Школа 7 гномов 6 7 лет

Категория: КНИГИ » УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА Школа семи гномов. Сборник (84 книги) 20-01-2019, 14:14 /

Название: Школа семи гномов. Сборник (84 книги) Автор: Дарья Денисова Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2004-2017 Страниц: 1000+ Формат: PDF Размер: 1.3 GB “Школа семи гномов” – это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Для каждого возраста свой цвет, свой гномик, свои книги. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 2-3 лет голубые обложки. Семь лет до школы – семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.  Показать / Скрыть текст Школа семи гномов от 0 до 1 года А это какого цвета.pdf Веселый хоровод.pdf День и ночь.pdf Здравствуй, малыш!.PDF Квадратик и кружок.pdf Котик-коток.pdf Кто что делает.pdf Мои любимые игрушки.pdf Моя первая книжка.pdf Сложи картинку.pdf Цветные картинки.pdf Что как звучит.pdf Школа семи гномов от 1 до 2 лет Большой, маленький.pdf В деревне и на даче.pdf Веселый грустный.pdf Кто это, что это.pdf Мой дом.pdf Мой первый словарик.pdf Пластилиновый снежок.pdf Прогулки по городу.pdf Рисуем пальчиками.pdf Форма цвет.pdf Чей это хвостик.pdf Это чей голос.pdf Школа семи гномов от 2 до 3 лет Азбука для малышей.pdf Времена года.pdf Домашние питомцы.pdf Какие бывают профессии.pdf Кто где живет.pdf На лесной полянке.pdf Один-много.pdf Пластилиновые картинки.pdf Рисуем пальчиками.pdf Умная вырезалочка.pdf Цвет, форма.pdf Что такое хорошо.pdf Школа семи гномов от 3 до 4 лет Время пространство.pdf Какие бывают машины.pdf Какие бывают профессии.pdf Логика и мышление.pdf Прописи для малышей.pdf Развитие речи.pdf Счет форма величина.pdf Уроки грамоты.pdf Что лежит в лукошке.pdf Я изучаю природу.pdf Я не буду жадным.pdf Я считаю до пяти.pdf Школа семи гномов от 4 до 5 лет Быстрее выше сильнее.pdf Время пространство.pdf Кто самый самый.pdf Куда ушли динозавры.pdf Логика мышление.pdf Малышам о звездах и планетах.pdf Прописи для малышей.pdf Развитие речи.pdf Расписная игрушка.pdf Счет форма величина.pdf Уроки грамоты.pdf Что из чего.pdf Школа семи гномов от 5 до 6 лет Время пространство.pdf География для малышей.pdf Дошкольные прописи.pdf Защитники Отечества.pdf Как перейти дорогу.pdf Логика и мышление.pdf Московский Кремль.pdf Развитие речи.pdf Счет форма величина.pdf Тайны природы.pdf Уроки грамоты.pdf Я вырасту здоровым.pdf Школа семи гномов от 6 до 7 лет Время, пространство.pdf Где живут предлоги.pdf Дошкольные прописи.pdf Как жили наши предки.pdf Логика, мышление.pdf Народы мира.pdf Счет, форма, величина.pdf Тесты для подготовки к школе.pdf Уроки грамоты.pdf Уроки этики.pdf Чтение с увлечением.pdf Экология для малышей.pdf Скачать с KatFile Скачать с TurboBit

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

image

Школа семи гномов от 0 до года представляет собой полный годовой курс занятий с детьми от рождения до 1 года. Каждый комплект имеет своего цветного гномика. Книги из школы семи гномов от 0 до года сопровождает самый младший — фиолетовый гномик. Для родителей в каждой книге есть «родительская страничка» с подробными пояснениями: как заниматься с малышом по пособию, какие методы наиболее эффективны для развития и обучения детей, какие игры и игрушки подойдут к заданиям в книгах, а так же информация об особенностях развития детей первого года жизни. Этот комплект я купила внуку в первый месяц после его рождения.

Школа семи гномов от 0 до 1 года полный годовой курс состоит из 12 книг: Цветные картинки А это какого цвета? Мои любимые игрушки Кто что делает? Моя первая книжка Котик-коток День и ночь Прибаутки для малютки Сложи картинку Квадратик и кружок Веселый хоровод Что как звучит Купить школу семи гномов от 0 до 1 года можно как комплектом годового курса, так и каждую книжку отдельно.

Цветные картинки

Это самая первая книга, которую можно начинать показывать малышу уже в возрасте 7-10 дней. Пока малыш видит только очертания предметов, предпочтительнее начинать с чёрно-белых картинок, которые являются наиболее контрастными. В 2-3 недели можно начинать рассматривать цветные картинки. Мы подвешивали картинки на стену и беря в руки малыша рассматривали их, периодически меняя. Мой внук очень любил рассматривать картинки из книжки, фокусируя на них взгляд. В возрасте 6-7 месяцев можно уже задавать вопрос «где?», например, «где уточка?, где зайчик?, где мишка?». Простые яркие картинки помогут развить зрительное сосредоточение и образно-цветовое восприятие.

А это какого цвета?

Эта книга может использоваться для занятий с 1 месяца. К этому времени малыш начинает видеть цвета. Повесьте картинку в удобное место и меняйте цвет картинки через 2-3 дня. Когда малыш подрастет объясните ему что нарисовано на картинке и какого цвета.

На каждом развороте изображены предметы одного цвета:

  • зеленого — листочек, огурец, лягушка, яблоко
  • синего — флажок, цветок, шарик, чашка

Скажите, например: «Это солнышко, оно жёлтого цвета; это банан, он тоже жёлтого цвета; это уточка, она жёлтая; а это жёлтая рубашка». Тоже самое с оранжевым цветом. Перечислите все оранжевые картинки — ботинки, грибы, морковь, апельсин.

Побуждайте ребенка показывать нужный предмет и находить цвет. Например, возьмите картинки красного цвета. Скажите малышу: «Сейчас мы посмотрим красные картинки». Покажите и назовите все картинки красного цвета — машина, помидор, перец, бантик. Спросите у малыша: «Где красная машинка?, где красный бантик?» и т.д. Не переживайте, если малыш не может показать нужную картинку. Ежедневная тренировка по 2-3 минуты, обязательно принесет результаты.

    1. Найти нужный цвет лепестков

Скажите, например: «Какой у нас красивый цветок, посмотри у него желтые, красные, зеленые, синие лепестки. Покажи, где у него красный (жёлтый, зелёный, синий) лепесток?»

    1. Выбрать цвет лепестка бабочке

Вот у нас желтая (красная, зеленая, синяя) бабочка, давай посадим её на желтый (красный, зеленый, синий) лепесток

  1. Выбрать из нескольких карточек бабочку нужного цвета

Положите перед малышом карточки и скажите: «Давай выберем для зеленого лепестка зеленую бабочку? Где зеленая бабочка? Правильно, это зеленая бабочка» Чем больше вы повторите название цвета, тем быстрее ребенок его запомнит.

И последняя вкладка этой книжки — это игрушки из двух цветов. Называйте игрушку, например: «Это рыбка, она желтая, а хвостик у нее красный. Где у рыбки красный хвостик? Это домик, он оранжевый, а крыша у него красная. Где красная крыша у домика?»

Мои любимые игрушки

Эта книга из комплекта «Школа семи гномов 0+» рекомендована детям от 6 месяцев. Авторы предлагают с помощью этого пособия научить малыша сопоставлять изображение на картинке с реальным предметом. Можно придумать разные занятия с малышом по книге Мои любимые игрушки Варианты игры: 1. Учимся сопоставлять предмет и изображение Выберите среди игрушек те которые есть на картинке. Возьмите, например, пирамидку, погремушку, мячик. Возьмите мячик в руки и покажите ребенку, называя и описывая предмет: «Вот мячик, он круглый, мячик красный». Произносите чётко, говорите короткими предложениями. Дайте малышу подержать мячик, а потом покажите мячик на картинке. Возьмите другой мячик, скажите, что это тоже мячик, например синий. Поначалу ребенок не может обобщать понятия. Для него мяч — это «имя» предмета, данная конкретная игрушка. Поэтому важно, чтобы на ваш вопрос: «Где мячик?» малыш мог показать и мяч игрушку и мяч на картинке.

2. Читаем книжку Когда ваш ребенок научился сопоставлять предмет и картинку, можно просто рассматривать картинки рассказывая, что на них нарисовано.

Картонная вкладка поможет малышу освоить понятие «Большой-маленький». Аккуратно вырежьте картинки по пунктирной линии. Предложите малышу положить маленькую картинку на соответствующую большую. Обязательно проговаривайте все действия. «Вот маленькая машинка. А это большая машинка. Найди маленькую (большую) машинку и т.д.

Кто что делает?

Это пособие подойдет для занятий с детьми от 10 месяцев. Цель этой книги — познакомить малыша с действиями, которые выполняют персонажи, стимулировать звукоподражание, повторение действий. В книжке изображены красивые, крупные картинки зверушек, которые выполняют различные действия: цыплёнок клюёт (клю — клю), зайчик шагает (топ – топ).

собачка качается на качелях (кач – кач), хлопает в ладоши (хлоп — хлоп) котенок кушает (ням – ням), лошадка цокает (цок — цок). Прежде чем смотреть картинки обыграйте действие. Похлопайте с малышом в ладоши. Возьмите игрушечного мишку или собачку и похлопайте с ними в ладоши. Затем рассмотрите картинку, как собачка хлопает в ладоши. Задавайте малышу вопросы: «Кто хлопает в ладоши? Что делает собачка?»

Рыбка плавает (буль — буль), вода капает (кап – кап). Во время купания покажите малышу как плавает рыбка, как из крана капает водичка. После купания котенок ложится спать (бай — бай).

Зайчик прыгает (прыг — скок), собачка упала (бух)

С малышом до года рассматривайте одну картинку за один раз, с детишками постарше можно посмотреть несколько картинок. Важно, чтобы малыш понимал действие. Если мишка на картинке катает мячик, ребенок должен знать, что такое мячик, уметь находить его среди игрушек. Покажите как надо катать мячик, как игрушечный мишка катает мячик, а затем переходите к рассмотрению действия, изображенного на картинке.

Картонная вкладка книжки «Кто что делает?» В качестве дополнительного материала родителям предлагается склеить красивую лошадку и с её помощью обыграть действие как скачет лошадка.

Моя первая книжка

Эта книга предназначена для развития речи и мышления детей в возрасте от 10-ти месяцев. Она стимулирует звукоподражание, активизирует понимание и использование первых глаголов в речи ребенка, поощряет малыша к подражательным действиям.

В отличии от от книги «Кто что делает?», пособие «Моя первая книжка» — следующий этап в развитии речи, осмыслении действия. Малыш уже не просто бросает всё на пол, а начинает выполнять первые действия по просьбе родителей «дай мне…, помаши ручкой, похлопай в ладоши». В этот период происходит становление речи малыша. Рассматривайте картинки и описывайте их простыми понятными предложениями. Поросёнок спит в кроватке. Мишка ест вкусный мёд. Задавайте как можно больше вопросов по картинке. Кто спит в кроватке? Кто ест мёд? Покажи, где мишка, что он делает и т.д.

На картонной вкладке вы найдете маску мишки. Вырежьте её и оденьте на голову. Изобразите мишку и что он делает. Склейте собачку и поиграйте с ней.

Котик-Коток

По рекомендации авторов пособий школы семи гномов книга «Котик-Коток» предназначена для детей от 10-ти месяцев. Главный герой — добрый котик поёт песенки, рассказывает стишки и потешки.

В воспитании ребенка с самого рождения народный фольклор играет огромную роль. Сегодня наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, из него исчезает красота и образность. Самых маленьких детей в первую очередь необходимо знакомить с произведениями устного народного творчества. Благодаря напевности и особому ритму народных песенок дети учатся плавному произношению фраз, предложений, копируя интонации, с которыми поется песня. При этом значительно обогащается их словарный запас, т.к. в произведениях устного народного творчества встречается много слов-признаков предметов, образных сравнений, используется множество синонимов и антонимов.

Дети любят рассматривать яркие, красочные картинки, которые вызовают у них радостные эмоции.

Не потеряет своей актуальности эта книжка и в более старшем возрасте.

День и ночь

В этой книге День и ночь комплекта школа 7 гномов 0, как и в рассмотренной выше «Котик-Коток», собраны произведения русского фольклора, которые дадут малышу представления о смене времени суток. Наступило утро, светит солнышко, петушок поёт, пора просыпаться и умываться. Потешка-действие описывает пробуждение и утренний ритуал умывания.

В книге подобраны стишки, описывающие распорядок дня. Малыш проснулся, умылся и пошёл гулять.

Наступает ночь, пора ложится спать. Мама поёт малышу колыбельную песенку. Маленький человечек ещё не понимает слов, но, слыша мамин голос и ритм колыбельной, обычно соотнесённый с ритмом дыхания и сердцебиения мамы, он успокаивается и засыпает.

В середине книги находится картонная вкладка. Вырезав по контуру и склеив, вы получите игрушки. Предложите найти соответствие игрушки изображению в книжке.

Прибаутки для малютки

Название этой книжки говорит само за себя. Речь пойдет о прибаутках. В отличии от двух других книжек с произведениями народного творчества «Котик-Коток» и «День и Ночь» в этой книжке всего одна прибаутка:

Кисонька-мурысонька, Коровушка-буренушка, Барашек-кудряшек.

Козочка-брыкалочка, Свинка-белоспинка, Индюшечка-болтушечка

Лошадка-пегашка и Песик, черный носик

На картонной вкладке изображены все персонажи прибаутки. Если ребенок узнает домашних питомцев в книжке, попросите малыша найти соответствующее изображение на карточке.

Сложи картинку(рекомендовано от 11 месяцев)

Квадратик и кружок(рекомендовано от 11 месяцев)

Эта книга предназначена для развития у ребенка умения различать предметы по цвету, форме и величине — именно эти умения активно развиваются в годовалом возрасте. Занятия с малышом по этой книге будут побуждать малыша совершать практические действия. Ребенок познакомится с геометрическими фигурами из цветной картонной вкладки (круг, овал, квадрат, треугольник ) и научится прикладывать их к соответствующему пробелу в изображении. В «советах родителям» содержатся примеры развивающих игр с пирамидками, коробочками, рамками, кубиками, вкладывающимися предметами.

Веселый хоровод

Книга «Веселый хоровод» первого комплекта 0-1 школы семи гномов предназначена для детей от 9-ти месяцев, но при желании родители могут начинать пользоваться ей раньше. В книге большие красочные картинки персонажей из сказок и потешек.

Мишка-топтыжка

Бычок – черный бочок — персонаж русской народной сказки для малышей. В пересказе Булатова Бычок-черный бочок, белые копытца сумел вернуть девочку родителям

Лисичка-сестричка — персонаж многих русских народных сказок, например: Лисичка со скалочкой Лисичка-сестричка и серый волк Заюшкина избушка С помощь вкладки вы сможете собрать зайку с подвижными конечностями. Коза-дереза — персонаж одноименной сказки, в которой рассказывается о вредной козе-обманщице. Разозлился дед на козу и выгнал её в лес. Там коза заняла заячью избушку и зайчика не пускала. Лиса пыталась прогнать козу — не выгнала. Волк гнал козу — не выгнал, медведь гнал — не выгнал. На помощь пришел петушок с косой — он и выгнал вредную козу.

Рассказ Ушинского «Заяц и ёж» как нельзя лучше объясняет зачем ежу колючки. Беленький, гладенький зайчик сказал ежу: — Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье! — Правда, — отвечал ёж, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка; служит ли тебе так же твоя хорошенькая шкурка? Зайчик вместо ответа только вздохнул. Мышка-норушка и Лягушка-квакушка — персонажи известных сказок: — теремок — рукавичка Потешка «Кот-Мурлыка» используется для пальчиковой гимнастики.

Что как звучит

Книга «Что как звучит?» предназначена для малышей от 6-ти месяцев. Именно в этот период у малыша появляются первые слоги: ба, ма, па, а затем лепет «ба-ба, ма-ма, ди-ди…» А значит пришло время для развития речи малыша. Родителям надо активно взаимодействовать с ребенком, поощряя лепетание. В книге изображены предметы, в названиях которых или действии с ними употребляются лепетные сочетания.

Школа семи гномов от 0 до года где купить?

Купить комплект Школа семи гномов от 0 до года в интернет-магазине MyToys
Купить комплект Школа семи гномов от 0 до года в интернет-магазине Акушерство

Подписывайтесь на обновление моего блога и будьте в курсе событий!

Сейчас у многих мамочек, становятся популярными «Школы семи гномов». Хотя многие обладательницы очаровательных малышей только слышали название таких «школ», тем не менее, многие из них уже хотят или отдать своих детей в них, либо самостоятельно заниматься по этой «методике».

В этой статье мы расскажем, что такое «школа семи гномов», обо всех преимуществах и недостатках.

«Школа семи гномов» – это серия книг, которые помогают маме и малышу познавать увлекательный мир, с помощью картинок. Эти книги имеют различную тематику, например «на прогулке» или «в парке», «магазине», «цирке». Картинки и обсуждения мамы с малышом увиденного – способствуют развитию малыша и воспитывают в нем визуальную память. Особенно полезными являются такие книги (по мнению очень многих мамочках на форумах) для малышей от 1 до 2-х лет. И это далеко не случайно: именно в этом возрасте у малышей начинают закладываться основы памяти и восприятия действительности.

 Никакой специализированной «школы семи гномов» – не существует. Просто, многие воспитатели и няни, практикуют их в своей работе с детьми. Именно поэтому, в обиход вошло понятие «школы семи гномов», как о полноценной методике воспитания. Но это не так.

Ниже мы приводим описание некоторых  книг, «школы семи гномов»:

«Прибаутки для малютки» Книга предназначена для занятий с детьми старше 10 месяцев. В ней собраны яркие красочные картинки, которые будут интересны малышу, и забавные потешки. «Прибаутки для малютки» помогают научить малыша узнавать предмет на картинке, стимулируют у ребенка звукоподражание, развивают его активный и пассивный словарь, знакомят с простейшим народным фольклором. «Цветные картинки» Специальные рекомендации предложенные в этой книге, помогут развитию зрительных, слуховых и осязательных впечатлений, стимулирующих умственное, физическое и психическое развитие ребенка. Ведь первые картинки младенец способен осознать уже в недельном возрасте. «Что как звучит?» В этой книге вы найдете нормативы по развитию речевых навыков ребенка до 6 месяцев и программу занятий по их укреплению и совершенствованию, рассчитанную на два полугодия. С помощью дидактических материалов вы сможете скорректировать развитие малыша и двигаться дальше. От зрительного восприятия образа и голоса вы переходите к созданию первого настольного театра: озвучиваете роли, пополняете активный и пассивный словарный запас ребенка, стимулируете развитие его творческих способностей. «Мои любимые игрушки» Книга способствует развитию речи и мышления ребенка, воспитывает интерес к детским книжкам. Цель методики – научить 6-месячного ребенка узнавать, что изображено на картинке, какой формы этот предмет, есть ли что-либо похожее на других картинках и среди настоящих игрушек. В ходе успешных занятий в ответ на вопрос: «Где мячик?» малыш укажет пальчиком на нужную игрушку, по-своему эмоционально реагируя. Впоследствии знакомые образы помогут ему при изучении азбуки. «Кто что делает?» Пособие предназначено для развития речи ребенка от 9–10 месяцев до полутора лет. Советы специалистов и занятия по картинкам способствуют тому, что малыш от звукоподражания плавно переходит к действиям – сначала подражательным, а затем – целенаправленным сюжетным. В результате правильного обучения малыш уже не рвет книжки, а «читает», то есть разговаривает с нарисованными котиками и собачками. В его лепете появляются первые глаголы. «Моя первая книжка» Цель предлагаемых в этой книге занятий – развитие речи и мышления ребенка от 10 месяцев до полутора лет с помощью картинок с забавными сюжетами: например, птичка подметает улицу, а поросенок спит в детской кроватке. Книга содержит практические рекомендации, который помогут сделать занятия увлекательными и полезными. «Котик-коток» Эмоциональное развитие ребенка начинается с ласковой интонации и любимых образов. Котик, удивительно добрый персонаж, герой детского фольклора – подсознательно близок ребенку. Уже поэтому так хорошо запоминаются разные потешки и прибаутки, связанные с приключениями героя. На каждой странице книги вы найдете ласкового котика, поющего дивные песенки. «А это какого цвета?» Книга содержит обширный дидактический материал по развитию цветового восприятия и предназначена для занятий с детьми от 6 месяцев до 1 года. Здесь есть подробное описание дополнительных развивающих игр, даны практические советы, например, как пользоваться разноцветными фломастерами, занимаясь с ребенком 8-месячного возраста. Оказывается, существует немало тонкостей, которые должны учесть родители, чтобы техническая сторона дела не помешала занятиям с ребенком. «Квадратик и кружок» Эта книга предназначена для занятий с детьми 10–12 месяцев и старше. Она содержит яркий иллюстративный материал, который развивает навыки восприятия цвета, формы и размера, стимулирует мыслительный процесс. Вы найдете здесь примеры развивающих игр с пирамидками, коробочками, рамками, кубиками, вкладывающимися емкостями. Прикоснувшись к таинству геометрии в годовалом возрасте, в 1,5–2 года ребенок сможет создавать конструкции по образцу. «День и ночь» Даже самый маленький ребенок может ориентироваться во времени и пространстве, если эти непростые категории связаны для него с привычными напевами – утренними или вечерними. Этот принцип лежит в основе обучающего материала книги. Например, картинка с изображением звездного неба сопровождается легко запоминающейся ласковой колыбельной песней. «Веселый хоровод» Это уникальное пособие предназначено для развития зрительного восприятия, звукоподражания, пополнения словарного запаса, знакомства с фольклором детей начиная с 9-месячного возраста. Среди дидактических материалов вы обнаружите выкройку игрушки «Пляшущий зайчик». Сборка игрушки вместе с взрослым развивает моторику рук, а приведение в действие несложного механизма «дерни за веревочку» вызывает восторг малыша. «Сложи картинку» Можно ли требовать логического мышления от ребенка первого года жизни? Практика обучения доказывает – необходимо! Ребенок в возрасте 11–12 месяцев уже способен правильно соединить одну половинку домика с другой. Эта книга сложнее, чем предыдущие, но в ней обобщен весь дидактический материал. В результате занятий ребенок научится, например, понимать, каким образом из двух частей получается целое.

Няня, которая работает с детьми, может использовать эти книги для развивающих занятий с Вашими детьми, для облегчения своей работы: т.к. есть предмет общения с ребенком по заданной тематике, то нет смысла каждый день придумывать новые задания. Однако в конечном счете мама должна понимать одно: никакая книга не является хорошим инструментом для воспитания, если вы не общаетесь и не пробуждаете в ребенке интерес. Няне, воспитателю, или маме, например, могут показаться бесполезными и эти книги, если они просто оставляют ребенка наедине с ними, без всякого общения, тематических игр или ролевых игр. В этом и состоит интерес ребенка – познавать то, что ему интересно. С этим связаны многие нейтральные или даже негативные комментарии по поводу серии книг «школа семи гномов».

В руках опытной няни или воспитателя-педагога, многие дети могут проявить интерес к книгам например Агнии Барто, даже в возрасте 1 года, начинать визуально воспринимать темы детских книжек, ничем не хуже «Школы семи гномов». Талант воспитателя как раз и состоит в том, чтобы развивать способности ребенка вне зависимости от пособий, «школ» и методичек.

Резюме:

  1. Школа семи гномов – это серия книг из Интернет- магазина, для развития творческих способностей ребенка, которые с помощью различных тематических картинок, помогают няне, педагогу или маме построить эффективные занятия с малышом.
  1. Няня, педагог или мама могут использовать книжку, как  инструмент для занятий с ребенком. Это экономит время и не нужно лишний раз придумывать, чем занять малыша.
  1. Любая детская книжка «сама по себе» не будет развивать ребенка. Важно общение и пробуждение интереса. Обсуждайте и по возможности обыгрывайте увиденное.
  1. «Школа семи гномов» – это не методика воспитания. На весь день Вы малыша ею не займете. Это книга и не более того.
  1. Не стоит переживать, если у Вас нет денег, чтобы приобрести эти книги: другие книги, которые не менее красочны, также будут интересны ребенку. Важно пробудить в нем этот интерес.

18 Ноября 2016

Школа семи гномов 0-1 год отзывы. Что представляет собой серия. Как правильно заниматься по книгам школы семи гномов. Фото разворотов. Отзывы и результаты. Скачать для ознакомления серию.

Сегодня о своих занятиях по серии книг “Школа семи гномов 0-1 год” расскажет Анна.

“О программе Школа Семи Гномов я знала еще до того, как у меня родился ребенок. На практике начали с ней знакомиться, по сути, с самого рождения. Сейчас нам 1,2 года и курс 0-1 можно считать практически законченным.”

Скачать серию 0-1 год (для ознакомления) можно в конце статьи.

Что представляет собой серия книг Школа Семи Гномов

Рассчитана программа на детей от 0 до 7 лет. Для каждого года обучения есть свой комплекс, состоящий из 12 книг. Так, например, выглядит ориентированный на возраст от рождения до года.

Помимо материала для занятий в каждой книге есть “родительская страничка” – подробная инструкция для взрослых, где рассказано, как с ней работать.

Что касается содержания, то это обычно учебный материал и игровая вкладка по центру. Чаще всего она тематическая, но может быть и отвлеченной. Для детишек постарше – это так называемые макеты поделок, идеи которых можно воплотить в жизнь самостоятельно или с родителями.

Школа семи гномов для малышей от 0 до 1

В силу возраста подробного знакомства со всей серией книг у нас пока не состоялось, а вот комплект от рождения до года с сыном изучили вдоль и поперек. Все 12 книг, входящие в него, можно разделить на несколько групп.

1. Красочные книги для чтения малышу. Это “День-ночь”, “Котик-коток” и “Прибаутки для малютки”.

В первых двух представлены тематические стихи с иллюстрациями. Во второй – соответственно прибаутки, тоже с красочными картинками. Смотреть на них ребенку было очень интересно.

К книге Котик-коток мы приобрели еще такое вот плюшевое приложение.

Не знаю сказались занятия или что-то другое, но первое слово, которое мой сын осознанно сказал – было не “мама” или “папа”, а “кись”. Очень забавно наблюдать, как, видя эту книжку или игрушку, он ползет к ним с любого конца комнаты с криками: “Кись! Кись!”.

Купить:

2. Книжки для изучения цветов. Из всего две – “Цветные картинки” и “А это какого цвета”. Дополнительно делала комплект карточек. Наверное, подобный можно было и приобрести, но я не встретила.

Книга “А это какого цвета”, на мой взгляд, не слишком удобна для пользования. По сути каждая ее страница – это 4 карточки, и в идеале их нужно разрезать. Но тогда они получатся двухсторонними и разбирать цвета “по кучкам” ребенок не сможет.

В итоге резать странички не стали, во время занятий просто смотрели. А “карточки” получились из игровой вкладки.

Уже в 8 месяцев мой сын научился “сажать” цветочки и бабочек на нужные лепестки. Играет в эту игру до сих пор, очень нравится.

В книге цветные картинки есть черно-белая вкладка. Те, кто интересуется ранним развитием, наверняка знают, что именно на такие изображения должен смотреть ребенок в первые дни своей жизни. Я вешала их в кровати, на видном месте.

Остальные цветные картинки сын стал рассматривать чуть позже, с месяца. Делал это, надо отметить, всегда внимательно и с удовольствием.

3. Третья группа – это книги, направленные на развитие речевых навыков. Их больше всего – “Мои любимые игрушки”, “Кто что делает”, “Что как звучит”, “Веселый хоровод” и “Моя первая книжка”.

По содержанию, в принципе, похожи одна на другую – картинки и простые приметные подписи к ним.

Книжка “Игрушки” самая сложная из этой группы. Помимо картинок в ней есть еще разрезная вкладка с карточками, которые нужно “пристраивать” на соответствующую страницу. Мы лично правильно делать это не научились до сих пор.

4. И последняя группа книг – с заданиями. Это “Квадратик и кружок” и “Сложи картинку”. Они, на мой взгляд, довольно сложные.

В первой нужно на каждой странице “заполнить” пробелы фигурами из разрезной вкладки. 

Вторая попроще – на каждой страничке представлена картинка, которую нужно разрезать пополам и потом сложить. Изображения двухсторонние, что не слишком удобно.

По этим книжкам мы занимаемся до сих пор, еще не освоили. Хотя сыну уже больше года.

Как организовать занятия по программе Школа Семи Гномов

Что касается содержания занятий, то информация об этом представлена на “Родительских страничках” в каждой из книг. А вот как организовать сам процесс – для многих родителей сложная задача.

Мы занимались каждый день по расписанию, старались в одно и то же время. У меня ребенок достаточно активный, поэтому усидеть на месте долго ему сложно. В нашем случае продолжительность “уроков” была 10-15 минут. За это время мы успевали “прочесть” по 2-3 книги, я старалась чтобы они были из разных групп. Занимались по три раза в день – утром, в обед и во второй половине дня.

Мой ребенок и Школа Семи Гномов (отзыв)

Занимался сын всегда с удовольствием. Очень быстро научился сам листать книжки к году уже стал что-то при этом говорить. И это при условии, что родился он семимесячным и развивается с задержкой. Сейчас уже сам достает книжки с полки и ползет с ними ко мне. Это значит, что можно позаниматься дополнительно – помимо наших основных трех уроков.

На мой взгляд, результат есть. Речь у сына для его возраста достаточно развита: он различает цвета (из двух карточек совершенно точно выбирает нужную), с удовольствием слушает, когда ему читают книжки не только из Школы семи гномов, но и любые другие.

В целом впечатления от программы остались только положительные. В настоящий момент сыну 1 год и 2 месяца, осталось освоить две книжки – “Сложи картинку” и “Квадратик и кружок”. После этого непременно приобретем следующий комплект, от года до двух. В моих планах – заниматься по программе Школа семи гномов до конца, то есть до 7 лет.

Купить Полный годовой курс занятий от 0 до 1 года

Скачать для ознакомления:

Здравствуй малыш! Картинки Мои любимые игрушки Что как звучит Кто что делает А какого это цвета Моя первая книжка Веселый хоровод Сложи картинку Квадратик и кружок Котик-коток День и ночь image -26% Издательство: Мозаика-Синтез ISBN: 978-5-86775-479-2 Артикул: 978-5-86775-479-2 Доступность: Доставка: от 350 руб.* Самовывоз: бесплатно.*Поделиться:

Описание

Содержание

Книга 1

Счет, форма, величина (Автор: Денисова Дарья).

В книге представлены задания, выполнение которых формирует у ребенка элементарные математические представления. Малыш научится считать в пределах 20, сравнивать множества, решать и составлять задачи в одно действие. А еще измерять величину предметов, делить фигуры на части. Он получит представление о многоугольнике и научится составлять его из маленьких фигур. Все задания даны в игровой форме.

Книга 2

Логика, мышление (Автор: Денисова Дарья).

В книге собраны логические задачи, которые научат ребенка рассуждать вслух, находить решения и обосновывать ответы. Выполняя задания, малыш должен будет дорисовывать, заполнять ячейки, придумывать магические квадраты, а также искать разные способы расстановки фигур и находить логические пары. Дидактический материал и игра “Составь квадрат” помогут закрепить полученные знания.

Книга 3

Дошкольные прописи (Автор: Денисова Дарья).

Наиболее эффективными способами тренировки рук является пальчиковая гимнастика и занятия по специальным тетрадям, таким, как «Дошкольные прописи». Задания в них построены по принципу «от простого к сложному» и объединены занимательным сюжетом сказочного путешествия.

Книга 4

Время, пространство (Автор: Денисова Дарья).

Книга поможет развить у ребенка навыки ориентации в пространстве и во времени. Малыш сможет узнавать форму фигур, определять положение предметов и направление их передвижения, научится выделять характерные особенности времен года, называть их последовательность, а также рассказывать о том, что происходило утром, днем и вечером, было вчера и будет завтра.

Книга 5

Уроки грамоты (Автор: Денисова Дарья, Иллюстратор: Люскин Леонид С.).

Занимательные упражнения, собранные в этой книге, помогут ребенку закрепить изученное в более раннем возрасте, повторить гласные и согласные, ознакомиться со слогами. Малыш узнает, как выглядят буквы в Зазеркалье, разгадает ребусы и шарады.

Книга 6

Уроки этики (Автор: Денисова Дарья).

Книжка помогает заложить важные нравственные основы, построить позитивные взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Она состоит из притч и мудрых изречений, в которых заключены основополагающие нравственные принципы, актуальные во все времена. Мораль притч спрятана в простых сюжетах, доступных пониманию каждого ребенка, и, обсуждая поступки персонажей, он без излишней назидательности усвоит основные этические нормы.

Книга 7

Как жили наши предки (Автор: Денисова Дарья).

Книга “Как жили наши предки” дает первоначальные исторические знания ребенку старшего дошкольного возраста. Детям 6-7 лет не нужны точные данные о тех или иных исторических событиях и датах. Важно, чтобы ребенок почувствовал и осознал, что жизнь людей меняется с течением времени, и раньше люди жили совсем по-другому. В данной книге приведены небольшие исторические зарисовки, доступные пониманию ребенка-дошкольника. Не следует ограничиваться только теми текстами, которые приведены в пособии. Мы уверены, что многие родители, опираясь на богатый иллюстративный материал книги, смогут рассказать своему малышу много интересного. Не бойтесь того, что ваши собственные знания, возможно, не очень точны, потому что на данном этапе ребенку важно почувствовать и понять, а не узнать и запомнить.

Книга 8

Народы мира (Автор: Денисова Дарья, Иллюстратор: Полухин Вячеслав И.).

Книга ознакомит ребенка с традициями и образом жизни народов мира. Малыш поймет, что на Земле живет много народов, и культура каждого из них самобытна, интересна и достойна уважения. Новые знания помогут пробудить интерес к разнообразному культурному наследию человечества, в том числе к фольклору – кладезю духовности, нравственности и мудрости.

Книга 9

Где живут предлоги (Автор: Денисова Дарья, Иллюстратор: Галкина Ю.).

Книжка в доступной форме расскажет малышу о предлогах и их роли в предложении. Ребенок научится составлять связные рассказы с использованием наиболее употребляемых предлогов, в этом ему поможет яркий иллюстративный материал. Отвечая на вопросы по картинкам распространенными предложениями, малыш научится правильно употреблять предлоги. Закрепить полученные знания ему помогут карточки, которые нужно будет расставить на картинках-схемах.

Книга 10

Чтение с увлечением (Автор: Денисова Дарья).

Книжка предназначена для детей, которые уже знают буквы и пробуют составлять слова. Веселые игровые задания помогут маленькому читателю справиться с поставленной задачей. После чтения слогов он постепенно перейдет к чтению слов, затем предложений и, наконец, небольших текстов.

Книга 11

Экология для малышей (Автор: Денисова Дарья, Иллюстратор: Кузнецов Е.).

Из этой книжки ребенок узнает, насколько важны для существования жизни на Земле лес и вода, поймет, что об окружающей природе необходимо заботиться. Малыш почувствует личную ответственность за сохранность природы и усвоит, как надо себя вести по отношению к ней. А еще книжка расскажет, какие интересные опыты ребенок может провести самостоятельно.

Книга 12

Тесты для подготовки к школе (Автор: Денисова Дарья).

Вот и настал тот важный этап в обучении, воспитании и развитии малыша, когда следует подвести некоторые итоги, чтобы, опираясь на заложенные в дошкольном возрасте основы, успешно и с увлечением учиться дальше – в начальной, средней и высшей школе. Авторы книг серии “Школа Семи Гномов” очень старались дать своим учениками все самое лучшее из того, что предлагает современная педагогическая наука и практика. Проверить уровень готовности малыша к школе помогут собранные в этой книжке тесты и диагностические таблицы.

Рекомендуемые

-30% image 5285 Sylvanian Families Кровать с туалетным столиком

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий