Мама играет, детки учатся…: Коробка с тактильными КРЫШКАМИ: варианты не только ТАКТИЛЬНЫХ ИГР

imageИнтересы, творчество, хобби

  • Страницы

    Весеннее вдохновение доченьки в рисовании на доске мелками. Весеннее вдохновение доченьки в рисовании на доске мелками. 3

    В 

  • Наша корзина-сумка для яиц и кексов из скрапбумаги для доченьки. Считаем их и всех угощаем зверят и родителей, прячем их и ищем! Весело и интересно! 3

    В 

  • Кексы с сюрпризом 13

    Наверное, не найдется в мире ни одного ребенка, который бы не обожал выпечку. Когда-то в своем далеком детстве я познакомилась с ней благодаря…

  • Копилка фетровых и тканевых идей из интернета и наших собственных идей! Помогаем друг другу их воплощать! Люблю новые идеи! 6

    Копилка фетровых и тканевых идей из интернета и наших собственных идей! Помогаем друг другу их воплощать! Люблю новые идеи! Буду рада…

  • прикорм

    Вопросы по организации прикорма. Обращаем внимание на нашу табличку В http://www.mamac.ru/interest/artikle?id=343 При введении прикорма…

  • ПОДГОТОВКА К РОДАМ-ПОЧЕМУ ОНА ВАЖНА? 3

    В  СОВРЕМЕННЫЕ БУДУЩИЕ МАМЫ, ПРОЦЕС ДЕТОРОЖДЕНИЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОЭТОМУ ГОТОВИТЬСЯ НЕОБХОДИМО, В ТЕЧЕНИИ 9 МЕС.КОТОРЫЕ…

  • Шутки юмора. Анекдоты про детей и с участием детей 19

    Для позитивного настроения Мальчик хвастается перед своей младшей сестрой: – Смотри, я нашел подкову! Ты знаешь, что это значит? Та…

  • АТС-ки на обмен. Тема “Весна в Провансе”. Коллекция закрыта 6

    В  В  Карточка № 1. Посвящена Экс-ан-Провансу. КарточкаВ отправиласьВ Татьяне Костаревой в Пермь В …

  • Базовые фразы и слова французского языка 3

    Базовые фразы французского языка для туристов Минимальный набор фраз для общения на французском языке Ударение во французских словах…

  • 22 мая, пятница, в 20.00 – БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар “Малыши от 2-х до 7-ми лет” 1

    В  МАЛЫШИ ОТ 2-Х ДО 7-МИ ЛЕТ В  Что нас ожидает, когда малышу исполнится 1 год? Кризис 3-х лет: все трудности этого…

↑ наверх Страницы предыдущая 1 2 150 151 следующая

О пользе развития сенсорно-моторной сферы написано и сказано на интернет-просторах  так много, даже совсем «новоиспечённые» мамочки знают слова «сенсорика» и «моторика» и о том, как важно их развивать. А сколько различных игрушек и материалов продаётся для развития этой области!

Мы же идём несколько иным путём. Вы не найдёте в нашем доме множества покупных игр и пособий, хотя всевозможные сенсорные игры у нас в почёте, и мелкой моторикой пальцев рук мы не пренебрегаем.

Поскольку развитие мелкой моторики сенсорных способностей предполагает игры с самыми разнообразными мелкими предметами и веществами, нам для таких игр нужны различные ёмкости и инструменты.

В качестве инструментов мы используем мерные ложки различного объёма (набор из «Фикс-прайса», ложечки от различных смесей и лекарств). Здесь же у нас любимый инструмент, соединяющий в себе щипцы, снежколеп и ножницы (с красными ручками) — им очень удобно захватывать и перекладывать разную мелочёвку.

Любимые ёмкости — стаканчики и чашечки от «пирамидки», силиконовые формочки для кексов, небольшие корзиночки.

 Для сортировки и распределения мелких предметов хорошо вписался поддон для яиц из холодильника и вкладыши из коробок от шоколадных конфет.

А просеивать песок и крупы нам помогает игрушечный дуршлаг и маленькое кухонное ситечко (к сожалению, не попало на фото, как и воронка для игр с сыпучими веществами и водой).

Из материалов на полочке хранятся:

  • контейнер с цветным рисом,
  • разноцветные пластиковые камешки,
  • банка аквагрунта (гидрогеля), игры с которым описаны здесь ,
  • баночка с мелким ракушечником,
  • разноцветные пёрышки,
  • коробка с природным материалом, таким, как палочки, шишки, древесные спилы, скорлупа от кокосового ореха.

Внутренняя часть крышки обмазана пластилином, в ней очень удобно выкладывать узоры из рукушек, скорлупы фисташек и т.п., а ещё она может служить основой для лесной полянки — в пластилин можно втыкать палочки, закреплять шишки.

В другой коробочке хранятся скорлупа от фисташек, арбузные семечки, фасоль, мелкие шишки, крылатки и мох.

Любим мы поиграть с маленькими каучуковыми шариками — их можно катать, бросать, делать ими массаж, раскладывать в различные ёмкости руками, пинцетом, щипцами, ложкками.

Ещё активно используем в играх счётные палочки и палочки от мороженого (коробочка с ними виднеется в правом углу на 1й фотографии). А для игр с водой — разные губки, например, синюю поролоновую губку в виде слоника (на том же снимке).

Кроме того, есть у нас коробка с настоящими камнями, сухой бассейн с лоскутками (об играх с ними я рассказывала здесь) и несколько видов песка:

  • обычный морской (летом он вместе с ведром формочек и инструментов для песочных игр хранится и используется на балконе, где у нас обустроена специальная игровая зона),
  • декоративный цветной (белый, синий, зелёный, жёлтый) — как сделать такой самостоятельно, а также немного игр с песком я описывала в статье «Игры в песочнице» здесь.
  • кинетический.

Ну и у себя под столом я держу большую пластиковую крышку от торта, которая служит сенсорной ракушечной коробкой, про неё я упоминала недавно в статье «Играем в море», почитать которую можно здесь.

Вот так мы организуем игры с сухим песком в холодное время года: играем прямо в комнате (на полу у нас линолеум, с которого дети сами сметают песок после игр, с помощью детского набора для уборки — щётки и совочка).

В качестве поддона для сыпучих игр мы используем коробку от игрушечных часов, хорошо подходит для этих целей коробка для пиццы.

В следующих статьях я расскажу про наши игры с сенсорными материалами и о том, как мы приспособили для летних игр на свежем воздухе балкон.

Заглядывайте на сайт, в нашу группу ВКонтакте и в рассылку — если Вы ещё не подписаны на новости проекта, сделать это, а заодно получить подарок, можно в правом верхнем углу этой страницы.

  • &subject=%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B3%D1%80+<+” title=”LiveJournal”>

Сенсорное развитие ребенка – первый кирпичик фундамента, на котором формируются умственные способности детей, закладывается основа воображения, внимания, памяти, наблюдательности. В дальнейшем это помогает совершенствовать знания об окружающем мире, способствует успешному освоению школьной программы.

Слово «сенсорика» на латинском звучит как sensus – восприятие. С самого рождения кроха учиться познавать мир, окружающую его среду. Делает он это с помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. Они помогают ребенку распознавать форму предметов, их количество, размер, объем, цвет, расстояние до них.

Когда начинать развивать сенсорное развитие детей дошкольного возраста?

Это следует делать как можно раньше, лучше – с самого рождения. В первые 3 года жизни идет бурное формирование психического и физического развития. Чем лучше малыш научится понимать и воспринимать все, что его окружает, тем выше будут его интеллектуальные способности и легче даваться обучение в саду и школе.

Сенсорное развитие ребенка от 0 до 1 года

Во время объятий, поглаживаний, массажа, зарядки, купания происходит совершенствование тактильных ощущений. Еще этому способствуют такие игры с малышом, как «Идет коза рогатая», «Ладушки-ладушки», «Сорока-ворона кашу варила», «Кую-кую ножку» и многие другие.

Вводя тот или иной прикорм (в соответствии с возрастом и рекомендациями педиатра), расширяются вкусовые ощущения.

Читайте также:

Какие игрушки нужны детям до года

Развивающие игры для детей до 3 лет

Сенсорное развитие у детей от 1 года до 6 лет

В этом возрасте игровая деятельность должна усложняться.

Игры на тактильные ощущения и мелкую моторику рук:

Читайте также:

Кинетический песок для детей — чудная забава

Занятия по методике Монтессори

Занятие для детей «Грибная поляна»

Игры для усвоения формы, размера и цвета:

Сенсорное развитие дошкольников

Объясняйте такие понятия, как близко и далеко, лево и право, впереди и сзади, над и под и т. п. Это совершенствует пространственные представления. Например, в процессе игры сказать ребенку «Поставь слева машинку», или «Возьми сзади мяч».

Для различения неречевых звуков нужно включать музыку или звучание отдельных инструментов. Прислушиваться на прогулке к шелесту листвы, пению птиц, шороху шин. Даже во время приготовления еды можно обратить внимание на работающий миксер, шум льющейся воды из крана, шипение и свист кипящего чайника.

Игрушки для сенсорного развития своими руками

Сенсорное развитие ребенка не обязывает покупать дорогие игрушки или пособия. Очень многое можно использовать из повседневной жизни. Предметы и вещи, которые нас окружают, вполне могут быть не хуже специальных. Только от самих родителей, их заинтересованности, желания и фантазии зависит успех в раскрытии потенциала сына или дочери!

Читайте также:

Игры для обучения счету малышей

Игры для развития речи

Кубики Зайцева — достоинства и недостатки методики обучения

Сенсорное восприятие направлено на развитие ощущений и создание системы реакций на них. Учитывая, что формирование сенсорной культуры происходит на глубинном уровне подсознания, надо находить тонкие методы обучения. Просто рассказать теорию и показать, как надо себя вести — это безрезультативный план. Сенсорное воспитание должно проходить в процессе разных видов деятельности. Особенно успешными оказались дидактические игры на развитие сенсорики.

Сенсорное воспитание детей через дидактические игры

Сенсорика — это способность ощущать внешнее воздействие и раздражители. Данное понятие включает в себя большое разнообразие ощущений. Важность чувственного восприятия подтверждается тем, что оно ставится на один уровень вместе с умственным развитием.

Развивающие игры

Дидактические игры для дошкольников — это разновидность тематических занятий, которые выстроены в соответствии с принципами педагогики и являются средством самообразования. Иногда требуются подготовительные этапы для введения в курс занятия или получения теоретической базы.

Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста

Если интегрировать дидактические занятия, то они помогут сформировать представление о внешних свойствах предметов и явлений. Например, к характеристикам относится форма, цвет, размер, положение в пространстве, изменение со временем, тактильные свойства, запах, вкус и другое. Помимо развития всех форм восприятия, дидактические упражнения направлены на активную тренировку мелкой моторики рук.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры — приоритетное направление в деятельности на дошкольных занятиях, так как оно не только показывает высокую результативность, но и нравится детям.

Важно! Развитие сенсорных навыков — это не только задача педагогов с дипломом. Посильную помощь для образовательного процесса должны оказывать родители. Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры доступно и в домашних условиях, так что занятия можно продолжать за пределами ДОУ. Рекомендуется предварительно посетить консультацию или открытый урок у воспитателя, чтобы делать все правильно.

Задачи занятий

Сенсорное развитие через дидактические игры имеет следующие особенности:

  • учит ощущать окружающий мир через все органы чувств;
  • формирует систему основных действий, которые являются реакцией на внешние раздражители;
  • учит исследовать окружающий мир;
  • формирует систему сенсорных шаблонов;
  • учит самостоятельно применять сенсорные шаблоны в зависимости от ситуации.

Ребенок познает окружавший мир через ощущения. Поэтому умение воспринимать все каналы информации, не ограничивать собственные чувства и правильно их интерпретировать пригодится детям для развития. Сенсорная культура — это залог всестороннего развития, успешной деятельности, формирования мыслящей личности, которая стремится к познанию окружающего мира.

  Музыкальное воспитание дошкольников

Обратите внимание! Также без сенсорного развития не получится научить ребенка понимать искусство и находить в нем красоту.

Пример дидактических игр

Картотека дидактических игр для сенсорного развития детей 2-3 лет

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе по ФГОС проводится, чтобы научить детей базовым цветам, формам и размерам.

«Домик для пуговки»

Цель: тренировка навыка узнавать и отличать цвета.

Материалы: круг, разделенный на 4 разноцветных сектора, к нему — четыре пуговки в тон к каждому сектору.

Ход: воспитатель объясняет, что каждая пуговка должна найти свой дом, который совпадает с ней по цвету. Ребенок выбирает пуговицу и кладет в нужный сектор. Вслух называется цвет.

«Цветное поле»

Цель: тренировка навыка узнавать и отличать цвета.

Материал: круг с цветными секторами (количество цветов на выбор), в котором есть аналог стрелки, как в часах. Детям выдается набор карточек, где цвета совпадают с секторами в кругу.

Ход: преподаватель вращает стрелку и показывает цвет. Дети выбирают из своих карточек нужный и показывают его.

«Воздушные шарики»

Цель: тренировка навыка узнавать и отличать цвета.

Материалы: несколько воздушных шариков разных цветов и ленточки в тон к ним.

Ход: ребенку предлагается подобрать к каждому шарику ленточку такого же цвета.

«Что это за фигура»

Цель: научить ребенка находить фигуры в вещах и предметах вокруг.

Материалы: картонный квадрат, треугольник и круг.

Ход: воспитатель поочередно показывает фигуры и просит ребенка пройтись по комнате и найти предметы, которые были бы на них похожи. Это могут быть колеса, аквариум, тарелки, шкаф. Можно усложнить задачу, указав цвет предметов, которые надо искать.

«Спрячься от дождя»

Материалы: по 4 картонных квадрата, круга и треугольника, а также три вырезанных зонтика.

Ход: преподаватель выкладывает шаблон, под каждым зонтиком находится по одной фигуре. Далее описывается игровая ситуация: начался дождь, но фигуры могут спрятаться только под свой зонтик. Ребенок перемещает карточки в положенное место.

Важно! Преподаватель — активный участник каждой игры. В отличие от остальных занятий, тут ему нельзя наблюдать со стороны. Воспитатель ведет занятие по сенсорике в первой младшей группе, направляет ее в то русло, которое бы лучше выполняло поставленную задачу.

Игры с зонтиком имеют несколько вариаций

Картотека игр по сенсорному развитию для 2-й младшей группы

Дидактические игры могут совмещаться с уроками изобразительного искусства. Необязательно заниматься по шаблонам, так как изготовление материала можно доверить детям. Нельзя забывать, что детская игра должна оставаться легкой и непринужденной.

Обратите внимание! Стоит исключить ситуации, когда развлечение превращается в упражнение, иначе можно вызвать отторжение у детей.

  Показатели развития творческого мышления ребенка

«Орешки в гнездышке»

Цель: развитие мелкой моторики рук, упражнение на закрепление цветов.

Материалы: коробка из-под яиц, краски, кисточки, баночка с водой, очищенные грецкие орехи.

Ход: ребенок изготавливает домик для орешков. Каждый отсек в коробке из-под яиц разукрашивается в отдельный цвет. Потом разукрашиваются орешки. Следующая задача — перенести орех в соответствующий домик.

«Ладошки»

Цель: развить умение находить пару, соотносить цвета, узор и размер.

Материалы: вырезанные ладошки разных форм и размеров. Они должны быть разноцветными и с узором.

Ход: ребенок должен разложить все ладошки по парам.

«Волшебный мешочек»

Цель: развить умение определять форму предметов на ощупь.

Материалы: мешочек, небольшие кубики, мячики и другие формы, можно плоские, вырезанные из картона.

Ход: воспитатель называет форму, а ученик на скорость вытаскивает ее из мешочка.

«Построй грузовик»

Цель: закрепление знаний о форме и величине предмета.

Материалы: картон и ножницы.

Ход: в начале занятия дети вырезают нужное количество фигур, из которых потом надо будет сложить грузовик (два круга, прямоугольник и квадрат). Преподаватель показывает, как из них можно сложить транспорт, дети повторяют. Фигуры можно наклеить на картон, после чего разукрасить.

Картотека: игры по сенсорике в средней группе

Предполагается, что дети уже владеют базовыми знаниями о форме, цвете и размере. Поэтому занятия по сенсорике в средней группе могут требовать больших затрат времени, а также быть комбинированными, то есть направленными на развитие сразу нескольких навыков.

Обратите внимание! Эти же игры можно использовать и в старшей группе.

«Монетки»

Цель: закрепить знания о круге, научить определять размер предметов на глаз.

Материалы: бумажные стаканчики с отверстиями на дне, монетки разной величины.

Ход: вначале преподаватель вырезает на дне каждого стаканчика круг, который бы соответствовал одной монетке. Ребенок соотносит предметы с подготовленными отверстиями. Преподаватель следит, чтобы меньшие монеты не помещались в большие отверстия.

Соотносить можно и другие формы

«Золушка»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Материалы: разные крупы (рис, гречка, горох).

Ход: на тарелку высыпается небольшое количество всех круп, а дети должны рассортировать их по стаканчикам на скорость.

Дидактические игры могут оказать огромную помощь воспитателю в процессе сенсорного развития детей.

Обратите внимание! Важно уметь правильно выбирать материал, который бы отражал программные задачи.

Также нельзя забывать про принцип перехода от простого к сложному и регулярное повторение. Каждый ребенок в саду должен активно участвовать в процессе, а сама игра при любом уровне сложности — сохранять динамичный темп.

06.02.2020

Чем занять детей дома, в дороге, на улице

Мы живем в удивительное время, когда есть все, чтобы развивать ребенка правильно быстро и интересно. В магазине можно купить любую развивающую игру для моторики, памяти, логики, речи итд. Но! Дорогие мамочки, более половины этих игр вы можете сделать своими руками. При этом, на одну развашку у вас уйдет не более 20-30 минут, а иногда и 5-10 минут. Более того! Мы собрали коллекцию игр-развивашек для малышей 2-3 лет, 4-5 лет. Все они выглядят очень ярко, красочно и интересны детям. Можете смастерить их с ребенком в качестве поделки, а потом играть многие месяцы. Тем самым вы проведете время весело, разовьете новые навыки и сэкономите бюджет на игрушках!

Многие игры-развивашки, кстати, намного интереснее магазинных, делаются из простых материалов и нравятся детям гораздо больше! 

Интересных познавательных игр вашему ребенку!

Игры-развивашки для детей 2-3 и 3-4 лет, сделанные своими руками

Коллекция развивашек для развития мелкой моторики

1. Игра своими руками для детей из коробки и трубочек

Очень легко сделать своими руками за 10-20 минут.

Материалы: коробка из-под обуви и набор трубочек.

Сделайте отверстия на дне коробки и раскрасьте их разноцветными маркерами по цвету трубочек.

Готово! Развивашка для малышей готова! Ребенок будет с удовольствием играть каждый день по 20-40 минут в день, развивать мелкую моторику, запоминать цвета и знакомиться с новыми предметами.

image

2. Игра-развивашка для малышей 3-4 лет

Легко сделать своими руками.

Материалы: разноцветные крышки от бутылок и карточки.

Сделайте карточки с кружочками определенных цветов. Теперь на каждой карточке нужно разложить крышки по цвету. Если у вас 2 ребенка, играйте на время и обязательно поощряйте выигравшего и поддерживайте проигравшего малыша.

image

3. Развивашка для малышей 2-4 лет своими руками

Время на изготовление – 10-15 минут. 

Материалы: цветная бумага, альбомные листы, клей, канцтовары.

Нарисуйте или наклейте кружочки разных цветов на бумажном листе. Сделайте полоски из бумаги разных цветов. Готово! Дети должны наклеить концы полосок в кружки, подходящие по цвету.

image

4. Игрушка Лабиринт для развития моторики

На листе А4 или картоне нарисуйте или наклете лабиринт. Раскрасьте. Теперь ребенок своими пальчиками должен дойти до конца лабиринта. Дети очень любят эту игру!

image

5. Игра для малышей из трубочек

Материалы: трубочки и основание от рулона туалетной бумаги.

На основании валика туалетной бумаги сделайте кружочки по размеру трубочек. Готово! Получается за 7-10 минут! Теперь малыш должен вставить трубочки от отверстия валика. Развиваем мелкую моторику и учим цвета.

image

5. Игра своими руками из прищепок и коробки

Сегодня строим домик из прищепок. Каждая стена должна быть определенного цвета. Ребенок должен прицепить прищепки по сторонам коробок определенных цветов. Развиваем внимательность, логику, мелкую моторику и хорошо проводим время!

image

6. Развивашки с палочками, повтори рисунок

Нарисуйте на бумаге образцы, что должен сложить ребенок из палочек. Игра развивает не только подвижность пальчиков, но и логическое мышление.

image

6. Игра настолка своими руками “Лабиринт”

Сделайте лабиринт из материала или бумаги, как показано на рисунке. Можете, кстати, нарисовать лабирит самостоятельно яркими красками или фломастерами. А теперь малыш должен провести через этот лабиринт шарик, мелкую игрушку, пуговку. Очень увлекательная развивашка на моторику, логику, мыслительный процесс.

image

8. Самодельная игра-развивашка из макарон-трубочек

Простая игра, когда не знаешь чем занять ребенка. Наклейте на листе крупные макароны и провденьте веревочку. Ребенок должен вдеть шнурок в макароны, чтобы получился красивый рисунок. Можете заранее нарисовать схему для малыша, по которой нужно вдевать шнурок. Эта игра веселая, займет малыша более, чем на 20 мин. Развивает логику, мелкую моторику, хватательный навык.

9. Развивашка на моторику пальчиков для малышей

Сделайте аппликацию божьей коровки или яблочка, как показано на рисунке. Наклейте к изображению пробки как на фото. Теперь малыш должен украсить фото, провдев шнурок в эти пробки-завитушки.

10. Игра-развивашка для детей 3, 4, 5 лет на изучение букв.

Сделайте обозначение букв на прищепказ и коробке, как показано на фото. А теперь ребенок будет искать соответсвие букв на коробке среди прищепок. Когда он найдет нужную букву, пусть он назовет ее. Вы также можете использовать эту развивашку на изучение слогов. Напишите на коробке слоги и малыш будет искать нужные буквы и читать слоги.

Подвижные развивашки для детей 3-4, 5-6 лет

11. Подвижная развивашка “Разложи игрушки в круги”

Дети должны на время, кто быстрее разложить предметы по кружочкам на полу. Это могут быть круги, нарисованный или наклеенные из ленты овалы. Эти игры подойдут для проведения конкурсов на детском дне рождении.

12. Подвижная игра-развивашка “Следы”

Детям очень нравится подвижные игры, поэтому вы можете сделать- вырезать разноцветные следы и наложить их на полу или на земле на улице. Ребенок должен повторить то, что указано на следах. Веселая игра на развитие подвижности и мышления.

13. Подвижная разввашка “Закинь кольцо”

13. Подвижная игра-развивашка “Разложи предметы по цвету”.

Подготовьте игру, как показано на рисунке. Теперь ребенок должен разложить предметы по разноцветным квадратам в соответствии с цветом. Интересная инра на изучение цветов.

14. Игра-развивашка с кубиком

Нарисуйте классики на полу или на земле. У каждого ребенка должна быть своя дорожка. Теперь бросайте кубик и по выпавшему на кубе фигуре, ребенок должен передвигаться по совей полосе.

Игры развивашки на развитие мышления и моторики рук

15. Развивашка своими руками “Пожиратель пробок”

16. Развивашка “Разложи семечки на арбузики”

Сделайте кусочки арбуза, как показано на фото. Теперь ребенок должен разложить семечки по определенному количеству. В этой игре дети быстро учатся считать.

17. Развивашка “Ладошки” Учимся считать.”

Кидайте кубик и послу числа на стороне куба, загибайте пальчики у ладошки.

18. Игра-развивашка своими руками “Найди соответствие и разложи по рисунку”

19. Развивашка “Делаем лицо. Нвйди соответствие”

20. Развивашка “Лепим из пластилина жучков”

21. Развивашка “Учим буквы и ищем соответствие”

23. Игрушка-развивайка “Книжка для мелкой моторики” своими руками

Сейчас продают много развивающих досок для мелкой моторики. Но, дорогие мамы, вы можете смастерить такую самостоятельно, как показано на рисунке. Время конечно, придется потратить побольше, несколько часов. Но ваш ребенок будет с удовольствием играть много месяцев и развивать моторику, мышление и речь!

Как играть с ребенком в развивающие игры

Сделайте это привычкой. Наверняка, днем до обеда, у вас есть время, 1-2 часа. Играйте в подобные игры каждый день, чтобы сформировалась привычка. Можете каждый день делать новую игру, а через какое-то время повторять игры.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий