Развивающие пособия для детей раннего возраста, сделанные своими руками

  • До 12 месяцев
  • Методика Монтессори
  • От 1 до 3 лет
  • Развитие моторики
  • Музыкальные инструменты
  • От 3 до 5 лет
  • Конструкторы
  • Сюжетно-ролевые игры
  • От 5 до 7 лет
  • Настольные игры
  • Творчество
  • От 7 до 12 лет
  • Оригинальные подарки

image image

Игра — самый интересный, желанный и наиболее комфортный вид деятельности для детей раннего возраста. Детей третьего года жизни в подвижных играх привлекает, главным образом, сам процесс действия: им интересно бегать, догонять, бросать, искать. Результат этих действий значения не имеет, поэтому для малышей рекомендуются совсем простые игры, построенные, в большинстве случаев, на одном действии, которое воспитатель тут же подсказывает детям: «Вот какие красивые мячи покатились, догоняйте их!» — говорит взрослый, рассыпая мячи из корзинки. «Догоняйте меня!» — увлекает воспитатель детей, предлагая выполнить действие.

В играх взрослый не только произносит какой-либо текст, но и тут же сам показывает соответствующие движения. Малыши охотно выполняют движения, подражая взрослому (игра «Зайка»). Как только дети научатся действовать по словесному сигналу, можно вводить правила игры. Вначале они совсем простые, например: «Как я скажу «дождик», бегите к своим домикам» или «Как кошка замяукает, так все мышки побегут прятаться в норки».

Основные требования при выполнении правил игры к детям раннего возраста: умение действовать по сигналу (разрешению, указанию, хлопку), передвигаться друг за другом, выполнив задание, возвращаться на свои места. В игре ребенок должен действовать чаще всего определенным способом — это требования введенных правил: ползти на четвереньках, бросать мяч двумя руками и др. Вместе с тем, поначалу не следует добиваться, чтобы ребенок выполнял правила точно, достаточно, чтобы он соблюдал их в целом, в общих чертах.

При проведении игры, в которой есть роль водящего, взрослый действует вместе с детьми, выполняя и главную, и второстепенную роли. В течение года к выполнению главной роли рекомендуется привлекать поочередно всех детей.

Важно, чтобы взрослый, участвуя в игре, давал образцы движений, подсказывал ход игры. Объяснение правил игры — ответственный момент, влияющий на весь ее ход. Делать это надо эмоционально, выразительно, интонационно подчеркивая характерные черты каждого персонажа. Так, о зайчиках педагог говорит ласково, а про медведя, который хочет их поймать, — низким голосом, подчеркивая опасность.

Для малышей характерно эмоциональное восприятие игры, что следует учитывать педагогу. Например, воспитатель делает акцент на том, как надо выполнить движение: «Побежим на носочках, тихо-тихо, чтобы кот не проснулся».

При объяснении игр необходимо четко выделять сигналы, по которым детям придется изменять свои действия. Если сигналом к действию служит последняя фраза текста, она выделяется интонациеи или произносится громче.

Начинать игру следует с небольшой группой (3-4 человека), чтобы дети могли двигаться в удобном для них ритме и темпе. Когда они научатся бегать по всему залу или площадке, не мешая друг другу, число участников игры можно увеличить (6-10 человек).

Со временем рекомендуется расширять двигательное содержание подвижных игр -в них постепенно включаются все виды основных движений, появляется возможность сочетать несколько видов движений в одной игре. Например, игра с бегом, а затем — с подпрыгиванием, ползанием, бросанием мяча. В играх с подлезанием или спрыгиванием следует использовать однородные пособия (скамейки, шнуры или планки).

Подбирая игру, необходимо учитывать состояние здоровья детей, их физическую и психическую нагрузку перед игрой, настроение. В игры с новым для детей движением, требующие большого внимания, целесообразнее играть утром, когда дети еще не устали. Это позволит не допустить переутомления и сохранить интерес к подвижным играм.

Продолжительность и количество повторений игры зависит от возраста, уровня здоровья, характера двигательных заданий, настроения детей. Одну и ту же подвижную игру можно повторять до тех пор, пока она интересна детям. Затем взрослый может усложнить игру: изменить условия проведения, ввести новые или дополнительные пособия, включить дополнительные задания, увеличить расстояние и время ходьбы, бега в соответствии с возрастными возможностями детей раннего возраста.

Ниже предлагается подборка подвижных игр для детей второго и третьего годов жизни.

«Солнышко и дождик»

Дети встают в круг. Дети идут по кругу. Хлопают, стоя на месте Ритмично притоптывают на месте. Ритмично хлопают в ладоши. По сигналу «Дождь идет, скорей домой» — дети убегают. Взрослый говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

«Лесные жучки»

По сигналу взрослого: «Жуки полетели» -дети бегают по залу в разных направлениях. По сигналу: «Жуки упали» — дети ложатся на спину и свободно двигают руками и ногами — барахтаются.

«По ровненькой дорожке»

«Заинька»

«Зайка беленький»

Дети изображают зайчиков и занимают свои домики, которые можно обозначать кружками. По предложению взрослого зайчики выбегают на полянку поиграть. Взрослый читает стихи, а дети выполняют движения в соответствии со словами:

«Мой веселый, звонкий мяч»

Взрослый читает стихотворение:

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. Дети, не умеющие прыгать, делают «пружинку». На слова «Не угнаться за тобой!» дети убегают от взрослого, который догоняет их.

«Зайка серый умывается»

Один из играющих выбирается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка занимает место в середине круга. Дети, образующие круг, вместе со взрослым идут по кругу и произносят:

Зайка выполняет все движения, соответствующие тексту, моет носик, хвостик, ухо и все вытирает. Затем он подпрыгивает на двух ногах, продвигаясь (идет в гости) к кому-либо из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра повторяется.

«Догонялки»

Дети выстраиваются в шеренгу на одной стороне площадки, взрослый на расстоянии 1-2 метра стоит спиной к детям. По команде «Догоните меня!» взрослый убегает на другую сторону площадки, а дети догоняют его. По команде «Убегайте от меня!» дети бегут обратно, а педагог их догоняет.

«Ходим, ходим хороводом»

В этот момент дети останавливаются и приседают. Отмечаются игроки, которые правильно выполнили задание. С каждым повторением задание меняется (потопать, похлопать и др.)

«Все захлопали в ладоши»

Дети стоят врассыпную, выполняют движения под стихотворный текст, который произносит взрослый: Дети топают ножками. Дети поднимают медленно руки вверх. Завертелись наши ручки, Дети поворачивают кисти рук вправо и влево. Снова опустились. Дети опускают руки. Покружились, покружились. Дети поворачиваются вокруг себя, руки на поясе. И остановились. Останавливаются.

«Покажи нос»

«Ушки-ушки» — все показывают уши. «Глазки-глазки» — все показывают глазки. «Ручки-ручки» — все показывают ручки.

«Черепаха»

Дети стоят в кругу. Взрослый называет животное, дети произносят характерные для него звуки.

Но как только взрослый говорит: «Черепаха», все дети приседают (можно еще прижать подбородок к груди).

До начала игры взрослый многократно повторяет характерные для домашних животных звуки. Кроме того, он объясняет, чем отличается черепаха от названных животных, показывает картинку с ее изображением, рассказывает, как и почему черепаха прячет голову в панцирь.

«Ножки по дорожке»

Дети встают в колонну друг за другом, взрослый произносит текст:

Дети повторяют движения за взрослым, согласовывая их со словами стихотворения.

Автор: Борисова Марина Михайловна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО МГПУ.

Источник: Педагогический практикум

Товары по теме статьи 640 руб

Кубики для всех — Световид

Арт.: Н-001 750 руб

Игровой набор — Кубики эмоций

Арт.: sd3020052 380 руб

Пирамидка большая

Арт.: ki1779150 Хит 950 руб

Цветные цилиндры (гирьки, бочонки) по методике Монтессори

Арт.: 1030039 680 руб

Тетрахромики, мозаика — MAXI

Арт.: JIP624 600 руб

Конструктор — Геоанимо — ZE GEOANIMO

Арт.: sd3254329 Хит 850 руб

Цилиндры (гирьки, бочонки) по методике Монтессори

Арт.: TTM-0161 380 руб

Игра — Мышки с куском сыра

Арт.: sadol50100001 150 руб

Вкладыши — Животные Африки

Арт.: WT0491 150 руб

Вкладыши — Ферма

Арт.: WT0493 220 руб

Свистулька — Птичка

Арт.: AB39 160 руб

Маракас двойной

Арт.: jvc01501 Хит 220 руб

Игра для развития речевого дыхания

Арт.: sadol1040090 200 руб

Вкладыши объемные — Геометрия

Арт.: MS460862 280 руб

Домино — Формы и цвета

Арт.: wtqq0879 200 руб

Вкладыши объемные — Доли квадрата

Арт.: MS460863 250 руб

Счетная пирамидка сортер

Арт.: RN2604 350 руб

Настольная игра — Мемо сказки

Арт.: 8063 250 руб

Tанграм

Арт.: sadol0638 250 руб

Карточки — Геометрические формы

Арт.: 4607054090627 280 руб

Балансир — Лев

Арт.: 00001370 280 руб

Настольная игра — Веселый, грустный, злой

Арт.: 03526 350 руб

Игрушка заводная — Зайчик

Арт.: 85187/z 330 руб 570 руб

Kumon. 3D поделки. Тираннозавр и апатозавр

Арт.: 559200 380 руб

Игра 3 в 1 — Часы

Арт.: wt7583 200 руб

Пазл 3х слойный — Динозавры

Арт.: IG0144 300 руб

Конструктор — Волк и 7 козлят

Арт.: WT45345 280 руб

Вкладыши — Буквы и картинки

Арт.: MS2785128 275 руб 330 руб

Головоломка — Сложи квадрат Никитина 1 уровень (макси)

Арт.: H004 330 руб

Вкладыши Монтессори Больше-меньше

Арт.: Р04 275 руб 330 руб

Рамка-вкладыш Монтессори — Паутинки

Арт.: Р06 330 руб

Вкладыши — Цифры

Арт.: SDP03 330 руб

Лабиринт — Колобок

Арт.: 114105 300 руб

Цветные выходные. Чем заняться в хмурый день

Арт.: 571591 280 руб

Домино — Домашние животные

Арт.: И690 280 руб

Вкладыши для развития глазомера

Арт.: krona2846439 330 руб

Вкладыши Монтессори — Геометрия

Арт.: Р05 300 руб

Лабиринт — Курочка Ряба

Арт.: 114106 450 руб

Кубики — Алфавит с картинками

Арт.: И675 280 руб

Счетная пирамидка сортер — 5 цветов

Арт.: RAZ107 330 руб

Рамки-вкладыши Монтессори — Трафареты

Арт.: Р07 450 руб

Набор для бисероплетения

Арт.: jvr02101 380 руб 470 руб

Сортер — Цвета и формы

Арт.: A007 440 руб 720 руб

Приключения космического хомяка.Эксперименты

Арт.: 669591 350 руб

Развивающие пазлы — Автопутаница

Арт.: NI76664 440 руб 760 руб

Животные России. Мамы, папы и детёныши

Арт.: 697934 490 руб 688 руб

Раскраска. Глубоко, глубоко в океан

Арт.: 563665 250 руб

Пазл — Откуда берут молоко

Арт.: IG0084 500 руб

Кукольный театр — Колобок

Арт.: MS2499422 330 руб

Вкладыши — Чей малыш?

Арт.: ni8090 500 руб

Набор геометрических тел

Арт.: kih039 380 руб

Пирамидка — Абак

Арт.: jvm2739173 480 руб

Балансир — Радуга

Арт.: 1-09 390 руб

Рыбалка в жестяной коробочке

Арт.: jvc76524 280 руб

Первые пазлы — Животные

Арт.: 0066 480 руб

Металлофон — 12 тонов

Арт.: 3260 450 руб

Игра мемори — Домики

Арт.: П044 480 руб

Геометрический сортер — основные цвета

Арт.: sd0067 450 руб

Kumon. Учимся определять время. Минуты

Арт.: 466436 550 руб

Пазл Солнечная система — 31 элемент

Арт.: krona143071 570 руб 752 руб

Лабиринты. 75+ головоломок на время!

Арт.: 555561 590 руб 790 руб

Комикс: Эмиль и Марго. Чудеса без проблем

Арт.: 744751 540 руб

Kumon. Считаем и играем. Числа от 1 до 100

Арт.: 807854 350 руб

Набор — Ферма

Арт.: gl05005 580 руб

Магнитная игра — Транспорт

Арт.: jvc00061 580 руб

Магнитная игра — Профессии

Арт.: jvc6119450 550 руб

Головоломка — Собери квадрат

Арт.: sadol3060001 500 руб

Кукольный театр — Три поросенка

Арт.: kiН11 495 руб

Вкладыши — Алфавит

Арт.: ЯиГ128 550 руб

Шнуровка — Теремок и Колобок

Арт.: map76807 600 руб

Кубики — Алфавит

Арт.: И670 550 руб

Игра мемо — Алфавит

Арт.: П205 640 руб

Рыбалка магнитная — Клубничка

Арт.: jvr10334973 680 руб

Шнуровка — Деревце

Арт.: jv183185150 680 руб

Поезд с цифрами

Арт.: jvl7527 650 руб 890 руб

Научный комикс: Наномир

Арт.: 807855 580 руб

Магнитная игра — Эмоции

Арт.: jvc0022 580 руб

Мозаика — Собери рисунок

Арт.: jvc000543 650 руб

Геоборд с набором трафаретов и заданий

Арт.: П218 720 руб

Настольная игра — Башня

Арт.: И614 740 руб 940 руб

Мальчик Золотая Рыбка

Арт.: 788292 680 руб

Настольная игра — Грибочки с червячками

Арт.: jvc430dn 750 руб

Конструктор цветной — 50 элементов

Арт.: КЦ2251 720 руб

Набор продуктов на магнитах

Арт.: jvn75234 950 руб

Обучающая игра — Формы и цвета

Арт.: sв001614 720 руб

Игра — Балансирующее дерево

Арт.: jvm450047 1 100 руб

Логическая игра Lucy & Leo День и ночь

Арт.: LL215 Хит 840 руб

Кубики Азбука (30 деталей)

Арт.: А2301 870 руб

Машина — стучалка, конструктор

Арт.: Д033 680 руб

Набор для игры в магазин — Фрукты

Арт.: jvr323600fs 1 800 руб

Конструктор — 250 брусочков

Арт.: VIGA50956 1 450 руб

Шнуровка — Геометрия

Арт.: VIGA58505 980 руб

Конструктор с молотком и гвоздиками — Ферма

Арт.: VIGA51606 1 450 руб

Конструктор — Юный архитектор

Арт.: AN02433 1 490 руб

Геометрические пирамидки

Арт.: MD567M 180 руб 350 руб

Шкатулка mini

Арт.: БУК-01 350 руб

Песочница с веревочными ручками

Арт.: 3015010 200 руб

Альбом Световид для занятий с кубиками Сложи узор — от 3 лет

Арт.: SV00000000001 200 руб

Альбом Корвет для занятий с кубиками Сложи узор — от 2 лет

Арт.: MS2790606 350 руб

Поднос

Арт.: ПР-22 1 800 руб

Конструктор — Замок MAXI

Арт.: sd000031

Статьи по темам

общие

Автор Касаткина Е.И.
Издательство ЦветМир
Серия Ранний возраст Теремок

401.00р. Без НДС: 401.00р. —> В наличии Доступно 61 шт. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». В методическом пособии обосновано значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста и описаны серии дидактических игр, систематизированные по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Представлены классические и авторские игры, широко апробированные в группах раннего возраста с детьми второго и третьего года жизни. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням. Соответствует ФГОС ДО.

общие
Автор Касаткина Е.И.
Издательство ЦветМир
Серия Ранний возраст Теремок
Рассказываем, какие выплаты положены до и после рождения детей

Выплата при постановке на учет в женской консультации – 708,23 рубля (с 1 февраля 2021 года). Встать на учет надо в первые три месяца беременности. Также нужно работать по трудовому договору или, если вы были уволены, стоять на бирже труда. К этой выплате в зависимости от региона могут быть надбавки.

Важно: в Послании Федеральному Собранию Президент предложил предусмотреть для женщин, вставших на учет в ранние сроки беременности и находящихся в трудной материальной ситуации, ежемесячную выплату. «В среднем по стране размер такой выплаты составит 6 350 рублей в месяц», — сказал он. 

Об остальных предложениях главы государства по поддержке семей с детьми читайте по ссылке.

Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов Нилов Ярослав Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России заявил, что внесенные 26 апреля в ГД поправки для реализации первоочередных задач Послания Президента могут рассмотреть на заседании Комитета 19 мая. 

«Все, что озвучил Президент в Послании по вопросам социальной политики, необходимо реализовать до 1 июля. Часть вопросов будет решена путем внесения изменений в действующее законодательство, часть вопросов — на уровне нормативно-правового регулирования. Наш Комитет 19 мая предварительно планирует рассмотрение законопроекта во втором чтении, в который внесены поправки, связанные с тезисами Послания», — сказал Ярослав Нилов. Это в том числе вопрос о стопроцентном больничном для матерей, у которых болеют дети. Сейчас, напомнил депутат, если у матери менее восьми лет стажа, используется понижающий коэффициент. Также это вопросы ежемесячного пособия для матерей-одиночек на ребенка в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно и размера пособия женщинам, вставшим на медицинский учет в ранние сроки беременности. 

Пособие по беременности и родам («декретные») – рассчитывается по специальной формуле в бухгалтерии вашего работодателя. «Декретные» не облагаются НДФЛ. Подробно о том, как их рассчитать и получить, читайте в нашем материале.

Единовременное пособие при рождении ребенка – 18 886,32 рубля (с 1 февраля 2021 года). Оформляется по месту работы одним из родителей. Если оба родителя не работают, то можно оформить выплату в органах соцзащиты. Если рождается двойня и т. д., пособие выплачивается на каждого ребенка. Важно подать документы в течение шести месяцев со дня рождения ребенка. На Крайнем Севере выплата увеличивается на районный коэффициент.

Материнский капитал – размер проиндексирован, сертификат можно получить при рождении первого ребенка, на второго ребенка сумма может быть на 150 000 рублей больше. С 2020 года условия материнского капитала для семей с детьми значительно изменились. Теперь его можно получить на первого ребенка — если он родился или усыновлен в 2020 году или позже. Сумма материнского капитала в 2021 году составит 483 881,83 рублей. При рождении или усыновлении второго ребенка он увеличится на 155 550 рублей. Для тех, у кого права на маткапитал ранее не было, и родится второй и последующие дети, сумма составит 639 431,83 рублей.

Тратить маткапитал можно на установленные законом цели, например улучшение жилищных условий, обучение ребенка, формирование накопительной части трудовой пенсии матери и т. д. Можно разделить средства маткапитала на разные цели.

Дополнительные ежемесячные выплаты при рождении первого и второго ребенка – прожиточный минимум для детей по региону. Эти деньги положены семьям с доходом не более двух региональных прожиточных минимумов на каждого члена семьи. С 2020 года выплату можно получать до трехлетия ребенка. Ежемесячную выплату могут получать граждане РФ, у которых первый или второй ребенок родился или усыновлен с 1 января 2018 года.

Если вы обратились за выплатой в течение полугода со дня появления ребенка на свет, то выплата будет начисляться со дня его рождения. Если позже, то со дня обращения.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет – выплачивается в размере 40 % среднего заработка застрахованного лица, но не ниже установленного законодательством минимального размера этого пособия. С 1 февраля 2021 года минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком составляет 7 082,85 рубля. Применяются районные коэффициенты. Если родитель получает пособие по безработице, пособие по уходу за ребенком не назначается.

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно — право на нее имеет один из родителей или опекун, если среднедушевой доход всех членов семьи не превышает одного регионального прожиточного минимума на душу населения. На каждого ребенка от трех до семи лет включительно полагается ежемесячная выплата в размере половины величины прожиточного минимума для детей. Однако если при выплате в размере 50 % среднедушевой доход семьи не достиг регионального прожиточного минимума на душу населения, то выплата будет составлять 75 % регионального прожиточного минимума для детей. Если и этого недостаточно для достижения прожиточного минимума по региону, то выплата будет в 100 % регионального прожиточного минимума для детей.

Выплаты многодетным – дополнительное единовременное и ежемесячное пособие. Назначается при рождении третьего и последующих детей и производится по месту работы, службы или учебы родителей. Если же оба родителя не трудоустроены, пособие можно получить в органах соцзащиты по месту жительства.

Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву – 12 817,91 рубля. Выплачивается матери ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву, независимо от других пособий. Выплачивается со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала службы отца. Прекращаются выплаты в тот момент, когда ребенку исполняется три года, но не позднее дня окончания службы отца. 

А если женщина самозанятая или ИП?

Средства, которые выплачивает своим сотрудницам работодатель, идут из средств Фонда социального страхования. Таким образом, чтобы самозанятая или ИП получали эти средства, необходимо, чтобы они также делали взносы за себя в ФСС.

Кроме того, если вы не устроены официально, выплаты из ФСС вам не положены.

Программа воспитания и развития детей раннего возраста

Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Программа охватывает все основные сферы развития ребенка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое.

Основная цель программы – развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

Все пособия рекомендованы Департаментом образования г. Москвы.

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в издательство:

123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1, издательство «Мозаика-Синтез» телефон: (499) 728-36-10, e-mail: info@msbook.ru, www.msbook.ru

Программа воспитания и обучения в детском саду

под редакцией М. А. Васильевой,

В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Это одна из наиболее популярных современных программ по дошкольному воспитанию. Она широко обеспечена методическими пособиями, рабочими тетрадями, дидактическим и наглядным материалом. Программа пользуется заслуженным признанием, так как предлагает ясные, научно обоснованные, апробированные практикой методики и технологии дошкольного обучения и воспитания.

Методические пособия

к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

Одним из преимуществ данной программы является то, что она обеспечена методическими пособиями по всем основным разделам программы, а это более 25 наименований книг. К настоящему времени подготовлены и начинают выходить конспекты занятий для всех возрастных групп детского сада.

Все эти книги выпускаются издательством «Мозаика-Синтез» в рамках серии «Библиотека „Программы воспитания и обучения в детском саду“».

Рабочие тетради

к «Программе воспитания и обучения в детском саду»

Рабочие тетради – это необходимый элемент современного дошкольного образования. Многие воспитатели и родители по достоинству оценили удобство и эффективность такой формы развивающего обучения. Хорошая полиграфия, яркие иллюстрации, интересные задания – все это доставит много радостных и полезных минут вашим воспитанникам.

Для каждой возрастной группы (младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы) предлагается по 4 тематические тетради (математика, моторика, грамматика и развитие речи).

Для покупки пособий и получения бесплатного каталога изданий обращайтесь в издательство «Мозаика-Синтез» по адресу:

123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1

Тел.: (499) 728-36-10 (многоканальный), e-mail: info@msbook.ru

Полный каталог смотрите на сайте издательства: www.msbook.ru

Наглядно-дидактические пособия издательства «Мозаика-Синтез» Издательство «Мозаика-Синтез» предлагает Вашему вниманию широкий спектр наглядно-дидактических пособий и рабочих тетрадей для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Эти пособия могут успешно использоваться в работе любого дошкольного учреждения, в том числе для работы по «Программе воспитания и обучения в детском саду».

Серия наглядных пособий «Мир в картинках»

Предлагаемый в пособиях наглядный материал (фотографии) может быть использован на занятиях с детьми 3–7 лет по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, при обучении иностранному языку.

Серия наглядных пособий «Играем сказку»

Эта серия дидактических пособий предназначена для занятий с детьми 3–5 лет в детском саду и дома. Для детей сказка – это удивительный волшебный мир. Данное пособие дает малышу возможность не только послушать сказку, но и поучаствовать в ней. Занятия по данному пособию способствуют развитию речи, мышления, творчества, воображения; помогают освоить действие сериации – умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания какого-либо признака.

Серия «Рассказы по картинкам»

Наглядно-дидактические пособия предназначены для групповых и индивидуальных занятий по развитию связной речи детей 3–7 лет.

В пособиях представлены серии сюжетных картинок по заданным темам.

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в издательство: 123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1, издательство «Мозаика-Синтез», тел.: (499) 728-36-10 (многоканальный), e-mail: info@msbook.ru, www.msbook.ru

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Младшие

Главная / Дошкольное образование / Разное 129.5 КБ, 1074487.doc Автор: кекина надежда николаевна, 29 Апр 2015

Материалы пособия подобраны для работы с детьми раннего возраста, через использование русской народной сказки в различных видах детской деятельности.

Автор: кекина надежда николаевна Похожие материалы

Тип Название материала Опубликован
документ Методическое пособие для работы с детьми раннего возраста кекина надежда николаевна 29 Апр 2015
документ Учебно-методическое пособие по построению работы с детьми раннего возраста. Положенцева Елена Геннадьевна 20 Мар 2015
презентация, документ Учебно-методическое пособие «Игры с цветом» для работы с детьми среднего дошкольного возраста Зиброва Елена Владимировна 30 Мар 2015
документ Методическое пособие «Картотека нетрадиционных приемов изобразительной деятельности для работы с детьми дошкольного возраста» Фокина Елена Вячеславовна 30 Мар 2015
презентация учебно-методическое пособие «Основы цветоведения» для работы с детьми старшего дошкольного возраста Соловьева Елена Алексеевна 30 Мар 2015
документ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (Методическое пособие) Железнова Светлана Серафимовна 20 Мар 2015
презентация авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста. Макарова Татьяна Владимировна 31 Мар 2015
разное Учебно-методическое пособие-полифункциональные материалы для детей раннего возраста Антонова Юлия Викторовна 31 Мар 2015
разное Учебно-методическое пособие-полифункциональные материалы для детей раннего возраста Климова Мария Родионовна 31 Мар 2015
разное Методическое пособие для группы раннего возраста «Репка» Илле Ксения Викторовна 31 Мар 2015
разное Учебно-методическое пособие — презентация » Полифункциональные материалы для детей раннего возраста » Кузнецова Ирина Владимировна 31 Мар 2015
разное методическое пособие для детей раннего возраста «Колобок» Таня Геннадьевна Смирнова 4 Апр 2015
документ Методическое пособие для развития речи с детьми младшего возраста «Полезная книга». Чернова Юлия Владимировна 26 Фев 2016
разное Учебно-методическое пособие «Картотека мнемотаблиц для разучивания стихов с детьми дошкольного возраста» Бондарева Росанна Альгирдо 24 Окт 2015
документ Учебно методическое пособие для работы с детьми по методике «Игрового стретчинга» Лебедева Лидия Игоревна 5 Апр 2015
документ Методическое пособие по силовой гимнастике для работы с детьми ,занимающимися в учебно-тренировочных группах «полиатлоном». Рожкова Елена Николаевна 23 Янв 2016
разное Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. .Пособие для воспитателей дет. садов. Под ред. С.Л. Новоселовой Музыкантова Наталья Юрьевна 31 Мар 2015
разное Методическое пособие «Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми». Младшая группа. Цвях Наталья Николаевна 7 Апр 2016
документ Забавы из ржаного теста для детей и их родителей. Лепим выпечку. Методическое пособие для родителей Лепка из теста с детьми среднего дошкольного — младшего школьного возраста Павлова Анна Анатольевна 31 Мар 2015
документ Учебно- методическое пособие на тему «Взаимодействие с семьями воспитанников в группе раннего возраста» салахова гулия сулеймановна 3 Дек 2015
документ Методическое пособие для работы с родтелями. Фадеева Татьяна Викторовна 20 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие для воспитателей групп раннего возраста «Куриное семейство» Щурова Розыгуль Карпеевна 30 Мар 2015
разное Учебно-методическое пособие по теме «Адаптация в саду детей раннего возраста» Петрова Наталья Васильевна 31 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие: «Элементы развивающей среды для детей раннего возраста в адаптационный период». «Сарафанчик – волшебный карманчик». Иванова Наталья Вячеславовна 31 Мар 2015
презентация учебно-методическое пособие для детей раннего возраста «Транспорт» Тупицына Елена Юрьевна 7 Апр 2015
документ Учебно-методическое пособие « Использование арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР». Гудзик Анна Владимировна 26 Мая 2015
презентация Личностные и профессиональные качества педагога, необходимые для работы с детьми раннего возраста Вельмакина Марина Алексеевна 31 Мар 2015
презентация Рекомендации для родителей по проведению коррекционной работы с детьми раннего возраста в подготовительный период. Соболева Ольга Борисовна 21 Авг 2015
документ Учебно- методическое пособие по рисованию Использование нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Яковлева Виктория Вячеславовна 30 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие «проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста». Ермолаева Юлия Анатольевна 31 Мар 2015
презентация «Методическое пособие по использованию элементов русского народного фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста» Гилёва Наталья Сергеевна 4 Июл 2015
документ Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки » предназначен для работы с детьми раннего возраста. Носова Юлия Александровна 31 Мар 2015
документ Проект «Песочные сказочки, мокрые загадочки» для работы с детьми раннего возраста Найданова Светлана Анатольевна 17 Апр 2015
документ Особенности работы с детьми раннего возраста Бучнева Лариса Викторовна 2 Сен 2015
документ Проект для работы с детьми раннего возраста «Здравствуй лето!» Бирюкова Оксана Владимировна 16 Сен 2015
документ Перспективный план работы с детьми для детей раннего возраста на ОКТЯБРЬ Приписнова Людмила Сергеевна 6 Ноя 2015
разное Опыт работы с детьми раннего возраста. Лариса Васильевна Иванова 28 Окт 2015
документ Учебно-методическое пособие на тему «Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь » Храпко Марина Игоревна 31 Мар 2015
документ Особенности организации коррекционной работы с детьми раннего возраста Козионова Лариса Викторовна 21 Мар 2015
документ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Долгова Наталия Николаевна 31 Мар 2015

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий