Упражнения по логоритмике для детей 2-3 лет: для чего нужны занятия с малышами и как их правильно проводить

⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 132Следующая ⇒

Характерной особенностью этой методики является игровая форма подачи учебного материала, комплексный характер, доступность и практичность использования, что превращает уроки в весёлую обучающую игру.

Занятия весёлой музыкально-ритмичной деятельностью:

• Полезны для всестороннего гармоничного развития личности обучающихся данной категорией;

• Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания.

• Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку.

• Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских нервозов.

• Вырабатывают навыки вербального и невербального общения.

• Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов.

• Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления.

Кроме этого, нужно отметить, что при построении уроков по предмету «Речевая практика» учитель опирается на результаты диагностики учителя-логопеда

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

       В настоящее время для реализации данной программы в образовательной организации есть необходимая литература.

Учебники, учебные пособия Комплект учебников, Диски С. Железнова и Е. Железновой «Музыка с мамой» 
Методические пособия для педагога 1. Методические рекомендации для учителя 2. Практический материал к занятиям “Утренний круг” для обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Текст] : методическое пособие / Кондратьева С. Ю., Лебедева Н. В., Федотова Л. В., Ященко А. В. – Санкт-Петербург. 3. Коммуникативная игра как средство формирования положительных отношений между участниками образовательного процесса в системе психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. Н. Демьянчук, Н. В. Лебедева, Т. Н. Мирзоева. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ
Технические средства обучения Классная доска с набором креплений для картинок, постеров, таблиц; телевизор; CD-проигрыватель с USB-выходом, компьютер с программным обеспечением; слайд-проектор; мультимедиапроектор; магнитная доска; экран.
Дополнительные средства Наглядный материал (слоги, слова), предметные и сюжетные картинки, пальчиковый театр «Курочка Ряба», «Волк и козлята», плоскостные игрушки, настольные игры «Мои поступки», «Что такое хорошо и что такое плохо?»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА»

При переходе во 2 класс обучающийся может уметь:

– Называть своё имя, фамилию, возраст;

– Реагировать на обращение и отвечать простым словом, действием;

– Называть (по возможности) имена одноклассников, специалистов класса, других специалистов школы;

– Подражать движениям и речи взрослого человека;

– Выполнять составные инструкции (сядь и открой учебник, встань и возьми и т.д.);

– Задавать вопрос;

– Отвечать на простой вопрос;

– Составить по картинке простое предложение;

– Уметь дифференцировать элементарные эмоции (грусть, радость);

– Правильно выполнять речевой плавный выдох;

– Повторять по памяти чистоговорку, небольшое стихотворение;

– Слушать внимательно сказку, рассказ, стихотворение.

МАТЕМАТИКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа.                                                                                                                                                                                                                     

Рабочая программа по математике составлена для учащихся с расстройствами аутистического спектра и легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Основания разработки рабочей программы:

1. Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ);

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598

3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” (СанПиН 2.4.2.3286-15)

Структура документа.

Рабочая программа включает разделы:

Пояснительную записку, которая включает в себя цель, задачи рабочей программы; психолого-педагогическую характеристику учащихся на момент поступления; срок реализации рабочей программы; требования к уровням освоения учащимися предметных результатов; краткий учебный курс, календарно-тематическое планирование учебного курса, формы текущего контроля, контрольно-измерительные материалы; методическое обеспечение образовательной деятельности.

Общая характеристика предмета

Формирование жизненной компетенции является неотъемлемой и важнейшей частью общего образования ребенка с РАС. Математика – важный общеобразовательный предмет, который способствует овладению простыми логическими операциями, пространственными, временными и количественными представлениями, необходимыми вычислительными и измерительными навыками для познания окружающих предметов, процессов, явлений.

Обучение математике носит предметно практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами. Математика вносит существенный вклад в развитие и коррекцию мышления и речи, она значительно продвигает большую часть обучающихся на пути освоения ими элементов логического мышления.

Учебный материал, предложенный в программе имеет концентрическую структуру и, в достаточной степени, представляет основы математики необходимые, как для успешного продолжения образования на следующих ступенях обучения, так и для подготовки обучающихся данной категории к самостоятельной жизни в современном обществе.

Основные межпредметные связиосуществляются с уроками окружающего мира, рисования и технологии (ручного труда).

Цель обучения математике: подготовка обучающихся с РАС к жизни в современном обществе и к переходу на следующую ступень получения образования.

Задачи обучения математике:

– формировать доступные обучающимся с РАС математические знания и умения, необходимые для решения учебно-познавательных, учебно-практических, бытовых и профессиональных задач;

– развивать произвольность мыслительной деятельности и формировать ее основные компоненты;

– способствовать развитию у обучающихся с РАС заинтересованности в математической деятельности;

– расширять объем математического словаря и возможности понимания обучающимися с РАС математической речи;

– корректировать и развивать личностные качества обучающихся с РАС средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей (в частности аккуратности, самостоятельности, терпеливости, умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль).

Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 507; Мы поможем в написании вашей работы!

⇐ Предыдущая45464748495051525354Следующая ⇒

image Мы поможем в написании ваших работ!

mu star Количество песен: 31

  • Главная
  • Исполнители
  • С
  • Сергей И Екатерина Железновы. Весёлая Логоритмика

Популярные По дате По алфавиту 1:47 get_app star 06.ходим-Бегаем 2:20 get_app star 13.играем В Снежки 1:45 get_app star 04.цветочек 1:57 get_app star 22.оркестр 1:58 get_app star 18.погремушки 1:47 get_app star 06.ходим-Бегаем 1:19 get_app star 03.ёжики 2:56 get_app star 07.играем С Мячиком 1:34 get_app star 11.покачай-Передай 1:09 get_app star 21.крокодильчики 1:39 get_app star 09.пружинки-Прыжки 1:49 get_app star 14.ходим, Ходим, Стоп 1:32 get_app star 12.на Лошадке 1:04 get_app star 20.играем С Бубном 1:08 get_app star 16.ходим В Шляпах 1:26 get_app star 15.передай Мячик 0:41 get_app star 27.ёж (Жа,жу,же,жи) – Музыка 1:29 get_app star 01.часики 0:41 get_app star 30.мишка (Че, Чу, Чи, Ча) 1:02 get_app star 19.поползаем

  • Играем с мячиком Екатерина Железнова 2:56 2.69 Mb 320 kbps
  • Скажем с мамой да да да Железнова 0:50 781.25 Kb 320 kbps
  • тук ток Железнова 1:03 984.38 Kb 320 kbps
  • Погремушки Екатерина Железнова 1:58 1.8 Mb 320 kbps
  • Разминка Железнова 1:32 1.4 Mb 320 kbps
  • Гора РА РЫ РО РУ Екатерина Железнова 0:33 515.63 Kb 320 kbps
  • Покачай передай Екатерина Железнова 1:34 1.43 Mb 320 kbps
  • Цветочек Екатерина Железнова 1:45 1.6 Mb 320 kbps
  • Лиса СУ СА СЫ СИ Екатерина Железнова 0:40 625 Kb 320 kbps
  • Часики Екатерина Железнова 1:00 937.5 Kb 320 kbps
  • Коза ЗЫ ЗЕ ЗУ ЗА Екатерина Железнова 0:29 453.13 Kb 320 kbps
  • Оркестр Екатерина Железнова 1:57 1.79 Mb 320 kbps
  • Журавли ЛИ ЛО ЛЯ ЛЮ Екатерина Железнова 0:41 640.63 Kb 320 kbps
  • Мы ногами топ топ топ Железнова 1:11 1.08 Mb 320 kbps
  • Хлопаем шлепаем Екатерина Железнова 1:00 937.5 Kb 320 kbps
  • Конфетки ШИ ШО ШУ ША Екатерина Железнова 0:40 625 Kb 320 kbps
  • Кыш муха Железнова 0:55 859.38 Kb 320 kbps
  • Ходим ходим стоп Екатерина Железнова 1:49 1.66 Mb 320 kbps
  • На лошадке Екатерина Железнова 1:31 1.39 Mb 320 kbps
  • У жирафов Железнова 1:23 1.27 Mb 320 kbps
  • Еж ЖА ЖУ ЖЕ ЖИ Екатерина Железнова 0:27 421.88 Kb 320 kbps
  • Передай мячик Екатерина Железнова 1:25 1.3 Mb 320 kbps
  • Играем в снежки Екатерина Железнова 2:19 2.12 Mb 320 kbps
  • Петух КУ ГИ ГУ КИ Екатерина Железнова 0:40 625 Kb 320 kbps
  • ж ЖА ЖУ ЖЕ ЖИ Екатерина Железнова 0:41 640.63 Kb 320 kbps
  • Ходим бегаем Екатерина Железнова 1:46 1.62 Mb 320 kbps
  • Тихо громко Екатерина Железнова 1:04 1000 Kb 320 kbps
  • жики Екатерина Железнова 1:18 1.19 Mb 320 kbps
  • ты похлопай вместе с нами железнова 1:43 1.57 Mb 320 kbps
  • Хлоп Хлоп хлопаем в ладоши Железнова 0:45 703.13 Kb 320 kbps
  • Мишка ЧЕ ЧУ ЧИ ЧА Екатерина Железнова 0:40 625 Kb 320 kbps
  • Крокодильчики Екатерина Железнова 0:50 781.25 Kb 320 kbps
  • Караоке Екатерина Железнова 0:40 625 Kb 320 kbps
  • Пружинки прыжки Екатерина Железнова 1:38 1.5 Mb 320 kbps
  • Идем крадемся Екатерина Железнова 1:25 1.3 Mb 320 kbps
  • Пролезем в обруч Екатерина Железнова 1:02 968.75 Kb 320 kbps
  • Играем с бубном Екатерина Железнова 1:04 1000 Kb 320 kbps
  • Часики Е Железнова 0:55 859.38 Kb 320 kbps

image

Архив включает в себя материал для физкультурных, музыкальных и логоритмических занятий с детьми 2-4 летнего возраста: упражнения на развитие дыхательной функции, голоса и артикуляционной моторики, упражнения, регулирующие такие психические функции как внимание. Имеются упражнения, формирующие чувство музыкального ритма, размера и метра, упражнения в игре на музыкальных инструментах и многие другие. Тесная связь речи, музыки и движения способствует комплексному воздействию на речевое развитие ребёнка дошкольного возраста. Игровые музыкальные задания, приятная для детского восприятия  мелодия  позволяют проводить и лечебно-профилактические занятия по логопедии с малышами в весёлой, занимательной форме.  Данный материал предназначен для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей, дефектологов, психологов и логопедов.

Название: Игры для здоровья. Для детей 2-4 лет.

Автор: Екатерина Железнова, Сергей Железнов

Издательство: Весть-ТДФ

Год: 2005

Формат: WMA

Размер: 66, Мб

Скачать бесплатно: depositfiles.com

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Итоги «Безопасной дороги»”>Приемка образовательных учреждений к новому учебному году”>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога» с 23 по 26 июля 2021 года”>Госавтоинспекция ищет очевидцев!”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал человек”>В Верхней Салде сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП, в результате которого пострадали два человека”>Госавтоинспекция ищет очевидцев!”>Салдинские инспекторы по делам несовершеннолетних усилят контроль за времяпрепровождением несовершеннолетних детей”>Салдинские полицейские раскрывают преступления, которые совершают жители Нижнего Тагила на территории Верхней и Нижней Салды”>Не переводите деньги неизвестным! Салдинцы влезают в долги, чтобы отправить деньги мошенникам”> Борис Листов: «Накормить страну качественными и вкусными продуктами — это разве не национальная задача?»”>Что такое смарт-терминалы и где они используются?”>Каким должен быть идеальный чехол для Xiaomi Redmi 8A”>Будут ли многодетным семьям платить пособие?”>Как выбрать навигатор в машину?”>Натяжной потолок в туалет – практично и надежно, так ли это?”>Загородный дом в стиле Шале”>Прокат авто в Сочи”>Почему в Харькове и области выросло число интернет-торговцев?”>Практические задания для детей”> Сдается 1-комнатная квартира”>Срочно сдам”>Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!”>Куплю кабель, провод оптом с хранения”>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”>Ковромоечное оборудование CLEANVAC – FJB GROUP LLC”> Фото chegrintsev.andrey2001@mail.ru”>Фото nizhnick.colya”>Фото муса Alshawabke”>Фото snapy snapy”>Фото nina-yakovleva-58@inbox.ru”>Фото dinaracokoreva”>Фото Виталий Илюхин”>Фото Ігор Дроздовський”>Фото Юрок Кулеш”>Фото tatjana.mihali4enko”> алюминиевые трубы 2 ч. 51 мин. назад пескоструйное оборудование 2 ч. 53 мин. назад продвижение ютуб-канала 2 ч. 53 мин. назад топливный бак 2 ч. 54 мин. назад Компенсаторы и вибровставки 2 ч. 55 мин. назад земельный участок в Подмосковье 2 ч. 56 мин. назад Доставка суши 5 ч. 26 мин. назад Пицца 5 ч. 29 мин. назад Доставка пиццы и суши 5 ч. 31 мин. назад Как быстро продать авто? 7 ч. 13 мин. назад Последние комментарии Лилия Разумовская Ну, честно говоря, сомневаюсь… Мне больше по душе фитнес вот. Сама еще совсем недавно узнала о Скакалка оказывается очень м… 3 августа 2021 г. 8:55:37 Фролов Олег спасибо, был на этом мероприятии в этом году 30 июля 2021 г. 18:46:22 Настя Василенко Оформила ОСАГО на этом сайте из статьи, Юкаско. Полис быстро пришел. Так довольна, что никуда не надо ехать или забирать его на … 28 июля 2021 г. 16:28:49 rom kov Если нужны срочно деньги, то проще обратиться в мфо. Я беру деньги в долг до зарплаты в Мосзайме https://mos-zaim.ru/. Условия б… 20 июля 2021 г. 14:35:20 pochta19283@e1.ru Всегда хотела быть воспитателем, но потом решила быть педагогом. Довольна своей профессией полностью. Вот недавно узнавала … 20 июля 2021 г. 10:49:11 Лилия Разумовская Кредиты, кредиты, рассрочка, ипотека… ДА потому что зарплаты крошечные. Ни на что не хватает. Если работать средним специалист… 19 июля 2021 г. 9:27:14 Анна Волкова Как оказалось далеко непростая стала задача: в кратчайшие сроки отремонтировать стиральную машину в Минске. Гдето стоимость прос… 17 июля 2021 г. 10:36:40 Анна Волкова Как выяснилось стала задача не такая уж и простая: в кратчайшие сроки осуществить Ремонт стиральных машин в Минске. Гдето стоимо… 17 июля 2021 г. 10:29:34 Анна Волкова Как выяснилось задача стала далеко непростая: в кратчайшие сроки найти хорошего психолога, каковой окажет грамотную консультация… 16 июля 2021 г. 11:42:58 Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки осуществить оптовые поставки товаров из Китая. У кого-то ст… 14 июля 2021 г. 11:08:11

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий