Развивающие игры и занятия для детей 1 год 3 месяца — 1,5 года (подробный план — конспект)

Мониторинг 2 младшая группа

IIмладшая группа

Планируемые промежуточные результаты освоения Программы

Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

К четырехлетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.

Интегративное качество «Физически развитый,

овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.

Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное гремя).

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.

Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.

Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

Интегративное качество «Любознательный, активный»

Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх. Интересуется собой (кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях.

Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях.

Задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни.

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях.

Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.

Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.

Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку.

Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей, лает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх -драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, пытается с выражением читать наизусть потешки и небольшие стихотворения,

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), испытывает чувство радости; пытается в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.

Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.

Обращается к воспитателю по имени и отчеству.

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с растениями и животными; отрицательно реагирует на явные нарушения усвоенных им правил.

Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх.

Может общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).

Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

После объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарное поручение (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям).

Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты.

Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.

Интегративное качество «имеющий первичные представления о себе,

семье, обществе, государстве, мире и природе»

Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол. Имеет первичные гендерныепредставления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые).

Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка).

Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками

учебной деятельности»

Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.

В случае проблемной ситуации обращается за помощью.

Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого.

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Образовательная область «Здоровье»

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

Образовательная область «Физическая культура».

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление.

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Образовательная область «Социализация»

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).

Образовательная область «Труд»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Может помочь накрыть стол к обеду. Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя).

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность.Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Формирование элементарных математических представлений.Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму.

Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Формирование целостной картины мира.Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал). Ориентируется в помещениях детского сада. Называет свой город (поселок, село).

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. Проявляет бережное отношение к природе.

Образовательная область «Коммуникация»

Рассматривает сюжетные картинки.

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Образовательная область «Художественное творчество»

Рисование.Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка.Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

Аппликация.Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.

Образовательная область «Музыка»

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни.

Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо — громко).

Поет, не отставая и не опережая других.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.). Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

Рубрика Развитие речи ребенка от 1 до 3 лет

Книги для развития детей

  • 100 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 4 — 5 лет
  • 100 любимых стихов малышей. Стихи, песенки, считалочки
  • 100 поделок для подготовки к школе. Альбом развивающих заданий для рук и головы
  • 1000 узоров для развития мелкой моторики
  • 1000 узоров. Материалы для развития моторики мелких мышц у детей дошкольного возраста
  • 1000 упражнений для развития логики, внимания, памяти детей 3 — 6 лет
  • 125 развивающих игр для детей до 1 года
  • 300 игр со словами для детей, которые уже знают буквы, но ещё не читают
  • 300 узоров. Готовимся к школе
  • 350 упражнений для развития логики и внимания
  • 350 упражнений для развития речи
  • 365 упражнений для раннего развития маленьких умничек
  • 365 упражнений. С муми-троллями круглый год
  • 50 развивающих заданий для дошкольников
  • 500 головоломок для юного эрудита
  • IQ-тренажёр для детей 5 — 6 лет
  • Авторские стихи для детей 3 — 8 лет
  • Аппликации для детей младшего возраста
  • Библия для детей
  • Большая книга загадок, фокусов, головоломок
  • Большая книга занятий с малышом. 150 развивающих игр
  • Большая книга умных заданий. Головоломки, ребусы, кроссворды
  • Буквы на ладошке. Слышим звуки — пишем буквы
  • Весёлые домашние задания для детей 4 — 5 лет
  • Весёлые игры. Делай и играй
  • Веселый карандашик. Готовим руку к письму с 3 лет
  • Головоломки своими руками
  • Головоломки. 40 уникальных идей
  • Графические диктанты для девочек 5 — 7 лет
  • Графические диктанты для мальчиков 5 — 7 лет
  • Графические диктанты. Буквы и цифры. Для детей 5 — 7 лет
  • Детская йога. Гармоничное развитие ребенка
  • Детские сказки — читать онлайн
  • Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду
  • Для юных математиков. Веселые задачи
  • Домашняя школа Монтессори. Сенсорное развитие для детей 2 — 4 лет
  • Забавные физические опыты
  • Загадки и обманки для дошкольников
  • Занимательные задания для маленьких эрудитов
  • Занимательные задачи и головоломки для детей 7 — 12 лет
  • Зашифрованные скороговорки
  • Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников
  • Игры и задания на интеллектуальное развитие ребёнка 4 лет
  • Игры и задания на интеллектуальное развитие ребёнка 5 — 6 лет
  • Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе
  • Игры с мячом для самых маленьких от 0 до 3 лет
  • Игры со звуками и буквами для дошкольников 5 — 7 лет
  • Интеллектуальный фейерверк. Обучающие тесты для детей 7 — 8 лет
  • Какие бывают профессии. Занятия с детьми от 2 до 3 лет
  • Книга заданий и упражнений по развитию внимания и памяти
  • Книга игр для всех возрастов
  • Крошки и горошки. Художественный альбом для занятий с детьми 3 — 5 лет
  • Логика. Для детей младшего дошкольного возраста
  • Логика. Учимся самостоятельно думать, сравнивать, рассуждать
  • Логические задачи для юного сыщика
  • Логопедическая грамматика для детей 6 — 8 лет
  • Логопедическая методика обучения чтению
  • Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников
  • Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников
  • Логопедические прописи для дошколят
  • Логопедический массаж ложками
  • Лучшие игры для детей от 2 до 7
  • Лучшие методики развития внимания у детей. 1000 тестов, заданий и упражнений
  • Математика вприпрыжку. Программа игровых занятий математикой с детьми 4 — 6 лет
  • Машинки из бумаги. Художественный альбом для занятий с детьми 3 — 5 лет
  • Мир логики. Развивающие занятия для начальной школы
  • Нарисуй по образцу. Папка дошкольника
  • Нескучная математика для детей от 10 лет
  • Нетрадиционные техники рисования в детском саду
  • Новогодние стихи, сказки, загадки
  • Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики
  • Обучалочка. Сборник развивающих заданий. Пособие для детей 5 — 6 лет
  • Организация сюжетной игры в детском саду
  • Оригинальные техники изобразительной деятельности. 60 занятий с детьми 5 — 7 лет
  • От игры к самовоспитанию. Сборник игр-коррекций
  • От слова к рассказу. Развиваем речь. Для детей 4 — 5 лет
  • Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников
  • Память, логика, внимание. Подготовка к школе
  • По ступенькам знаний. Альбом развивающих игр и упражнений для детей 2 — 3 лет
  • Подбери картинку. Развивающая игра для детей от 3 лет
  • Подумаем вместе. Сборник тестов, задач, упражнений
  • Познавательные сказки для детей 4 — 7 лет
  • Покажи стихи руками. Для детей 5 — 7 лет
  • Пословицы для развития речи
  • Послушный карандаш. Развиваем мелкую моторику рук у детей 4 — 5 лет
  • Посмотри и запомни. Папка дошкольника
  • Путешествие с Дедом Морозом
  • Развиваем внимание. Учебное пособие для детей 3 — 4 лет
  • Развиваем логическое мышление. Для детей 6 — 7 лет
  • Развиваем логическое мышление. Для начальной школы
  • Развиваем математические способности. Для начальной школы
  • Развиваем мышление и логику. Готовимся к школе
  • Развиваем мышление. Дошкольная мозаика для детей 2 — 3 лет
  • Развиваем пальчики. Книга-игра для развития мелкой моторики детей 4 — 6 лет
  • Развиваем устную речь. Весёлые вопросы для детей 3 — 4 лет
  • Развивающие занятия для девочек
  • Развивающие занятия для мальчиков
  • Развивающие прописи. Секретные материалы будущего отличника
  • Развивающие раскраски для детей 3 — 7 лет
  • Развитие интеллекта. Рабочая тетрадь 5 — 6 класс
  • Развитие интеллектуальных способностей школьника
  • Развитие речи дошкольников
  • Развитие речи. Пособие для занятий с детьми 5 — 6 лет
  • Разноцветные полоски. Художественный альбом для занятий с детьми 3 — 5 лет
  • Раскраски для малышей
  • Рисование веревочкой. Практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста
  • Рисуем карандашами. Художественный альбом для занятий с детьми 1 — 3 лет
  • Рисуем пальчиками. Пёстрая сказка
  • Рисуем пальчиками. Развитие и обучение детей 1 — 2 лет
  • Рисуем, обводим, раскрашиваем по точкам, клеточкам, линиям
  • Рисую узоры. Ломоносовская школа для одаренных детей 4 — 5 лет
  • Слушай, смотри, делай! Рабочая тетрадь №1 для детей 3 — 5 лет
  • Слушай, смотри, делай! Рабочая тетрадь №2 для детей 5 — 7 лет
  • Стихи для развития речи детей 4 — 6 лет
  • Стихи, сказки, рассказы для детей
  • Ступеньки творчества или Развивающие игры
  • Тесты, головоломки, игры. Развиваем фантазию, память, логику, сообразительность
  • Тетрадь для развития речи дошкольников
  • Тетрадь по развитию познавательных процессов
  • Тренируем пальчики. Рисуем линии и узоры
  • Триста творческих конкурсов
  • Умные картинки. Развиваем восприятие и внимание у детей 5 — 6 лет
  • Уроки вежливости
  • Уроки вежливости для самых умных малышей
  • Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у детей
  • Учимся решать проблемы. Рабочая тетрадь школьника
  • Цвета и формы. Дошкольная мозаика для детей 3 — 4 лет
  • Что нас окружает. Познаем мир. Для детей 4 — 5 лет
  • Энциклопедия интеллекта. Рабочая тетрадь для детей 6 — 7 лет
  • Юмористические игры для детей

Авторы и составители развивающих пособий для детей — известные педагоги-практики, заслуженные учителя России, опытные методисты, лучшие специалисты в области работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, логопеды и психологи с большим практическим стажем.

Говорят Дети

image

Аннотация к сборнику заданий / пособию для развития ребенка

Книга предусматривает совместную работу ребенка и родителя.

Примеры страниц

  • image

Скачать бесплатно сборник заданий для развития в формате PDF:

Другие книги для детей вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.

Все книги хранятся на нашем «Яндекс.Диске» и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.

Вам также будут интересны:

Чарльз Элмс «Пираты. Рассказы о знаменитых разбойниках» (FB2) Галина Егораева «ЕГЭ 2016. Русский язык. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий» (PDF) Палмер Кокс «Приключения Мурзилки и маленьких человечков» (FB2) Поделки из пластилина: о пользе, о формах и правилах смешивания цветов Сказки в стихах в рисунках В.Сутеева (PDF) Елена Екимова «Православная азбука в стихах» (PDF) Цветы — сборник раскрасок В.Ф. Одоевский. 365 лучших сказок мира (fb2)

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках»
Учим Чтению
Автор: Чубурина Елена Георгиевна   
17.03.2021 06:10

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

Автор: ФИО Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Пермь 2021 год

Технологическая карта:

Аннотация для родителей (краткое содержание практики) Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и запоминание информации. Метод помогает детям запомнить текст, опираясь на картинки.

Цель

  • Познакомить с техникой, облегчающей запоминание.

Скачать конспект

Задачи

  • научить запоминать стихи, используя мнемотаблицы
  • учить последовательно воспроизводить текст, используя картинки
  • развивать зрительное и слуховое внимание
  • способствовать развитию речи, развитию словаря
  • воспитывать чувство уверенности

Время проведения Вторая половина дня

Кол-во часов 15-20 минут

Максимальное количество участников 8-10 детей

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП мнемотаблицы

Предполагаемые результаты (умения навыки, созданный продукт)

  • появился интерес к заучиванию стихов
  • научились использовать картинки для повторения стихов
  • стали легко запоминать стихи
  • появилась уверенность при рассказывании у застенчивых, неуверенных детей

Тематический план

Задачи

Содержание

Планируемый результат

Деятельность педагога   

Деятельность детей

Встреча №1«стихотворение Зимняя прогулка»

— познакомить с приемами, облегчающих запоминание

-заучивание стихотворения

— познакомить со стихотворением

-беседа по

содержанию

— рассматривание картинок

-заучивание с опорой на картинку

— слушают

стихотворение

— рассматривают

картинки

-заучивают

стихотворение

— рассказывают

стихотворение

наизусть

Встреча №2 «стихотворение Снеговик»

-продолжать учить стихи с опорой на картинки

— знакомство со

стихотворением

— рассматривание

картинок

— заучивание

-слушают стихотворение

— рассматривают

картинки

— заучивают

— рассказывают стихотворение наизусть

Встреча №3 «стихотворение Весна пришла»

— учить запоминать стихи с опорой на картинки

— знакомство со стихотворением

— рассматривание картинок

— заучивание

-слушают стихотворение

— рассматривают картинки

— заучивают

— рассказывают

— рассказывают стихотворение наизусть

         

План занятий

Встреча 1: стихотворение «Зимняя прогулка»

Предлагаю детям послушать стихотворение: воспитатель читает, после задаю вопросы по содержанию:

— чем занимались дети на прогулке? (дети отвечают на вопросы)

Воспитатель показывает картинки, ещё раз обговаривает действия детей (по картинкам); предлагает послушать стихотворение ещё раз, затем повторяют дети, опираясь на картинки.

Встреча 2: стихотворение «Снеговик»

Педагог вносит игрушку снеговика, спрашивает детей: «Кто это?», «С кем вы его лепили?». Обобщаю: снеговик- это забавный зимний персонаж, который любят лепить и взрослые, и дети. Предлагаю послушать стихотворение про снеговика. Затем задаю вопросы по содержанию: — что делали дети?

— какой нарисовали рот? Из чего нос, глаза?

— какой получился снеговик?

— о чем попросили дети? Как плясал снеговик?

Предлагаю послушать стихотворение ещё раз. Затем повторяют дети, опираясь на картинки.

Встреча 3: «Стихотворение Весна пришла»

Воспитатель спрашивает: «Какое время года?» — пришла весна. Весной просыпается природа, появляется травка, цветы, возвращаются из теплых стран птицы. Читаю стихотворение. Вопросы: — Какое весной солнышко? – правильно, от теплых лучей тает снег и с горки бежит ручей, на проталинках появляются первые цветы – подснежники. Возвращаются птицы – скворцы занимают скворечники, грачи, дрозды строят гнезда, даже воробьи радуются весне купаются в лужице. Читаю стихотворение, дети повторяют, опираясь на картинки.

Приложение

Стихотворение «Зимняя прогулка»

Стихотворение «Снеговик»

Стихотворение «Весна пришла»

< Предыдущая   Следующая >

94 134

image

Дети сейчас больше времени проводят дома — чтобы не заскучать, можно предложить им много разных онлайн-курсов: от английского языка и общения с детьми по всему миру до курса лепки или анимации. Наш блогер Елена Абрамова собрала 20 платформ, на которых можно найти бесплатные курсы.

Школьный портал через неделю станет обязательным местом виртуальной явки для детей и подростков, но у них останется ещё много свободного времени для увлекательных занятий. Самоизоляция ограничивает прогулки и игры с друзьями, но даёт время для исследования необъятных просторов интернета. Развлечь детей, которых вы не повели в садик, и убедить подростков посидеть дома помогут эти ресурсы.

Начнём с уроков

Существует немало онлайн-площадок, предлагающих качественный образовательный контент.

1. Skills4u.ru — платформа открыла полный бесплатный доступ к срезовым тестам и урокам по русскому языку (1-11 классы, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) и математике (1-7 классы) до 15 апреля.

2. Eschool.pro — поможет школьникам 1-8 классов бесплатно онлайн в игровой форме изучать математику и русский язык.

3. Khan Academy — бесплатные онлайн-курсы по математике, физике, биологии и другим дисциплинам для детей и подростков от 4 до 18 лет. Изучая школьные предметы на английском заодно можно прокачать иностранный язык.

4. Puzzle English — на платформе для самостоятельного изучения английского до 1 мая открыт полный бесплатный доступ к двум начальным курсам «Метода Тичера» — «Детскому курсу» (88 уроков для детей от 5 до 12 лет) и курсу Beginner (198 уроков для начинающих изучать английский) для старшеклассников и их родителей.

5. Уроки рисования и черчения для начинающих — бесплатный онлайн-ресурс, который поможет школьникам подтянуть черчение, а также начать врастать в профессию будущим архитекторам.

6. Умназия — онлайн-платформа, на которой школьники младших классов могут бесплатно попробовать свои силы в предметных олимпиадах.

Общение и хобби для школьников

Пережить изоляцию детям будет легче, если они смогут обсуждать ситуацию со сверстниками, а также займутся увлекательным делом.

1. iDialogue — бесплатная онлайн-платформа для коллаборативного обучения и кросс-культурной коммуникации для подростков из 90 стран. До 30 апреля она проводитчеллендж — дети из разных стран могут поработать над совместными проектами в сфере экологии. С 23 марта в разделе «Комьюнити» открыто обсуждение коронавируса и карантина — дети могут обсуждать ситуацию с друзьями и заодно практиковать английский язык.

2. JuniorUni — бесплатный онлайн-университет Гёте-Института для подростков дарит знания в области робототехники и космонавтики, технологий, энергетики и устойчивого развития, а ещё помогает прокачать немецкий язык.

3. MyBook — крупнейший книжный сервис по подписке предлагает месяц бесплатной подписки к стандартному каталогу (140 000 электронных книг) для тех, кто остался дома из-за карантина (промокод STAYHOME). Всего в каталоге ресурса более 250 000 электронных и аудиокниг на русском, английском и многих других языках.

4. Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России — онлайн-ресурс, с помощью которого подростки могут погрузиться в финансы через историю развития денежных отношений, последовательно узнавая, как появлялись финансовые инструменты и как они развивались. Серия текстов, презентаций, творческих заданий помогут детям не только усвоить основные понятия, но и разобраться в том, какие факторы влияют на принятие финансовых решений.

5. Финзнайка — приложение для освоения финансовой грамотности, с помощью которого школьники 1-4 классов самостоятельно в игре освоят темы «Деньги», «Банки», «Валюта».

6. Смарторика — бесплатные онлайн-курсы робототехники и программирования роботов для детей от восьми лет.

7. Geekbrains — сейчас платформа открыла бесплатный доступ к курсам по трём из четырёх направлений: программирование, дизайн, управление и маркетинг.

8. Анимация и я — бесплатно и онлайн дети и подростки до 18 лет смогут научиться делать мультики в разных жанрах.

9. ProstoyKarandash.ru — бесплатные видеоуроки рисования в разных техниках, в том числе для начинающих и детей, инструктаж по работе в Photoshop, а также обзор графических онлайн-редакторов.

10. Шахматы онлайн — ресурс, который поможет ребёнку не только освоить одну из древнейших игр, но и развить стратегическое мышление, умение просчитывать ситуацию на много ходов вперёд, а также эмпатию, стрессоустойчивость и способность держать себя в руках.

Игры и развивающие занятия для дошкольников

Онлайн-сервисы помогут родителям, бабушкам и дедушкам не только развлекать детей, но и незаметно развивать их навыки.

1. «Дети Онлайн» — бесплатный ресурс со множеством идей и развивающих возможностей для детей: от аудиосказок до театра теней и оригами — увлекательный опыт совместной деятельности для детей и их родителей.

2. Играемся — детский портал развивающих компьютерных игр поможет не только развлечь ребёнка, но потренировать его внимание, развить логическое мышление, дать ему начальные математические навыки и не только.

3. StoryPlace — бесплатные красочные обучающие мультики, комиксы и видео для изучения английского и испанского языков для детей от четырёх до восьми лет.

4. Смотри.Учись — много бесплатных курсов, один из любопытных «Лепка из пластилина для всей семьи» станет полезным развлечением не только для детей, но для бабушек и дедушек.

Сохраните этот список до отпуска, в нём немало интересных возможностей и для взрослых!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Unsplash (Sven Brandsma)

Читайте также

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий