РАЗВИТИЕ РЕЧИ (Чтение худ.литературы) «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (Чтение худ.литературы) «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»

Стихотворение АБарто «Кто как кричит»? Червячок

Цели: познакомить со стихотворением АБарто «Кто как кричит»?; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, воспитывать бережное отношение к птицам.

Музыкальное сопровождение«Птичка» (муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой).

Материал и оборудование: иллюстрации к стихотворению, фланелеграф, картинки с изображением птиц и других животных (петух, курица, кошка, корова, утка, птичка).

Содержание организационной деятельности детей

  1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня я пригласила к нам на занятие много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому-то и прислали интересное стихотворение.

  1. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение АБарто «Кто как кричит.

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Пить,пить,пить!

Воды попить.

Мурр-мурр…

Пугают кур.

Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молоко кому?

Воспитатель. Узнали наших гостей? (зачитывает отдельные строки стихотворения и спрашивает, кто как кричит. Дети отвечают. Если ответ правильный, прикрепляет к фланелеграфу изображение животного или птицы.) Молодцы, всех наших гостей узнали. Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают. (Показывает картинку с изображением животного или птицы, дети произносят звукоподражательные слова).

– А что нарисовано на картинке в книжке? Давайте посмотрим (дети рассматривают картинку, рассказывают, что на ней нарисовано. Затем педагог предлагает детям прочитать стихотворение вместе с ним.)

– Маленькая птичка сегодня у нас в гостях впервые. Порадуем ее песенкой.

  1. Исполнение песни.

Воспитатель поет песенку «Птичка» (муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой). Затем вместе с детьми проговаривает повторяющиеся слова «к нам»«дом»«клюют»«поют» и предлагает детям спеть песню вместе.

Физкультминутка

Зарядка для ног

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть по приседаем,

Ножку ножкой подобьем,

И сначала все начнем…

4. Воспитатель. Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если мы угостим ее молочком. А корове нужна сочная зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Как мы это сделаем?  Мы можем их слепить.

Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, слепить много зернышек.

Воспитатель контролирует приемы работы, отщипывание, раскатывают пальчиками зернышки, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

5.Рефлексия.

Воспитатель. Вот сколько зернышек у нас получилось! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, птичек.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости Итоги «Безопасной дороги»”>Приемка образовательных учреждений к новому учебному году”>Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога» с 23 по 26 июля 2021 года”>Госавтоинспекция ищет очевидцев!”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал человек”>В Верхней Салде сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП, в результате которого пострадали два человека”>Госавтоинспекция ищет очевидцев!”>Салдинские инспекторы по делам несовершеннолетних усилят контроль за времяпрепровождением несовершеннолетних детей”>Салдинские полицейские раскрывают преступления, которые совершают жители Нижнего Тагила на территории Верхней и Нижней Салды”>Не переводите деньги неизвестным! Салдинцы влезают в долги, чтобы отправить деньги мошенникам”> Борис Листов: «Накормить страну качественными и вкусными продуктами — это разве не национальная задача?»”>Что такое смарт-терминалы и где они используются?”>Каким должен быть идеальный чехол для Xiaomi Redmi 8A”>Будут ли многодетным семьям платить пособие?”>Как выбрать навигатор в машину?”>Натяжной потолок в туалет – практично и надежно, так ли это?”>Загородный дом в стиле Шале”>Прокат авто в Сочи”>Почему в Харькове и области выросло число интернет-торговцев?”>Практические задания для детей”> Сдается 1-комнатная квартира”>Срочно сдам”>Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!”>Куплю кабель, провод оптом с хранения”>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”>Ковромоечное оборудование CLEANVAC – FJB GROUP LLC”> Фото chegrintsev.andrey2001@mail.ru”>Фото nizhnick.colya”>Фото муса Alshawabke”>Фото snapy snapy”>Фото nina-yakovleva-58@inbox.ru”>Фото dinaracokoreva”>Фото Виталий Илюхин”>Фото Ігор Дроздовський”>Фото Юрок Кулеш”>Фото tatjana.mihali4enko”> алюминиевые трубы 2 ч. 51 мин. назад пескоструйное оборудование 2 ч. 53 мин. назад продвижение ютуб-канала 2 ч. 53 мин. назад топливный бак 2 ч. 54 мин. назад Компенсаторы и вибровставки 2 ч. 55 мин. назад земельный участок в Подмосковье 2 ч. 56 мин. назад Доставка суши 5 ч. 26 мин. назад Пицца 5 ч. 29 мин. назад Доставка пиццы и суши 5 ч. 31 мин. назад Как быстро продать авто? 7 ч. 13 мин. назад Последние комментарии Лилия Разумовская Ну, честно говоря, сомневаюсь… Мне больше по душе фитнес вот. Сама еще совсем недавно узнала о Скакалка оказывается очень м… 3 августа 2021 г. 8:55:37 Фролов Олег спасибо, был на этом мероприятии в этом году 30 июля 2021 г. 18:46:22 Настя Василенко Оформила ОСАГО на этом сайте из статьи, Юкаско. Полис быстро пришел. Так довольна, что никуда не надо ехать или забирать его на … 28 июля 2021 г. 16:28:49 rom kov Если нужны срочно деньги, то проще обратиться в мфо. Я беру деньги в долг до зарплаты в Мосзайме https://mos-zaim.ru/. Условия б… 20 июля 2021 г. 14:35:20 pochta19283@e1.ru Всегда хотела быть воспитателем, но потом решила быть педагогом. Довольна своей профессией полностью. Вот недавно узнавала … 20 июля 2021 г. 10:49:11 Лилия Разумовская Кредиты, кредиты, рассрочка, ипотека… ДА потому что зарплаты крошечные. Ни на что не хватает. Если работать средним специалист… 19 июля 2021 г. 9:27:14 Анна Волкова Как оказалось далеко непростая стала задача: в кратчайшие сроки отремонтировать стиральную машину в Минске. Гдето стоимость прос… 17 июля 2021 г. 10:36:40 Анна Волкова Как выяснилось стала задача не такая уж и простая: в кратчайшие сроки осуществить Ремонт стиральных машин в Минске. Гдето стоимо… 17 июля 2021 г. 10:29:34 Анна Волкова Как выяснилось задача стала далеко непростая: в кратчайшие сроки найти хорошего психолога, каковой окажет грамотную консультация… 16 июля 2021 г. 11:42:58 Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки осуществить оптовые поставки товаров из Китая. У кого-то ст… 14 июля 2021 г. 11:08:11 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 4Следующая ⇒

Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Подготовительная работа. Приготовить игруш­ки: петуха, курицу, кошку, собаку, утку, корову. Продумать во­просы к тексту стихотворения, чтобы в ответах дети активно использовали звукоподражания.

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Мур-муррр!

Пугаю кур.

Ам-ам!

Кто там?

Кря-кря-кря!

Завтра дождь с утра!

Му-му-у!

Молока кому?

Методические указания. Читать стихотворение надо выразительно, во время чтения показывать детям соответ­ствующие игрушки.

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ.

Игра «Угадай, что делают»

Цель. Учить детей определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания.

Подготовительная работа. Воспитатель под­бирает следующие предметы: стакан с водой, колокольчик, дере­вянный молоточек.

Краткое описание:

Педагог показывает детям приготовленные предметы и производит с ними различные действия: ударяет деревянным мо­лоточком по столу, звенит в колокольчик, переливает воду из стакана в стакан. Дети смотрят и слушают. Потом педагог уби­рает все за ширму и там повторяет эти действия, а дети по звуку угадывают, что он делает.

Методические указания. Если дети затрудняются определить действие, нужно еще раз наглядно его продемонстрировать. Если же они легко справляются с заданием, можно увеличить количество предметов или взять предметы, близкие по звучанию.

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.

Игра «Пускание корабликов»

Цель. Добиваться от каждого ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произно­сить звукп (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха.

Подготовительная работа. Взрослый готовит таз с водой и бумажные кораблики.

Краткое описание:

Дети сидят большим полукругом. В центре на маленьком столе стоит таз с водой. Вызванные дети, сидя на стульчиках, дуют на кораблики, произнося звук ф или п.

Педагог предлагает детям покататься на кораблике из одного города в другой, обозначив города значками на краях таза. Чтобы кораблик двигался, нужно дуть на него не торопясь, сложив губы, как для произнесения звука ф. Можно дуть, просто вытягивая губы трубочкой, но, не надувая щек. Кораблик при этом двигается плавно. Но вот налетает порывистый ветер. «П-п-п…» – дует ребенок. (При повторении игры нужно при­гнать кораблик к определенному месту.)

Методические указания. Следить, чтобы при про­изнесении звука ф дети не надували щеки; чтобы дети произно­сили звук пна одном выдохе 2-3 раза и не надували при этом щеки.

РАЗВИТИЕ ВЫСОТЫ ГОЛОСА.

Рассказ «Кто как кричит?»

Цель. Учить детей говорить «тоненьким» голосом и низким голосом. Выработка умения повышать и понижать тон голоса.

Подготовительная работа. Педагог заго­тавливает для работы на фланелеграфе картинки с изображе­ниями дерева, забора, птички, птенчика, кошки, котенка, а также игрушечных кошку, котенка, птицу, птенчика.

Краткое описание:

Воспитатель начинает рассказывать, сопровождая свою речь показом на фланелеграфе соответствующих фигурок: «Утром рано на даче вышли мы погулять. Слышим, кто-то тоненько пи­щит: «пи-пи» (произносит звукоподражание «тоненьким» голо­сом). Смотрим, это птенчик сидит на дереве и пищит; ждет, ко­гда ему мама червячка принесет. Как тоненько птенчик пищит? («Пи-пи-пи».) В это время птичка прилетела, дала птенчику чер­вяка и запищала: «пи-пи-пи» (произносит звукоподражание более низким голосом). Как мама-птичка пищала? («Пи-пи-пи».)

Птичка улетела, и мы дальше пошли. Слышим, кто-то у забо­ра тоненько кричит: «мяу-мяу-мяу» (произносит звукоподража­ние «тоненьким» голосом). И выскочил на дорожку котенок. Как он мяукал? (Дети воспроизводят образец воспитателя.) Это он маму-кошку звал. Услышала она, бежит по дорожке и мяукает:

«мяу-мяу-мяу» (говорит «мяу-мяу» более низким голосом). Как кошка мяукала? («Мяу-мяу-мяу».)

А сейчас, дети, я вам покажу, кто к нам в гости пришел». Вос­питатель достает кошку, показывает, как она идет по столу, потом садится. «Как кошка мяукает?» Дети, понижая голос, го­ворят: «мяу-мяу-мяу».

Затем педагог достает котенка, птицу, птенчика, а дети под­ражают их голосам.

Методические указания. Следить, чтобы дети не кричали, а говорили спокойно, повышая и понижая голос в до­ступных для них пределах.

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ

Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка.

Краткое описание:

Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо – держат руки на ко­ленях.

Методические указания. Взрослому необходимо следить за правильной осанкой детей и правильным выполне­нием движений; чередовать громкое и тихое звучание тамбурина надо не более четырех раз, чтобы дети могли легко выполнять движения.

РАЗВИТИЕ ПРАВИЛЬНОГО

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Рассказ «Песня-песенка»

Цель. Развивать речевой слух и речевую активность, по­буждать детей произносить звуки и звукосочетания по подра­жанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

Подготовительная работа. Подобрать следующие игрушки: большую куклу, петуха, кошку, утку, медведя, лягуш­ку. Продумать вопросы по рассказу так, чтобы в ответах детей были звукоподражания, которые в нем даны.

Запела девочка песенку. Пела-пела и допела.

– Теперь ты, петушок, пой!

– Ку-ка-ре-ку! – пропел петушок.

– Ты спой, Мурка!

– Мяу, мяу, – спела кошка.

– Твоя очередь, уточка!

– Кря-кря-кря, – затянула утка.

– И ты. Мишка!

– Ряв-ряв-р-я-яв! – зарычал медведь.

– Ты, лягушка, спой!

– Ква-ква-квак-к-к! – проквакала квакушка.

– А ты, кукла, что споешь?

– Ма-а-ма-а-ма! Ма-ма! Складная песенка!

Методические указания. Педагогу следует сопровождать свой рассказ показом игрушек-персонажей; звуко­подражания произносить четко, того же добиваться от детей при ответах на вопросы по рассказу.

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.

Игра «Птицеферма»

Цель. Развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога.

Подготовительная работа. Подоб­рать звучащие игрушки: курицу, петуха, утку, гуся, цыпленка.

Краткое описание:

Взрослый показывает детям игрушки и воспроизводит 3 – 4 раза подряд их звучание. Игрушки убирают. Педагог го­ворит: «Пошли мы с вами на птицеферму. Идем, а навстречу нам… (показывает курицу) курица. Как она поздоровается с на­ми?» Дети: «ко-ко-ко».

«Пошли мы дальше. Навстречу нам гусь. Как он поздоровает­ся с нами?» Дети: «га-га-га». Далее педагог последовательно показывает оставшиеся игрушки, а дети произносят соответ­ствующие звукоподражания.

Методические указания. Сначала говорят все участники игры, потом можно спросить трех-четырех детей по одному. Следить, чтобы звукоподражания (ко-ко-ко, га-га-га, пи-пи-пи, ку-ка-ре-ку, кря-кря-кря) дети произносили на одном вы­дохе. Одни дети могут произносить 2-3 звукоподражания, дру­гие – 3 – 4.

РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ.

Игра «Угадай, кто идет»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно темпу зву­чания бубна. Воспитание умения определять темп звучания бубна.

Подготовительная работа. Педагог готовит 2 картинки с изображением шагающей цапли и скачущего во­робья.

Краткое описание:

Педагог показывает детям картинку с цаплей и говорит, что у нее ноги длинные, она ходит важно, медленно, так медлен­но, как зазвучит сейчас бубен. Педагог медленно стучит в бубен, а дети ходят как цапли.

Потом взрослый показывает картинку, на которой нарисо­ван воробей, и говорит, что воробей прыгает так быстро, как сей­час зазвучит бубен. Он быстро стучит в бубен, а дети ска­чут как воробушки. Затем педагог меняет темп звучания бубна, а дети соответственно то ходят как цапли, то пры­гают как воробьи.

Методические указания. Менять темп звучания бубна надо не более 4 – 5 раз.

РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСА.

Игра «Дует ветер»

Цель. Учить детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Изменение силы голоса.

Подготовительная работа. Педагог подготавливает 2 картинки. На одной изображен легкий ветерок, ка­чающий травку, цветы. На другой – сильный ветер, качающий ветви деревьев.

Краткое описание:

Дети сидят полукругом на стульях. Педагог говорит: «Пошли мы летом на прогулку в лес. Идем полем, светит сол­нышко, дует легкий ветерок и колышет травку, цветочки (пока­зывает картинку). Он дует тихо, вот так: «у-у-у» (тихо и дли­тельно произносит звук у). Пришли в лес, набрали много цве­тов, ягод. Собрались идти обратно. Вдруг подул сильный ветер (показывает картинку). Он громко загудел: «у-у-у…» (громко и длительно произносит этот звук). Дети повторяют за педагогом, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер.

Затем педагог показывает картинки, уже не произнося звук, а дети подражают соответствующему ветру.

Методические указания. Педагог следит, что­бы дети, повторяя за ним, соблюдали ту же силу голоса.

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА.

Игра «Кто внимательный?»

Цель. Учить детей правильно воспринимать словесную ин­струкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха.

Подготовительная работа. Подобрать игрушки, с которыми легко производить различные действия.

Краткое описание:

Дети сидят в 3 ряда напротив стола педагога. (Первый ряд на расстоянии 2-3 м). На столе лежат различные игрушки. Взрослый говорит: «Дети, сейчас я буду давать задания тем, кто сидит в первом ряду. Говорить я буду шепотом, поэтому си­деть надо тихо, чтобы всем было слышно. Я вызову каждого по имени и дам задание, а вы проверяйте, правильно ли оно выпол­няется. Будьте внимательны. Вова, возьми мишку и посади в ма­шину».

Задания по очереди выполняют все дети, сидящие в первом ряду. Затем они меняются местами: второй ряд занимает место первого, третий – второго, первый – третьего.

Методические указания. Педагогу надо сле­дить, чтобы дети сидели тихо, не подсказывали друг другу. За­дания нужно давать короткие и простые.

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ.

Дата добавления: 2018-02-18; просмотров: 1395; Мы поможем в написании вашей работы!

⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒

image Мы поможем в написании ваших работ!

Опубликовано 28.02.2017 – 18:21 –

Материал будет интересен воспитателям второй группы раннего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
image hurmatullina_a.docx 14.74 КБ

Предварительный просмотр:

ООД Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»Червяк.

Вторая группа раннего возраста.

Задачи: познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит»? ; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц; учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, развивать интерес к рисованию.

Планируемый результат: участвует в наблюдениях за снегопадом из окна, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто « Кто как кричит», активность при исполнении «Петушок», отвечает на вопросы;  принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование червячков).

Музыкальное сопровождение:

«Петушок»

Материал и оборудование: презентация по стихотворению, фланелеграф, картинки с изображением птиц и других животных (петух, курица, кошка, корова, утка, птичка, игрушка гусеница, мольберт, карандаши, лист бумаги.

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня я пригласила к нам на занятие много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому-то и прислали интересное стихотворение.

2. Основная часть. Чтение стихотворения, просмотр презентации.

Воспитатель – читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит? ».

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Пить, пить, пить!

Воды попить.

Мурр-мурр…

Пугают кур.

Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молоко кому?

Воспитатель. – Узнали наших гостей? (зачитывает отдельные строки стихотворения и спрашивает, кто как кричит.

Дети – Если ответ правильный, (воспитатель прикрепляет к фланелеграфу изображение животного или птицы.)

Воспитатель – Молодцы, всех наших гостей узнали. Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают. (Показывает картинку с изображением животного или птицы, дети произносят звукоподражательные слова).

– А что нарисовано на картинке в книжке? Давайте посмотрим (дети рассматривают картинку, рассказывают, что на ней нарисовано. Затем педагог предлагает детям прочитать стихотворение вместе с ним.)

– Петушок  сегодня у нас в гостях впервые. Порадуем его песенкой.

3. Исполнение песни «Петушок» (выполнение имитационных движений)

Пальчиковая игра «Наш красивый петушок…»

4. Рисование.

Воспитатель – Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если мы угостим ее молочком. А корове нужна сочная зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червячков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас ведь есть карандаши, и мы можем их нарисовать.

Мы будем рисовать ползущего червячка. ( показываю приемы рисования волнистой линии.) Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.

Воспитатель – (контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. )

5. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель – Вот, сколько нарисовали вы червячков. Теперь всех накормим и петушков и курочек и всех птичек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Агнии Барто книжки – девчонкам и мальчишкам!

Проект по развитию речи и художественной литератуте…

Праздник по произведениям А.Барто в старшей группе

Сценарий литературно-театрализованного представления    по произведениям  А.Л.Барто в старшей группе Воспитатель  Маркова Е.А.Музыкальный руководитель  Баранюк Е.И.Х…

Театрализованное представление по стихотворению А.Барто “Стадо”

Театрализованное представление для детей дошкольного возраста….

Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто детей 2 группы раннего возраста на тему: « Магазин игрушек».

Развлечение для детей раннего возраста  по произведениям А.Л.Барто:”Игрушки”…

К 110 -летию Агнии Львовны Барто «Путешествие по стихотворениям Агнии Львовны Барто»

Продолжать знакомить детей с творчеством А.Барто, с некоторыми фактами биографии….

Литературный праздник в подготовительной к школе группе, посвящённый 110-летию со дня рождения А.Л. Барто «Больше века мы с Барто»

Литературный праздник в подготовительной к школе группе, посвящённый 110-летию со дня рождения  А.Л. Барто «Больше века мы с Барто&raquo…

  • Мне нравится

  image

Агния Барто стихи для детей — дошкольников или младших школьников. Стихи Агнии Барто легко читать и запоминать даже самым маленьким детям. Читать стихи для детей от 3 до 7 лет, 1, 2, 3 класса. Агния Барто стихи для детей всех возрастов.

Агния Барто стихи для детей

Агния Барто стихи для детей — полная подборка стихотворений.

image

1. Жук

Автор: Агния Барто

***

2. Девочка Чумазая

Автор: Агния Барто

***

3. Думают ли звери

Автор: Агния Барто

***

4. За и Против

Автор: Агния Барто

***

5. Вы встречали удальца

Автор: Агния Барто

***

6. Андрей не верит людям

Автор: Агния Барто

***

7. Апрель

Автор: Агния Барто

***

8. Башмаки со скрипом

Автор: Агния Барто

***

9. Бегут ромашки по полю

Автор: Агния Барто

***

10. Блинчики

Автор: Агния Барто

***

11. Болтунья

Автор: Агния Барто

***

Агния Барто стихи для детей самых маленьких

Агния Барто стихи для самых маленьких детей.

image

12. Зайка

Автор: Агния Барто

***

13. Мишка

Автор: Агния Барто

***

14. Козлёнок

Автор: Агния Барто

***

15. Лошадка

Автор: Агния Барто

***

16. Флажок

Автор: Агния Барто

***

17. Самолёт

Автор: Агния Барто

***

18. Мячик

Автор: Агния Барто

***

19. Кораблик

Автор: Агния Барто

***

20. Слон

Автор: Агния Барто

***

21. Бычок

Автор: Агния Барто

***

image

22. Грузовик

Автор: Агния Барто

***

23. Вот так защитник!

Автор: Агния Барто

***

24. Чудеса

Автор: Агния Барто

***

25. Лягушата

Автор: Агния Барто

***

Смотрите также:

100 стихов Самуила Яковлевича Маршака для детей

99 стихов Сергея Владимировича Михалкова для детей

40 стихов Александра Сергеевича Пушкина для детей 

26. Смешной цветок

Автор: Агния Барто

***

27. Ути-ути

Автор: Агния Барто

***

Стихи Агнии Барто для детей 3-4 лет

Стихи Агнии Барто для детей 3-4 лет.

image

28. Чудеса

Автор: Агния Барто

***

29 Встали девочки в кружок

Автор: Агния Барто

***

30. Кто как кричит?

Автор: Агния Барто

***

Стихи Агнии Барто для детей 4-5 лет

Стихи Агнии Барто для детей 4-5 лет.

31. Вязанье

Автор: Агния Барто

***

32. Вполголоса

Автор: Агния Барто

***

33. Маляр

Автор: Агния Барто

***

34. Снегирь

Автор: Агния Барто

***

image

35. Я знаю, что надо придумать

Автор: Агния Барто

***

Стихи Агнии Барто для детей 6-7 лет

Стихи Агнии Барто для детей 6-7 лет.

36. Вовка добрая душа

Автор: Агния Барто

***

37. Как Вовка бабушек выручил

Автор: Агния Барто

***

38. Как Вовка стал старшим братом

Автор: Агния Барто

***

39. Про Вовку, черепаху и кошку

Автор: Агния Барто

***

40. Как Вовка взрослым стал

Автор: Агния Барто

***

41. Когда ударил гром

Автор: Агния Барто

***

42. Жарко

Автор: Агния Барто

***

43. В зоопарке

Автор: Агния Барто

***

44. Буква Р

Автор: Агния Барто

***

45. Мама-болельщица

Автор: Агния Барто

***

46. В защиту деду морозу

Автор: Агния Барто

***

47. Лялечка

Автор: Агния Барто

***

48. Любочка

Автор: Агния Барто

***

50. Любитель-рыболов

Автор: Агния Барто

***

51. Летят! Летят!

Автор: Агния Барто

***

52. Лето на весах

Автор: Агния Барто

***

53. Леночка с букетом

Автор: Агния Барто

***

54. По дороге в класс

Автор: Агния Барто

***

55. Петя утомлён

Автор: Агния Барто

***

56. Первый урок

Автор: Агния Барто

***

57. Первая любовь

Автор: Агния Барто

***

58. Отложу на потом

Автор: Агния Барто

***

59. Очки

Автор: Агния Барто

***

60. Откуда вы синицы

Автор: Агния Барто

***

61. Урок в саду

Автор: Агния Барто

***

Стихи Агнии Барто для детей 7-8 лет

Стихи Агнии Барто для детей 7-8 лет.

62. На школьном утреннике

Автор: Агния Барто

***

63. В школу

Автор: Агния Барто

***

64. Мама или я

Автор: Агния Барто

***

65. Я выросла

Автор: Агния Барто

***

66. Я выросла

Автор: Агния Барто

***

67. Песенка про Петю

Автор: Агния Барто

***

68. Девчонка эта рыжая

Автор: Агния Барто

***

Агния Барто стихи для детей 1,2,3 класса

Агния Барто стихи для детей 1,2,3 класса.

69. Друг напомнил мне вчера

Автор: Агния Барто

***

70. Почему телефон занят?

Автор: Агния Барто

***

71. Звонки

Автор: Агния Барто

***

72. Сильное кино

Автор: Агния Барто

***

73. У папы экзамен

Автор: Агния Барто

***

74. Хищница

Автор: Агния Барто

***

75. Чудо на уроке

Автор: Агния Барто

***

76. Хромая табуретка

Автор: Агния Барто

***

77. Важный пленник

Автор: Агния Барто

***

78. Шуточка про Шурочку

Автор: Агния Барто

***

79. Юный натуралист

Автор: Агния Барто

***

80. Шефы

Автор: Агния Барто

***

81. Золотая трава

Автор: Агния Барто

***

82. Капризные ерши

Автор: Агния Барто

***

83. Весна идёт

Автор: Агния Барто

***

84. Он был совсем один

Автор: Агния Барто

***

85. Мама поёт

Автор: Агния Барто

***

86. На уроке

Автор: Агния Барто

***

87. Я лежу, болею

Автор: Агния Барто

***

88. Мои трудности

Автор: Агния Барто

***

89. Копейкин

Автор: Агния Барто

***

90. Март-апрель

Автор: Агния Барто

***

91. Мама

Автор: Агния Барто

***

92. Ботаника больна

Автор: Агния Барто

***

93. Две бабушки

Автор: Агния Барто

***

image

94. Докладчик

Автор: Агния Барто

***

95. Я часто краснею

Автор: Агния Барто

***

96. Ярлычок

Автор: Агния Барто

***

97. Увлекательная речь

Автор: Агния Барто

***

98. Снегурочка

Автор: Агния Барто

***

99. Рыцари

Автор: Агния Барто

***

100. Злыдня

Автор: Агния Барто

***

Агния Барто стихи для детей различных возрастов: для самых маленьких, для детей 3, 4, 5, 6, 7 лет, для школьников. Читайте и запоминайте наизусть стихи на нашем сайте.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий