Подвижные игры для детей раннего возраста ( 2-3 лет)

Главная Развитие ребенка Развивающие игры и методики Подвижные игры для детей 2-3 лет

image

Активные игры для малышей на третьем году жизни:

В В В В В Игра «Бросаем мяч» В В В В В  В В В В В Взрослые удерживают обруч горизонтально. Сперва предложите малышу складывать мячики в круг. Постепенно удаляйте обруч, чтобы кроха бросал в него мячик. Потом переверните обруч в вертикальное положение и предложите ребенку бросить мяч в обруч. В В В В В  В В В В В Игра «Ходьба на руках» В В В В В  В В В В В Для игры возьмите мячик средних размеров и игрушку. Предложите крохе лечь животом на мячик. Руками нужно упереться в пол. Удерживайте ребенка за ножки, слегка подталкивая вперед. Когда ребенок хорошо научится выполнять это движение, уберите мяч и выполняйте упражнение без него. Положите впереди ребенка игрушку, чтобы создать игровую обстановку.

image

В В В В В Игра «Отражение в зеркале» В В В В В Взрослый и ребенок становятся друг напротив друга. Взрослый выполняет разные движения, а ребенок повторяет, имитируя зеркальное отражение. Затем нужно поменяться ролями. В В В В В  В В В В В Игра «Найди игрушку» В В В В В  В В В В В Возьмите любую игрушку и спрячьте ее в комнате. Предложите ребенку, выполняя ваши команды, найти игрушку. Команды могут быть следующие: «Иди вперед”, “Подойди к тумбочке”, “Нагнись, поищи под ковриком”. В В В В В 

В В В В В Игра «Птички» В В В В В  В В В В В Ребенок-“птичка” становится на кубик (или стул) высотой 5 – 10 см. Взрослый произносит: “Светит солнце, птица вылетает из гнездышка и собирает зерна”. “Птичка” прыгает с кубика, машет крылышками, клюет зерна. Когда взрослый подает сигнал: “Дождь!” “птичка” возвращается в свое гнездо. В В В В В  В В В В В Игра «Круг и кружочек» В В В В В  В В В В В Нарисуйте на полу несколько больших и маленьких кругов. Ребенок должен бегать по комнате. По команде мамы или папы: «Круг!» малышу необходимо стать в большой круг. По команде взрослого: «Кружочек» крохе необходимо стать в маленький кружочек. Игра прекрасно тренирует внимание малыша. В В В В В  В В В В В Игра «Брось игрушку» В В В В В  В В В В В Поделите комнату на 2 равные части, положив на середину веревку. Разделите поровну мягкие игрушки (по 4 – 5). Взрослому необходимо перебрасывать по одной игрушке на территорию малыша, а ребенку – на территорию взрослых.

Активные игры на прогулке:

В В В В В Детям очень полезны игры на воздухе. Простые игры для малышей третьего года жизни пригодятся родителям для разнообразия прогулок. В В В В В  В В В В В Игра «Догони» В В В В В  В В В В В Сделайте игру в догонялки ролевой, чтобы повысить интерес малыша. Взрослый может быть котом, медведем, лисой, а ребенок – мышкой, цыпленком, зайцем. В В В В В Кот говорит: “Я котик! Я умею мяукать. Я проголодался и хочу съесть мышку”. Котик начинает щекотать мышку. Мышка со смехом убегает от котика. Затем поменяйте действующих лиц и продолжайте игру. В В В В В  В В В В В Игра «Поехали!» В В В В В  В В В В В Взрослый предлагает малышу побыть машинками. Затем он произносит: «Машинки, поехали к горке!». Машинки едут к горке. «А теперь поехали к лестнице!». Машинки едут к лестнице. Команды зависят от наличия окружающих предметов.

В В В В В Игра «Полетели!» В В В В В  В В В В В Взрослый и ребенок – птички, которые машут крыльями и летают, клюют зернышки. Взрослый кричит: “Кошка!” и ребенок со взрослым прячутся. Затем взрослый объявляет об уходе кошки и игра возобновляется. В В В В В  В В В В В Игра «Попади!» В В В В В  В В В В В Взрослый и ребенок располагаются на небольшом расстоянии от выбранного предмета на улице (дерева, горки) и стараются попадать в него шишкой или мячиком.

В В В В В Игра «Самолеты» В В В В В  В В В В В Взрослый и ребенок представляют себя самолетами. Сначала они заводят мотор, затем расправляют крылья и летают по площадке. В В В В В  В В В В В Игра «Башенка» В В В В В  В В В В В Взрослый ставит несколько предметов друг на друга, чтобы получилась башня. Ребенок и взрослый должны мячиком попасть в башню, чтобы она разрушилась. В В В В В  В В В В В 

advertising block–>

То, что прогулки и свежий воздух необходимы ребенку — знает любая мама. С приходом солнышка и весны прогулки на улице становятся все длиннее и самое время перенести развивающие игры из дома на свежий воздух!

Возможно, некоторые из этих игр покажутся вам слишком простыми, но поверьте в 2-3 года это как раз то, что нужно!

Наша подборка развивающих игр для детей 2-3 лет — во что играть с ребенком на улице. Простые подвижные и развивающие игры на улице для детей от 2 до 3 лет.

Игра “Догонялки”

Игра, знакомая всем с детства и любимая детьми всех возрастов.

Игра “Беги к тому, что назову”

Еще одна игра, которая позволяет вволю побегать на улице! Суть игры проста – мама называет предмет из окружающей обстановки, а задача ребенка найти этот предмет и добежать до него. Если играет несколько детей, то можно бежать на перегонки.

Игра отлично тренирует внимательность, наблюдательность.

Игра “По кочкам”

Основа для этой игры  – импровизированные кочки. Их можно сделать из одноразовых бумажных тарелочек, прихваченных из дома (не забудьте собрать их после игры!), можно нарисовать кочки мелками на асфальте или палочкой на земле.

Задача малыша – проскакать с кочки на кочку по всей тропинке и обратно. Для интереса на последней кочке можно положить какую-либо игрушку.

Усложнить эту игру можно нарисовав кочки разных цветов или форм и предложить ребенку прыгать по кочкам только определенного цвета или формы.

Игра “По дорожке”

Мелком на асфальте или палочкой на земле взрослый рисует извилистую линию. Задача малыша – пройти по этой линии, не сходя с нее. Для интереса на конце линии так же как в прошлой игре можно положить игрушку для ребенка.

Если ребенку сложно пройти по тонкой линии, то начать можно с дорожки, образованной двумя извилистыми линиями.

Игра “Переправа”

Берем две обыкновенные палки и кладем их на земле недалеко друг от друга. Между палочками — река. Задача малыша — перепрыгнуть через реку. После успешного прыжка немного расширяем берега реки. Сначала можно учиться перешагивать, прыгать с места, а затем и перепрыгивать «реку» с разбега.

Игра “Съедобное – не съедобное”

Игра “Веселые соревнования”

Многие мамы сейчас ратуют за самостоятельность детей и, выйдя на улицу, предоставляют даже 2-3 годовалых малышей самим себе и просто стоят в сторонке, наблюдая за “гуляющим” и играющим самостоятельно малышом. Но детки в этом возрасте еще часто не могут придумать себе занятия сами, поэтому охотно присоединяются к другим играющим. И, вы можете быть уверены, что вокруг вас и вашего ребенка достаточно быстро соберется компания ребятишек, которые также захотят принять участие в играх. Тогда вы можете организовать веселые соревнования!

Предложите малышам выполнять различные задания по очереди:

  • Кто дальше прыгнет
  • У кого мяч отскочит от земли как можно выше
  • Кто сможет поймать мяч двумя руками, подбросив его вверх
  • Кто точнее попадет мячем в цель или ворота
  • У кого мяч укатится дальше и т.д.

Игры в дороге

Как бы не было ребенку приятно и радостно гулять в парке или на детской площадке иногда мамам приходится ходить с ребенком и по делам. Это может быть дорога в детский сад, поход в магазин, поликлинику, да и даже просто дорога до парка или площадки иногда занимает достаточно времени.

Такие пешие длинные прогулки отличное время, чтобы пообщаться с ребенком. Обсудить все, что встречается вам на пути, рассказать малышу о различных природных явлениях и временах года. Обсуждайте для чего нужны те или иные предметы, какого они цвета, формы, для чего используются, в каком находятся сейчас состоянии.

Если малыш уже говорит простыми предложениями — предложите ему рассказать вам о встреченных предметах, если ребенок пока еще с трудом соединяет слова в простые предложения — задавайте простые и смешные вопросы и помогайте найти правильные ответы. Таким образом малыш научится формулировать мысли, ориентироваться в пространстве и составлять простые описания предметов.

Понравились идеи игр? Сохраните их у к себе на страничку чтобы не потерять!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетяхЧитайте лучшие статьи, узнавайте о новых материалах, принимайте участие в наших обсуждениях.

Малышам 3-4 лет постоянно хочется бегать и прыгать, они обожают шумные подвижные игры и пребывание на свежем воздухе. Но не всегда есть возможность лишний раз погулять с малышом, к примеру, когда на улице холодно или грязно или накопилась домашняя работа. Чтобы направить энергию ребенка в нужное русло, можно поиграть с  ним дома в несложные и не требующие много места подвижные игры. Они не только способствуют тренировке и укреплению ребенка, но и помогают ему лучше координировать свои движения, совершенствуют его владение своим телом и способствуют развитию глазомера, чувства равновесия и ловкости рук.

В какие подвижные игры можно поиграть с ребенком от 2 до 3 лет

Активные занятия очень важны, не менее чем другие способы развития ребенка этого возраста.

Бег с шариком

  • Нужно дать ребенку столовую ложку и теннисный или другой маленький шарик. Малыш  должен пронести шарик в ложке по всей квартире, не уронив его, со временем задачу можно усложнять – давать ложку меньше размером или просить не пройти, а пробежать по комнатам с мячиком.

Ходьба по линии

  • Отличная забава для тренировки чувства равновесия – положите на полу неширокую полоску ткани и попросите ребенка пройти по ней, не наступая на пол. Постепенно делайте полоску все уже и выкладывайте с помощью ее сложные фигуры. Летом вы сможете нарисовать на детской площадке настоящий лабиринт для всех детей.

Мини – кегли или домашний боулинг

  • Устанавливаем в дальнем конце комнаты кегли, пластиковые бутылки (хорошо подойдут яркие и устойчивые бутылки из-под шампуня, детской косметики и тому подобное) и показываем ребенку как их сбивать с помощью мячика. Если габариты квартиры не позволяют устроить миникегельбан, можно выложить пирамиду из кубиков и разбивать  ее с помощью теннисного мячика.

Прятки и «Холодно-горячо»

  • Прятки – играть в прятки обожают все малыши. В эту игру можно играть как на улице. так и дома. Усложните задачу – спрячьте игрушку и поиграйте в «холодно-горячо» с ребенком.

Поиграем с воздушным шариком

  • Воздушный шар – это отличный тренажер для ребенка – научите его надувать шарик, а затем поиграйте  в игру  «кто дольше удержит шарик в воздухе» или разрешите ребенку попрыгать на шарике, пока он не лопнет.

Игры с мыльными пузырями

  • Также можно задействовать мыльные пузыри. Надувать пузыри и как можно дольше не давать им упасть на землю.

Веселые зверята — имитируем животных

  • Гусеницы – покажите ребенку, как ползать по ковру на животе по-пластунски или передвигаться сидя на корточках или даже вытянув ноги, только силой ягодичных мышц. Поиграйте с ним в «гусей, идущих на водопой», гуськом передвигаясь по дому на корточках или как лягушки. А еще можно пофантазировать и изобразить как летают ракеты, самолеты, бабочки, птицы, в общем имитировать повадки различных птиц и животных.

На ощупь

  • На ощупь – играть  в эту игру нужно осторожно, особенно с малышами 2-3 лет. Ставим посередине комнаты  несколько стульев, показываем ребенку, где они стоят, завязываем глаза и осторожно просим обойти стулья. Вначале нужно научить ребенка, как передвигаться с завязанными глазами —  медленно, осторожно, ощупывая пространство перед собой руками. Для самых маленьких и неосторожных можно поставить препятствия в виде подушек, больших мягких игрушек или свернутого одеяла.

Прыгалки в мешках

  • «Мешки» — вспомните игры и конкурсы своего детства – дайте ребенку старую наволочку и научите прыгать в ней по дому. Можно прыгать  на скорость или  обходя препятствия.

Играя в подвижные игры, на забывайте о умственном развитии ребенка – сопровождайте все ваши действия, прогулки, купание, прием пищи смешными детскими стихами и песенками. Если вам не хватает вашего запаса веселых  стихов и песенок, можно купить специальные книги или прочитать подборку детских стихов.

Не забывайте выдумывать игры для своего ребенка и на свежем воздухе, ведь простая прогулка по улице никогда не доставит такого удовольствия ребенку, как игры с мячом, теннис или бадминтон во дворе, игры в снежки или шлепанье по лужам, пуская кораблики.

Скачиваний: 22 Добавлен: 21.05.2015 Размер: 21.08 Кб Скачать ☆

Подвижные игры для детей 2-3 лет

Солнечный зайчик

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.

Скачут побегайчики  Солнечные зайчики,  Мы зовем их — не идут,  Были тут — и нет их тут.  Прыг, прыг по углам,  Были там — и нет их там.  Где же зайчики? Ушли,  Мы нигде их не нашли.               (А. Бродский)  У медведя во бору

Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:

У медведя во бору  Много шишек наберу,  А медведь слепой – Не бежит за мной.  Веточка обломится – Медведь за мной погонится!

На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.  Медведь и дети

Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял, Долго, долго он искал, Мишка деточек искал,  Сел на травку, задремал. Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Взрослый и дети говорят: Стали деточки плясать,  Мишка, Мишка, вставай, Стали ножками стучать. Наших деток догоняй.

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки. Раз, два, три – лови!

Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три – лови!» – и бегут к противоположной стене комнаты. Водящий, который находится в центре комнаты, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.  Салки со змеей

Звучит веселая музыка, дети бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются (чтобы змея их «не заметила»). Змея (игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься убегать от змеи. В этой игре у детей развивается выдержка. Гуси, гуси

Дети стоят у одной стены комнаты. Водящий (взрослый) посередине.

Ведущий говорит: «Гуси, гуси». Дети: «Га, га, га». Ведущий: «Есть хотите?»  Дети: «Да, да, да». Ведущий: «Ну, летите – раз хотите, только крылья берегите».

Дети бегут к противоположной стене (там их домик), а ведущий должен успеть осалить как можно больше детей.   Волк и овечки

 Дети встают в круг, в середине которого сидит «волк» (выбранный ребенок).

Остальные дети – «овечки» тихонько подходят к «волку», при этом можно предложить детям выполнять различные движения (приседать, хлопать в ладоши и т.п.).

Когда одна из «овечек» дотрагивается до «волка» – он вскакивает и начинает ловить детей. Пойманная «овечка» становится вместо него «волком», и игра продолжается.  Мыши водят хоровод

Дети – «мыши» – водят хоровод, в середине «спит» «кот» (один из детей)

Мыши водят хоровод На лежанке дремлет кот. «Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Как проснётся Васька кот Разобьёт наш хоровод!»

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки). Мышки-трусишки

«Кот» (назначенный взрослый) спит на стульчике. Дети – «мышки» – медленно идут у нему, приговаривая слова потешки и выполняя соответствующие движения:

Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Раз- два – три- четыре, Мыши дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон: «Бом- бом- бом- бом!» Убежали мышки вон!

«Кот» «просыпается» и догоняет «мышей». Детям надо успеть сесть на стульчики. Птички в гнездышках

 Дети – «птички» – встают на небольшие возвышения (кубы, бруски высотой 5—10 см), расположенные на одной стороне комнаты. Взрослый говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки».

«Птички» спрыгивают или сходят с возвышений, «летают», размахивают «крылышками», приседают, «клюют» «зернышки». По сигналу взрослого: «Дождь пошел!» – птички улетают в свои гнездышки. Блин и оладушки

В центре комнаты кладётся большой обруч (это «блин»), а вокруг несколько маленьких обручей («оладушки»). Дети бегают по комнате, затем взрослый говорит: “Блин”, – или, “Оладушки”. Детям надо встать в соответствующий обруч. Перебрось игрушки

 Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).

Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои игрушки на территорию ребенка, а он – на вашу. Задача: перебросить все игрушки на площадь другого игрока.  День – ночь

Водящий говорит: «День», – все бегают, – «Ночь» – замирают на месте. Водящий должен заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.  Автомобили

 Каждый из игроков назначается «автомобилем».

Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга.

Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т.п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» – все стараются побыстрее занять свой «домик». Поезд

Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Получается «поезд», который медленно двигается по комнате со словами:

Вот поезд наш едет,  колеса стучат,  а в поезде этом  ребята сидят.  «Чу-чу-чу, чу-чу-чу»,  – бежит паровоз  далеко, далеко,  ребят он повез  далеко-далеко.  Но вот остановка:  «Кто хочет слезать?  Вставайте, ребята,  пойдемте гулять!».               (А. Ануфриева)

На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы – ягоды. По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.  Комарики и лягушка

Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит:

Сел комарик на кусточек,  На еловый на пенечек,  Свесил ножки под листочек, спрятался!

Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.  Птички и автомобили

Девочки назначаются «воробьями»,  а мальчики – «автомобилями». Взрослый говорит: «Птички вылетели погулять». Девочки – «птички» – «летают» по комнате, «машут крыльями», «клюют зерна». По сигналу взрослого: «Автомобили выехали!» — «птички» быстро убегают с дороги, а мальчики начинают изображать машины: «крутят руль»  и «ездят» по «дороге». В следующий раз детям можно поменяться ролями. Пчелки

Дети – «пчелки» – бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется «медведь» (взрослый или игрушка в руках взрослого) и говорит:

Мишка-медведь идет  Мед у пчелок унесет. Пчелки отвечают:  Этот улей — домик наш.  Уходи, медведь, от нас,  Ж-ж-ж-ж!

«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев».  Воронята

Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Взрослый говорит:

Воронята крепко спят,  Все по гнездышкам сидят,  А проснутся на заре,  Будут каркать во дворе».

На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар», -начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:

Полетели, полетели,  Воронята полетели: «Кар-кар».  Вышла тетя на дорожку,  Воронятам сыплет крошки.  Воронята прилетали,  Всё до крошки поклевали:  «Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —  Клювами стучали.

Дети – «воронята»-  присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук». Взрослый берет игрушку-собачку и говорит:

Тузик по двору гулял,  Вороняток испугал:  «Ав-ав, ав-ав!»         (А. Ануфриева)

 Собачка «догоняет»  «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки» и присаживаются на корточки. Зайчики и домики

На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» – прыгают и бегают  по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети забегают в свои «домики».  Мотыльки

Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:

На зеленом на лугу  Мотыльки летают.  И с цветочка на цветок  Весело порхают.  Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают». Таня вышла на лужок,  У нее в руках сачок.  Берегись-ка, мотылек,  Улетай скорей, дружок!                 (А. Ануфриева)

«Мотыльки» убегают от взрослого, который держит в руках яркий сачок и пытается их поймать. Каждому по игрушке!

 На полу в разных местах разложены мягкие игрушки. Дети бегают по комнате, стараясь не задевать игрушки. На определенный сигнал: хлопок в ладоши, удар в бубен, звон колокольчика  – каждый ребенок подхватывает на руки одну из игрушек. Затем кладет игрушку на место, и игра продолжается.  Найди свою пару

 Дети встают в пары. Каждой паре детей выдается по одинаковому предмету, например, одной паре – по красной ленточке, другой паре – по маленькому шарику и т.д.

По сигналу взрослого дети разъединяются и произвольно бегают по комнате. По второму сигналу каждый ребенок должен как можно быстрее найти свою пару. Проигрывает пара, дольше всех искавшая друг друга. Эту игру можно проводить и без предметов – игроки должны запомнить друг друга. 

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • # 04.11.2018275.97 Кб5персия ахеменидовWord.doc
  • # 30.08.2019199.33 Кб Печатается по решению редакционпо.docx
  • # 21.05.2015604.67 Кб312Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика.doc
  • # 11.11.2019257.54 Кб План семинарских (бакалавры).doc
  • # 31.08.201987.55 Кб Планы сем. зан.Документ Microsoft Word.doc
  • # 21.05.201521.08 Кб22Подвижные игры для детей 2-3 лет.docx
  • # 21.05.201529.18 Кб20Подвижные игры для детей 3-4 лет.doc
  • # 21.05.2015173.06 Кб11политология сем 3.doc
  • # 21.05.2015143.87 Кб41Положение о ВКР (последнее).doc
  • # 21.05.20151.58 Mб15Положение о волонтерском движении ОГПУ 2014.pdf
  • # 21.05.2015429.56 Кб68Понятие дискурса. Дискурс текст.pdf

11.01.2017 image

Некоторые родители считают, что ясельный возраст – не самое подходящее время для физических нагрузок, однако именно подвижные игры для детей 2-3 лет способствуют гармоничному развитию опорно-двигательного и вестибулярного аппаратов, формированию правильной осанки и грамотному укреплению всех групп мышц.

Необходимость тренировок для детей 2-3 лет

Ограничение или отсутствие движения негативно сказывается на развитии растущего организма. В первые годы жизни ребенка укреплять мышцы следует при помощи специальных детских методик массажа. Когда малыш встанет на ножки и сможет самостоятельно передвигаться, можно приступать к физическим упражнениям – зарядкам, играм и другим подвижным способам времяпровождения.

Что дают физические тренировки детям 2-3 лет?

  1. Способствуют появлению чувства равновесия.
  2. Формируют правильную осанку.
  3. Помогают избежать плоскостопия.
  4. Координируют движения.
  5. Развивают руки, ноги, брюшной пояс и пресс.

Физические тренировки – важная часть воспитания, которой следует уделить внимание уже с первых шагов малыша. Понимая степень возложенной ответственности, компания Wallbarz разработала серию универсальных шведских стенок для самых маленьких спортсменов, оставляя родителям лишь требование заинтересовать ребенка к участию в физической подготовке.

Варианты подвижных игр для детей 2-3 лет

А какой лучший способ привлечь внимание непоседы? Конечно – оформить тренировку в игровой процесс, который будет интересен всем участникам: и взрослым, и малышам.

Наличие в доме детского спортивного комплекса Вabybarz определяет возможности проведения следующих подвижных игр для детей 2-3 лет:

  • Угости орешком белочку На одной из перекладин стенки ведущий размещает мешочек с прикрепленным к нему изображением белочки – это будет воображаемым домиком пушистого зверька. Задача ребенка – добраться до беличьего дупла, положив в мешочек орех. Но ведь все не так просто: накормить белочку под силу лишь бесстрашному воину, не боящемуся перекладин, канатов, сеток и других препятствий на своем пути. 
  • Веселая обезьянка Дайте ребенку волю – пусть представит себя в роли неугомонной обезьянки, которой можно буквально все в пределах ее собственных джунглей – висеть на канате, лазить по сетке, перемещаться с лестницы на лестницу. Главное – следите за тем, чтобы «обезьянка» не слишком переусердствовала: координируйте ее движения и направляйте их в нужное русло.
  • Олимпиада А что, если разнообразить игровой процесс, пригласив друзей малыша? Гостей можно разделить на несколько команд, каждая из которых будет выполнять свои задания на шведской стенке. Победителя должен ждать приятный сюрприз!

Родители могут придумать собственные интерпретации для выполнения физических упражнений: включайте фантазию, привлекайте любимых героев малыша и постоянно корректируйте игровой процесс, чтобы интерес ребенка к нему не угас.

Рекомендации к занятиям на Вabybarz

Развивающий комплекс Вabybarz ставит перед собой цели реализации программ раннего развития детей 2-3 лет, обеспечивая условия безопасных активных упражнений на перекладинах, канатах, лестницах и качелях.

Сделать тренировку еще более комфортной поможет следование нескольким простым советам:

  1. Не привлекайте ребенка к подвижным играм 2-3 лет во время болезни или сразу после нее.
  2. Используйте свободную, не сковывающую движений одежду.
  3. Заниматься гимнастическим упражнениями лучше всего босиком, в чистой, достаточно проветренной комнате.

Выбирая Wallbarz Вabybarz, родители отдают предпочтение безопасному, надежному спортивному залу, в котором юный спортсмен может заниматься в любое удобное время – не выходя из дома. Повышению интереса к игровому процессу способствует и яркий дизайн изделия: любознательный малыш ни за что не пройдет мимо такого увлекательного аттракциона!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий