Мы едем едем едем в далекие края – слушать песню онлайн

Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой кота слушать онлайн, скачать, текст и минусовка песни.

Содержание

Тра-та-та, тра-та-та, мы везём с собой кота текст

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Прочитано 3611 раз(а)

Официальная версия

Песенка была создана под этот фильм, музыку к ней написал Михаил Старокадомский, а текст Сергей Михалков. Первым исполнителем ее была Клавдия Коренева.

После эту песню пели другие певцы и хоры, да и переделывали ее не один раз. Действительно, замечательное произведение.

(Песенка из кинофильма «Весёлые путешественники»)

(слова: Сергей Михалков, музыка: Михаил Старокадомский)

Нам весело живётся,

Красота! Красота!

Мы ехали, мы пели

Нам солнце вслед светило,

Красота! Красота!

Тексты народных песен, старинных романсов и произведений авторов советского периода истории России заимствованы из общедоступных (открытых) источников и представлены на сайте «Retroportal.ru» в целях ознакомления, а также популяризации творческого наследия. Достоверность текстов подтверждена их сверкой с песенниками и поэтическими сборниками, выходившими в печати.

Неофициальная версия

К сожалению, сейчас не смог найти источник, но я когда-то читал, что эту песню написали в тридцатые годы политзаключенные, возможно, это был один человек. В то время было немало среди них талантливых людей, которые могли бы это сделать.

Потом уже авторское право на нее получил Михалков, чтобы сгладить этот момент. И сейчас случаев полно, когда через известную личность публикуют свои материалы под их авторством. Настоящий писатель вообще не думает об авторском праве, для него главное, чтобы его произведение обрело жизнь.

Только хочу сразу обратить внимание! Я не утверждаю, что эта версия правильная, но она мне показалась очень интересной, даже забавной и в какой-то степени правдоподобной.

Текст был написан в веселой шутливой манере, описывая то, как их везут в ссылку в одно из отдаленных мест страны. Это показывает первая же строчка песни “Мы едем, едем, едем в далекие края…”.

А дальше идет строчка “Хорошие соседи, счастливые друзья”. Она также с юмором описывает окружающих, и эта линия прослеживается в следующих куплетах.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Вот именно, описывается их теперешняя жизнь, ведь дальше они рассказывают кого с собой везут. Названия тех животных очень легко объясняется с этой точки зрения.

Сначала рассказывается о коте, которым мог быть один из “хороших соседей”, а дальше идут следующие строки:

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Первая строчка могла быть изначально написана через дефис, как и вторая. Кто-то мог произнести подобную фразу “Чижик, ну ты и собака”. А дальше понятно с Петькой и так далее. Вот ведь действительно нужно было закончить фразой “вот компания какая!” 🙂

Юморной стиль песни также хорошо показывают эти строки:

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Только со “смешной песенкой” и можно было хоть как-нибудь приехать в теперешний “дом”.

Там можно пройтись по всем строчкам, и везде есть подобный смысл. И все же главное, что эта песня учит нас радоваться жизни и ценить дружбу, чтобы быть настоящим другом. При этом неважно в какой ситуации ты находишься.

А этот момент еще более ярко прослеживается, если представить, что ее действительно написал человек в подобном положении и месте. Это всего лишь версия, но она помогает этой песне зазвучать еще более осмысленно и ярко, показывая какими самоотверженными были наши предки.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, если понравилась статья, ставьте лайк, и читайте также:

Почему городского жителя можно назвать инопланетянином

Тест на память: “В каких советских мультфильмах использовались эти песни”. Выпуск 32.

Урок по предмету «Литературное чтение» в 1 классе по

программе «Перспектива» (автор Л.Ф. Климанова,

В.Г.Горецкий).

Тема: Выразительное чтение прозаических и стихотворных

произведений. С.Михалков «Песенка друзей», М. Танич «Когда

мои друзья со мной»

Тип урока: усвоения новых знаний

Цель и задачи урока:

1. Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с

новым разделом и произведениями.

2. Способствовать развитию речи, мышления, воображения

учащихся.

3. Развивать навык выразительного чтения

4. Развитие коммуникативных способностей

5. Учить ценить дружбу (друзей);

6. Создать условия для формирования универсальных учебных

действий: осознание смысла прочитанного; чтение с

интонациями и паузами в соответствии со знаками

препинания; умение отвечать на вопросы по содержанию

прочитанного текста, находить содержащуюся в тексте

информацию; определение основной мысли прочитанного

произведения;

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, аудио

файлы ( фонограммы (-) песен), индивидуальные карточки для

групповой работы и работы в парах, « Цветик-

семицветик»,памятки «Законы дружбы», учебник « Литературное

чтение, 1 класс Л. Климанова, В.Горецкий)

Ход урока:

1.Организационный этап.

Прозвенел звонок, начался урок.

Тихо будем мы сидеть, чтобы знать и все уметь.

Также будем мы читать, на вопросы отвечать.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

деятельности учащихся.

-Ребята! Сегодня у нас очень интересный и серьезный урок .

Прочитайте слова на зрительных метках.( Карлсон, Чебурашка,

Кузя, Пятачок)

– Что обозначают все эти слова? (Герои мультфильмов)

– Посмотрите на доску. Прочитайте слова и соотнесите этих героев

в соответствии с теми, что прочитали на зрительных метках. ( На

доске: Лунтик, Малыш, Гена, Винни- Пух )

Получилось: Малыш- Карлсон, Лунтик – Кузя, Гена –Чебурашка,

Винни-Пух- Пятачок. (Слайд 1)

-Что объединяет этих героев? (Дружба)

Как можно их назвать ? (Друзья)

Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

-Сегодня мы будем говорить о дружбе, о друзьях, о правилах

дружбы, учиться выразительно читать стихотворения, отвечать на

вопросы. Очень много произведений посвящено дружбе. Мы

познакомимся с « Песенкой друзей», которую написал С.Михалков

и с произведением М.Танича «Если с другом вышел в путь».

3. Актуализация знаний.

Прежде, чем прочитать произведения, мы поработаем в парах.

1.Работа в парах

Возьмите файлик №1 и исключите те картинки, на которых, по

вашему мнению, изображено то, что не соответствует теме нашего

урока.

А сейчас проверьте себя. Переверните картинки. Если вы видите

следующие буквы ( на слайде : у, д, ь, я, р,з), то вы выбрали

картинки правильно. ( Слайд 2)

Постарайтесь расположить буквы так, чтобы получилось слово.

Какое слово получили?( Друзья) (Слайд3 )

4. Первичное усвоение новых знаний.

1. Как вы понимаете слово «друзья»? Кого мы называем другом?

(ответы детей)

(Слайд 4)

 ДРУГ – человек, связанный с кем-то дружбой. Дружба –

близкие отношения, основанные на взаимном доверии,

привязанности, общности интересов. ( С.Ожегов)

Другом вы называете человека, с которым вас связывает

взаимная симпатия и на которого вы можете положиться.

(Близкий, верный друг. | Он мой единственный настоящий друг.)

 Друзья — это люди, с которыми у вас сложились тёплые,

доверительные отношения.( Д.В.Дмитриев)

-С друзьями интересно проводить время, сними и в дороге

веселей.

2. Давайте прослушаем стихотворение С.Михалкова

«Песенка друзей» ( СД- приложение к учебнику «Песенка

друзей)

(Дети слушают стихотворение)

_ О чём говорится в этом произведении?

– А теперь мы постараемся выразительно прочитать (с.39)

(Дети читают стихотворение)

3.Как вы думаете, почему это произведение названо «песенкой»?

Физминутка

Раз это песенка, попробуем её спеть.

Дети поют песенку, выполняя движения по музыку.( Включается

фонограмма)

Как автор называет друзей? (Счастливые)(вывешивается слово

на доске)

-Какой совет даёт автор? Найдите в тексте и прочитайте.(

Не нужно ссориться, Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей) (

(Вывешивается на доску: Не ссориться))

4.Итак, мы прочитали стихотворение из которого сделали вывод,

что…(читают записи на доске: Не нужно ссориться. Ты в

дальнюю дорогу бери с собой друзей. С ними веселей).

Так ли это?

5.Первичная проверка понимания

1. Сейчас мы познакомимся с ещё одним стихотворением о

друзьях, автор которого М.Танич. Название стихотворения

записано на дидактической дорожке (Чтение по

«дидактической дорожке»: «Когда мои друзья со мной».

2. Чтение учащимися ( с.41)

3. _ О чём эта песенка?

4.Словарная работа

_ Как вы понимаете выражение «Без друзей меня чуть-чуть, а

с друзьями много»? « Что мне дождь, что мне зной»? ( Слайд

5.- Как легче справляться с трудностями?

Слышали ли вы эту песню?

Давайте её споём. (Звучит минусовка песни, дети поют)

-Мы с вами уже выяснили, кто такой друг, некоторые правила

дружбы. Но это далеко не всё. Я предлагаю вам поработать в

группах.

6) Первичное закрепление.

Работа в группах.

1 группа. Выбрать пословицы, которые соответствуют теме

урока.

Друг познаётся в беде.

Везде хорошо, а дома лучше.

Настоящему другу цены нет.

Нет друга- ищи, а найдёшь- береги.

2 группа. Выбрать правила дружбы.

Помогай другу .

Не обманывай и не предавай друга.

Не принимай советы друга.

Не смейся над неудачами.

Умей помириться с другом.

3 группа. Подобрать слова – признаки к слову «друг»

Верный

Вредный

Настоящий

лучший

4группа . Составить пословицу из данных слов.

Без туго в друга жизни

Ребята с помощью магнитов прикрепляют ответы на доску

Давайте посмотрим, что у нас получилось.

(На доске: Слова- признаки, пословицы, правила дружбы и

вывод)

Итак, друг (слова-признаки):

Верный, настоящий, лучший.

Чтобы иметь такого друга (правила)

Помогай другу .

Не обманывай и не предавай друга.

Не смейся над неудачами.

Умей помириться с другом.

Помни:

Друг познаётся в беде.

Настоящему другу цены нет.

Нет друга- ищи, а найдёшь- береги.

К какому выводу мы пришли: Без друга в жизни худо.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Составление синквейна со словом «друзья» или «друг»

2. Раскрашивание цветка.

Ребята, вспомните сказку В.Катаева «Цветик- семицветик». Этот

волшебный цветок исполнял желания. У вас на столах есть цветок.

Один лепесток не раскрашен. Я предлагаю вам раскрасить ,

написать на нём пожелание и подарить его другу.

_-Какого цвета не хватает? (Голубого)

Раскрашивание цветка.

3. -В конце урока мне хотелось бы вернуться к целям, которые мы

ставили в начале нашего урока. Давайте подведем итоги.

– О чём мы сегодня говорили? Что нового и полезного для себя вы

узнали?

Домашнее задание : подготовить выразительное чтение

стихотворений, подготовить рассказ о своём друге( по желанию)

Слова «мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья» настолько всем знакомы по известной песенке, что многие уже и позабыли, что взяты они из стихотворения Сергея Михалкова «Песенка друзей». И вот еще что интересно: я, к примеру, кроме этой первой строчки и припева, в общем-то стихотворения «Песенка друзей» и не помню. А напрасно, и совершенно непонятно почему.  Ведь для запоминания слова-то легкие. И рифма хорошая. И думаю, что «Песенка друзей»  — это отличный вариант стихотворения (а точнее, песенки), которое можно заучивать с малышами наизусть.

Кроме стихотворения Михалкова про «мы едем, едем, едем…», на этой страничке также можно найти еще два «звериных» стихотворения: считалочку «Котята» и «Бараны»

ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ

image

image

КОТЯТА

(Считалочка)

БАРАНЫ

Михалков 2012-05-12 1Нравится

Опубликовано 11.06.2019 – 11:46 –

Комплесное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2-й младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
image itogovoe_zanyatie_pesenka_druzey.docx 18.3 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие по развитию речи и художественному творчеству во 2 младшей группе №8.

«Песенка друзей»

Подготовили : Ромодина  И.П.

Пестрикова Т.П.

Самара 2019г.

Цель: способствовать сплочению коллектива посредством художественного воспроизведения.

Задачи:

а) Обучающие:

  • Учить учению внимательно слушать и запоминать художественное произведение;
  • Продолжать знакомство детей с творчеством Сергея Михалкова;
  • Обучать умению отвечать на вопросы словосочетаниями понятными окружающим;
  • Закрепить умение составлять целое из частей, выполняя аппликацию.

б) Развивающие:

  •  Развивать речь детей, пополнять активный словарь;
  • Способствовать развитию выразительности речи;
  • Развивать память, творческое воображение;
  • Укреплять мелкие мышцы пальцев.

в)Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские, тёплые взаимоотношения между детьми и взрослыми;
  • Содействовать выражению своего эмоционального состояния;
  • Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание довести начатое до конца.

Материал: книги с произведениями Сергея Михалкова; игрушки: кот, птичка, собака, петух, обезьяна, попугай; театральная кукла Весельчак, игрушка Солнышко, штурвал, руль. Катрон по количеству детей, клей, кистья, салфетки, заготовки из цветной бумаги, красивый конверт.

Ход занятия.

Iчасть

Весельчак- Здравствуйте дети, помните как меня зовут?

Дети – Весельчак!

Весельчак- а как называется моя родина?

Дети- ЖарАфрика!

Весельчак-молодцы, не забыли. Я очень люблю путешествовать со своими друзьями, а вы дети?

Дети- да!

Воспитатель- а у поэта: Сергея Михалкова есть стихотворение про друзей, послушай его Весельчак вместе с детьми. ( Выразительное прочтение стихотворение С. Михалкова «Песенка друзей»).

Воспитатель- понравилось стихотворение?

Дети-да!

Воспитатель- кто запомнил его название?

Дети- песенка друзей

Воспитатель- куда друзья отправились?

Дети- путешествовать в далёкие края

Воспитатель- с кем дети путешествовали?

Дети-с котом, птичкой Чижиком, с собакой , петушком, обезьянкой, попугаем.

Воспитатель- какая собралась компания?

Дети- дружная ,весёлая, счастливая.

Воспитатель- как себя друзья вели?

Дети- не ссорились, жили дружно, вместе веселились.

Воспитатель- молодцы! Друзьям никогда не бывает скучно. Скажите на чем можно путешествовать?

Весельчак- я люблю на корабле, на нём быстрее можно добраться до моей ЖарАфрики.

Дети- на паровозе, машине, лететь на самолёте.

Воспитатель- давайте и мы нашей дружной и весёлой компанией отправимся, например в лес:. Выбирайте транспорт для путешествия.

(дети выбирают транспорт)

IIчасть.

Воспитатель имитирует движение выбранного детьми транспорта.

Воспитатель- давайте вспомним слова припева песенки друзей, помогайте кто запомнил.

(Воспитатель и дети напевают):

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку- забияку,

Обезьяну, попугая-

Вот компания какая!(2р.)

Воспитатель- мы приехали с вами в лес

Физ. Минутка.– Логоритмика «В лесу».

Воспитатель-небо покрылось тучами и пошёл дождь. Подуем на тучки.

Дождь закончился и выглянуло солнышко.(логоритмика «Радуга»)

Воспитатель- а теперь садимся в транспорт  и возвращаемся в группу.(Воспитатель и дети напевают припев «Песенки друзей»)

Воспитатель- вот и в группе мы опять, вам понравилось путешествие?

Дети- да!

Весельчак- и мне очень-очень понравилось, а давайте для моих из африки сделаем какие нибудь подарки, например: вкусное мороженное, они его ниразу не видели.

Дети- давайте.

Воспитатель- садитесь за столы(обьясняет порядок выполнения аппликации)

На столах разложен материал для выполнения аппликации «Мороженое для друзей».

Самостоятельная деятельность детей: в ходе помогать советом, напоминанием, оказывать посильную помощь.

Воспитатель- какие замечательные подарки у вас получились!

Мы их положим в конверт и отправим друзьям Весельчика в ЖарАфрику.

Заключительная часть:

Воспитатель- а сейчас мы вместе с Весельчаком  поиграем в игру  « Не сердись улыбнись»!

Спасибо за внимание!!!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.

В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо…

Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».

В работе с детьми младшего дошкольного возраста большое внимание уделяется организации условий для общения в игре в группе сверстников. Представлен конспект интегрированной деятельности, отображающий …

imageКонспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».

Конспект по развитию речипо произведению   С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд».Возраст детей до 3 –х лет. Конструирование. Цель:   Способствовать объединению детей…

imageИтоговое занятие во 2-й младшей группе “Песенка друзей”

Комплексное занятие по развитию речи и художественному развитию детей 3-4 лет….

Конспект Поэзия. Заучивание наизусть С. Михалков. «Песенка друзей»

Рекомендации для родителей…

imageКонспект занятия НОД по аппликации детей 3-4 лет по мотивам стихотворения С.Михалкова «Песенка друзей» «Мы едем, едем, едем…»

Конспект занятия по аппликации детей 3-4 лет…

imageВалеологическая песенка-распевка “Здравствуйте, мои друзья!” для детей старшего дошкольного возраста (авторская разработка)

-…

  • Мне нравится

 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий