Китай. Энциклопедия. География. История. Культура. Экономика (Фань Бинбин)

Знакомим детей с важнейшими местами России и стран мира в увлекательном формате через игры, истории и загадки

Начать заниматься

Начать заниматься

image

20 стран мира

расскажем о народах, культуре и природе разных стран мира

image

Продуманная программа

Курсы географии разработаны на базе множества источников, экспертизы методистов и педагогов, разделены на 10 тем с теорией и игровыми заданиями с объяснением

Игровые задания

Ребенок решает сюжетные игровые задачи для изучения новых тем и закрепления пройденного по каждому курсу. Никакой скуки! Ни одно задание не повторяется!

Дипломы и награды

В конце каждого курса ребенок решает тест или проходит игру, получая сертификат в случае успешного выполнения. Вы будете уверены в его знаниях!

Структура одной ступени курса географии

10 ТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР-УРОКОВ ПО 30-40 МИНУТ КАЖДЫЙ

Каждый урок — отдельная тема, например, про Стоунхендж или Лох-Несс. Теория к уроку представлена в виде текстов, аудио и видео фрагментов.

Познакомьтесь с форматом курса географии для детей

КУРС 1. ЗАГАДКИ ПЛАНЕТЫ

Посмотрите на формат сюжетных интерактивных уроков, которые будут ждать ребенка на курсе географии. Бесплатно и без регистрации!

пройти игру

НАБОР КУРСОВ ГЕОГРАФИИ СО СКИДКОЙ 41%

1 тема

(~3 часа, 50 заданий)

1 800 р 1 490 р Купить

Все 4 темы

(~12 часов, 200 заданий)

5 000 р 2 990 р Купить

2 темы

(~6 часов, 100 заданий)

3 000 р 2 490 р Купить

Познакомьтесь с другими программами Умназии

1-7 класс Начать заниматься

<!DOCTYPE html PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>

Малышам очень интересен окружающий мир. Маленькие почемучки готовы с утра до вечера задавать вопросы. Чтобы ответить на некоторые из них, родителям приходится быть очень изобретательными.

Сведения об окружающем мире в доступной и интересной форме – это география для детей, которая еще не содержит сложных понятий и терминов. Обладая средним уровнем знаний, каждый родитель может обучить малыша ее основам.

Предмет изучения

География детям с малых лет в простой и доступной форме доносит знания о планете Земля. Она включает в себя элементы физической, социально-экономической, политической географии, немножко геологии, ботаники и зоологии.

Нужно исходить из потребностей конкретного ребенка, делая больше уклон в ту или другую сторону. С чем знаком малыш четырех, пяти лет, изучающий детскую географию?

  1. Он знаком с глобусом и картой, изображающим планету на которой живет.
  2. Различает на глобусе и карте материки, океаны, моря, части света.
  3. Знает различные формы рельефа и природные зоны: равнины и горы; леса, степи, пустыни, реки.
  4. Отличает смену времен года, месяцев и времени суток.
  5. Знает название сторон света – север, юг, запад, восток, положение их на карте и на местности.
  6. Знаком с шестью материками и четырьмя океанами. Знает об отличиях климата на разных материках, уникальном животном и растительном мире.
  7. Имеет понятие о существовании разных стран, в которых живут люди других национальностей со своими обычаями. Может показать на карте несколько стран, знает их столицы.

    Малышу рассказали кратко о самом интересном и необычном (достопримечательностях, праздниках, людях, блюдах национальной кухни, сказках).

Если вы изучаете с ребенком географию, постарайтесь придерживаться такого плана подачи знаний.

Самых маленьких детей полутора лет нужно заинтересовать обучением. Научить задавать вопросы, видеть окружающую красоту. Знать, что такое песочек, какая земля. Почему растет травка, какого она цвета и т.

д.

Особенности детской географии

Наглядная подача информации

Ребенку нужно купить глобус и большую цветную географическую карту. Рассматривайте вместе эти интересные предметы. Сначала малыш познакомится с формой нашей планеты – она круглая.

Потом начнет рассматривать цвета. Расскажите ему, что синий цвет – это вода океанов, морей, рек, озер. Все остальные цвета – это суша. Если изучаете страны, нужна политическая карта.

Распечатайте на черно-белом принтере флаги государств и раскрашивайте вместе, прикрепляя потом к карте там, где находится страна флага. Помимо глобуса и карты, можно найти много детских журналов, книжек и игр с элементами обучения географии.

Сказочная история

С изучением детской географии замечательно помогают сказочные герои. В русских народных сказках главный герой все время путешествует в поисках своего счастья, изучая обычаи и культуру других стран, и рельеф местности по пути. Можно купить «сказочную» географическую карту или сделать ее самостоятельно.

В России некоторые сказочные герои имеют постоянные места прописки, например, Чебурашка живет в Москве, дом Деда Мороза стоит в городе Великий Устюг и т. д. Можно «селить» сказочных персонажей в той стране, где была написана сказка.

Повесив карту на стену, и рассматривая ее каждый день вместе с ребенком, называйте материки, океаны, страны и их столицы. Вы можете быть уверены, что ваш малыш никогда не перепутает Швецию со Швейцарией, и не будет искать Амазонку в Африке на уроке географии в школе.

Условия для занятий

Для того чтобы занятия географией проходили успешно, необходимо учитывать особенности ребенка:

  • быструю утомляемость;
  • обостренное чувство самолюбия (в определенном возрасте);
  • интерес к усвоению знаний посредством игры;
  • потребность в вашем поощрении (словесном).

Исходя из этого, можно сделать вывод об особенности проведения занятий:

  • уроки должны быть короткими (5-10 минут);
  • нужно доверять ребенку, не проверяя, как он усвоил знания;
  • занятие должно быть заранее подготовлено и интересно, проходить в игровой форме, с яркими, наглядными материалами по географии;
  • хвалить малыша за его интерес к занятиям.

Ребенку необходимо быть заинтересованным в том, что ему рассказывают. География для малышей двух лет предмет незнакомый, поэтому ожидать конкретных вопросов на разнообразные темы по предмету не приходится.

Можно зацепившись за сторонний вопрос, который заинтересовал, развить тему в нужном вам направлении. Вопросы должны возникать у ребенка после знакомства с новым явлением или предметом, неизвестным ранее, поразившим его воображение.

Просмотр по телевизору программ о природе не лучший способ познакомить малыша полутора лет с географией.

В этом случае вы скорее познакомите его с телевизором.

Лучше повезите его на природу, туда, где есть разнообразный ландшафт, течет речка или расстилаются поля. Пусть он почувствует красоту, которая его окружает, увидит синее небо, далекий горизонт. Расскажите малышу, что там, далеко за горизонтом есть другие страны. Что попасть туда совсем не так просто как кажется.

Малыш познакомится со многими понятиями физической географии после такой прогулки. Для детей четырех лет и старше есть интересные серии мультфильмов: «География для малышей», «Почемучка» и т. д.

Для того чтобы у ребенка возникали вопросы можно купить на географическую тему интересные детские игры, игрушки, магнитные карточки, красивые картинки. По картинкам объяснять малышу природные явления окружающего мира, которые изучает физическая география, необходимо с полутора-двух лет.

Очень интересен способ усвоения информации у детей. Они всему безоговорочно верят. Особенно если авторитет рассказчика не вызывает у них никакого сомнения. Детей очень легко обмануть. Поэтому, если вы чего-то не знаете, не отвечайте на вопрос ерунду, попросите у малыша время на раздумья.

Малыши быстро устают. Долгие занятия им не под силу. Не нужно затягивать увлекательный рассказ, потому что вам очень интересно его закончить. Говорите кратко просто и ясно. Другое дело если география детям интересна, и они сами просят рассказывать дальше.

Обычно на одном предмете малыши сосредотачивают свое внимание не дольше пяти или десяти минут.

Рассчитывайте уложить урок географии в это время. Это требует предварительной подготовки и продуманного плана. Желательно проводить ежедневные домашние занятия в одно и то же время.

Чтобы научить ребенка замечать и осмысливать окружающий мир, изучая географию, общайтесь с ним на прогулке, показывая и называя предметы и явления.

Цель изучения

Для многих взрослых география не являлась любимым предметом в школе. Это не повод думать, что ребенку она будет неинтересна. Рассказать малышу о реальности существующего мира в доступных для его сознания формах как можно раньше необходимо по нескольким причинам:

  • для формирования правильной жизненной установки, направленной на интерес к окружающему миру и усвоение знаний;
  • для своевременного развития мышления, речи, воображения и т. д.;
  • чтобы школьные знания в дальнейшем хорошо усвоились без насилия над разумом и чувствами ребенка;
  • чтобы малыш не рос эгоистом, с детства понимая как велика планета Земля, на которой он живет вместе с миллиардами людей.

Уроки географии помогут заложить в ребенке с детства уважение к людям другой национальности. Ребенок поймет, что планета Земля, на которой он живет, нуждается в охране и бережном отношении к ее ресурсам.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

Рекомендуем Графические диктанты для детей 6-7 лет: скачайте и распечатайте Как научить ребенка читать быстро и правильно: упражнения скорочтения Математические диктанты по клеточкам для 1 класса: скачайте и распечатайте сами Карточки Домана — скачайте пособие для развития детей с пеленок

Социальная акция “География – детям” проводится Русским географическим обществом в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в субъектах Российской Федерации.

Цель акции состоит в проведении целенаправленной работы по популяризации географии, сохранению исторического и культурного наследия России, природоохранной и исследовательской деятельности, привлечению детей к бережному отношению к окружающей среде.

В 2018 году в акции приняли участие десять учреждений – три в Москве и семь в регионах России (Вологодской, Тульской, Ульяновской, Кемеровской областях, Приморском крае, Республике Мордовия). В 2019 году помимо Москвы акция прошла уже в 22 регионах страны (Омской, Нижегородской, Владимирской, Курганской, Кировской, Воронежской, Ивановской, Костромской, Ярославской, Томской, Пензенской, Свердловской, Тюменской областях, Забайкальском, Красноярском и Приморском краях, Ямало-Ненецком автономном округе, Республиках Башкирия, Татарстан, Северная Осетия-Алания, Крым, Марий Эл) – всего в 32 учреждениях. 

Реализация проекта в субъектах Российской Федерации осуществлялась на базе региональных отделений Общества и молодежных клубов РГО. 

В рамках акции были организованы образовательные и просветительские мероприятия, среди которых:

  • лекции по географии, экологии и смежным дисциплинам, которые проводят ученые, путешественники, фотографы;
  • уроки географии для детей в игровой форме;
  • уроки географии и консультации по вопросам поступления в университет на географические факультеты для детей старшего возраста;
  • кинопоказы фильмов, снятых при грантовой поддержке Русского географического общества;
  • мастер-классы;
  • викторины;
  • игры (спилс-карта, “Мемори”, “Угадай животное”).

13 товаров Рикарду Энрикеш Океан 788руб.Скидка 39% 480руб. Робинс Открой тайны. Атлас мира 1 250руб.Скидка 42% 730руб. Александр Голубев Города Европы 440руб.Скидка 55% 199руб. Керстин Робсон Занимательная география в вопросах и ответах 559руб.Скидка 27% 410руб. Робинс Мой первый атлас мира с наклейками 520руб.Скидка 33% 349руб. Джорджия Черри Атлас Города 1 059руб.Скидка 55% 480руб. Только самовывоз Марк Мартин Много 940руб.Скидка 39% 570руб. Только самовывоз Мозаика В мире животных. Жаркая Африка 380руб.Скидка 83% 66руб. Только самовывоз Лабиринт Мой атлас Европы 560руб.Скидка 46% 300руб. Только самовывоз Рипол Классик США. Энциклопедия для детей 430руб.Скидка 51% 210руб. Только самовывоз Рипол Классик Италия. Энциклопедия для детей 470руб.Скидка 51% 229руб. Только самовывоз Наталья Аркадьевна Андрианова Москва для детей 790руб.Скидка 53% 370руб. Только самовывоз Александра Мизелиньская Карты. Путешествие в картинках по континентам, морям и культурам мира 2 790руб.Скидка 42% 1 620руб. Только самовывоз 13 из 13 товаров
Толкование

Географические энциклопедии
        научные справочные издания, содержащие систематизированный свод географических знаний.

         Г. э. дают характеристику объектов региональной географии (континентов, стран, областей, населённых пунктов, гор, океанов, морей, озёр, рек, разрабатываемых месторождений полезных ископаемых и др.), развития и размещения производства в странах и районах, освещают теоретические и терминологические вопросы физической и экономической географии. Г. э. обычно содержат также биографические (или биобиблиографические) справки о путешественниках, мореплавателях и деятелях географической науки, сведения о географических съездах и конференциях, обществах, важнейших изданиях. Органической составной частью многих Г. э. являются различного рода карты и схемы, а также иллюстрации. Нередко Г. э. включают статьи по смежным наукам (геологии, биологии, этнографии и др.). К Г. э. приближаются некоторые географические словари широкого профиля (см. ниже).         Первую важнейшую попытку дать систематизированный свод географических знаний, опираясь на физику и математику, сделал нидерландский учёный Б. Варениус в своей «Всеобщей географии» («Geographia generalis in qua offectiones generalis», Amst., 1650; второе и третье издания вышли в Кембридже под редакцией Исаака Ньютона; в России её перевод издан дважды: «География генеральная, небесный и земноводный круги…», М., 1718; «Всеобщая география», ч. 1, СПБ, 1790). Хотя по форме изложения материалов этот труд не отвечает современным требованиям, предъявляемым к энциклопедическим изданиям, он даёт общие сведения о Земле, её размере, движении (опираясь на гелиоцентрическую систему Коперника), физико-географического описание земного шара и др.         В России первый географический лексикон был издан во 2-й половине 18 в. (Ф. А. Полунин, Географический лексикон Российского государства, М., 1773, в составлении его участвовал Г. Ф. Миллер) и содержал в алфавитном порядке описания рек, гор, морей, городов, крепостей, заводов и «прочих достопамятных мест» России. В конце 18—начале 19 вв. был издан также ряд крупных лексиконов и словарей: «Полный географический лексикон» К. Г. Лангера (ч. 1—3, М., 1791—92), «Словарь географический» Ж. Ладвока (ч. 1—5, СПБ, 1791), «Новый и полный географический словарь Российского государства» Л. М. Максимовича (ч. 1—6, М., 1788—89), «Словарь географический Российского государства» А. М. Щекатова (ч. 1—7, М., 1801—09, ч. 1, составлен совместно с Л. М. Максимовичем). Важную роль в развитии русской географической науки сыграл «Лексикон российской, исторической, географической, политической и гражданской» В. Н. Татищева (ч. 1—3, СПБ, 1793, не закончен, доведён до буквы «К»), в который включены описания провинций, губерний, населенных пунктов, рек, озёр, морей, а также терминологические статьи (например, «Долгота», «Залив» и др.). Среди словарей 19 в. выделяется «Географическо-статистический словарь Российской империи» П. П. Семенова (т. 1—5, СПБ, 1863—85), до сих пор сохранивший большую научную и справочную ценность. В его составлении участвовали учёные: П. И. Кеппен, Р. К. Маак, Л. Н. Майков и др. Словарь даёт подробные сведения о горных системах, океанах и морях, реках, губерниях, областях, городах и др. населённых пунктах, о заводах и фабриках, народах и племенах России. Подавляющее большинство статей сопровождается обширными библиографическими списками, материал для которых подготовил П. И. Кеппен. Подобного рода словари составлялись и по отдельным районам России (например, «Географический и статистический словарь Пермской губернии» Н. К. Чупина, Пермь, 1873—88); такого рода словари были изданы по Амурской и Приморской областям и др. районам.         После Великой Октябрьской революции в конце 20—начале 30-х гг. в СССР начали создавать краеведческие энциклопедии. Были выпущены 4 тома «Сибирской советской энциклопедии» (Новосиб. — М., 1929—1937, 4-й т. — в виде макета), первые тома «Уральской советской энциклопедии» (Свердловск — М., 1933; вышел т. 1 на буквы «А» — «В») и «Энциклопедического словаря ЦЧО» (Воронеж, 1934; вышел т. 1 на буквы «А» — «Е»).         В 60-х гг. 20 в. в СССР была издана «Краткая географическая энциклопедия» (т. 1—5, М., 1960—66), содержащая 16 тыс. статей. Энциклопедия носит комплексный характер; в ней помещены статьи по региональной географии СССР и зарубежных стран, по теоретическим и терминологическим вопросам физической и экономической географии и соприкасающихся с географией смежных наук. Значительную часть 5-го тома занимает «Указатель имён» — краткий биографический словарь путешественников и деятелей географических и смежных наук, в этом же томе помещены различного рода справочные сведения (сводные цифровые данные об океанах и морях, проливах, архипелагах и островах, горных вершинах, вулканах, землетрясениях, реках, озёрах, крупнейших городах, посевных площадях и сборах основных с.-х. культур, добыче полезных ископаемых по всему миру и др.). Ко многим статьям приложены списки литературы. Статьи сопровождаются цветными картами (около 130) в виде вклеек; кроме того, в тексте помещено около 500 карт и 1300 иллюстраций. На преподавателей, студентов и научных работников рассчитан «Энциклопедический словарь географических терминов» (М., 1968), носящий общегеографический характер. Словарь включает 4200 физико- и экономико-географических терминов, особое внимание уделено теоретическим вопросам и новейшим географическим терминам, связанным с достижениями советской науки, имеются также термины из смежных наук (геологии, почвоведения и др.).         Из современных зарубежных Г. э. наиболее значителен «Географический лексикон» Вестермана («Westermanns Lexikon der Geographie», Bd 1—4—, Braunschweig, 1968—70 —, впервые подобный словарь был издан в 1922—23— «Ewald Banse’s Lexikon der Geographie», Bd 1—2, Braunschweig — Hamb.). Статьи этой энциклопедии посвящены объектам региональной географии, отдельным географическим наукам и терминам, путешественникам, мореплавателям и географам мира; сопровождаются картосхемами. Обстоятельны пристатейные библиографические списки.         Группу однотипных изданий представляют собой словари географических названий, выпускаемые в США и Великобритании: «Колумбийский географический словарь мира» Липпинкотта («The Columbia Lippincott Gazetteer of the World», N. Y., 1966), «Географический словарь» Уэбстера («Webster’s Geographical Dictionary», Springfield, 1966), «Всемирный географический словарь» Чеймберса («Chamber’s World Gazetteer and Geographical Dictionary», Edinburg, 1965). Географические названия мира наиболее широко представлены в словаре Липпинкотта. Время от времени они переиздаются, сообщая о важнейших изменениях на карте мира, и особенно в США и Великобритании. Статьи и справки предельно лаконичны (например, ст. «Африка» в словаре Липпинкотта изложена на 4 столбцах), а количество их велико (около130 тыс. в словаре Липпинкотта, 40 тыс. в словаре Уэбстера; лишь в словаре Чеймберса 12 тыс.). В едином алфавите даны сведения о различных физико-географических объектах мира: городах, странах, их природных ресурсах, населении и др. Статьи, посвященные СССР, обычно носят неполный, а порой и тенденциозный характер. Французский «Новый словарь всеобщей географии» («Vivien de Saint Martin L. et Rousselet L., Nouveau dictionaire de geographic universelle», v. 1—7, P., 1879—95, Supplement, v. 1—2, P., 1895—1900) даёт сведения по физической, экономической, политической, исторической географии и этнографии.         Во Франции издана также «Географическая энциклопедия ХХ века» («Encyclopedie geographique du XX siecle», P., 1950). Она содержит предельно сжатые физико- и экономико-географические сведения о материках, их крупных частях и странах мира. Текст этих статей по существу является пояснением к основной её части — иллюстрациям (свыше 600) и картам (276).         Популярный характер носит энциклопедический «Словарь по географии» Лонгмана («Longmann’s Dictionary of Geography», ed. by L. Dubley Stamp, L., 1966), предназначенный главным образом для студентов и широких кругов читателей. Словарь содержит сведения о важнейших географических объектах мира, разъяснение основных географических терминов (главным образом из физической географии), краткие биографии путешественников и географов, сведения о географических обществах и важнейших изданиях по географии. Сводкой определений терминов физической и экономической географии, извлечённых из различных энциклопедий, справочников и словарей (как общих, так и отраслевых), теоретических работ по географии со ссылками на эти источники, является «Словарь географических терминов» под редакцией Л. Д. Стампа («Glossary of Geographical Terms», prepared by L. Dudley Stamp, N. Y., 1961).         Обширную информацию содержат энциклопедии, посвященные отдельным географическим наукам, например «Энциклопедия океанографии» («The Encyclopedia of Oceanography», ed. by P. W. Fairbridge, N. Y., 1966) и «Энциклопедия геоморфологии» («The Encyclopedie of geomorfology», ed. by R. W. Fairbridge, N. Y. — Amst. — L., 1968), которые публикуют статьи по важнейшим вопросам океанологии, геоморфологии и смежных наук.         Особую группу составляют энциклопедии, посвященные континентам и странам (страноведческие энциклопедии). В СССР примером такой энциклопедии может служить энциклопедический справочник «Африка» (т. 1—2, М., 1963), дающий вначале общий обзор континента (природные условия и ресурсы, этнический состав и размещение населения, история, экономика и культура), а затем свыше 2400 статей, размещенных в алфавитном порядке и знакомящих со всеми странами Африки, её отдельными физико- и экономико-географическими объектами, народами, памятниками истории и культуры, государственными и политическими деятелями, её исследователями. Из зарубежных энциклопедий этого типа можно назвать «Австралийскую энциклопедию» («The Australian Encyclopedia in ten volumes», v. 1—10, Sydney, 1963) и «Энциклопедию Канадиана» («Encyclopedia Canadiana», v. 1—10, Ottawa, 1968). Статьи этих энциклопедий знакомят с природой, населением, народным хозяйством, здравоохранением, культурой и т. п. Австралии и Канады, биографиями деятелей этих стран.         Лит.: Кауфман И. М., Географические словари. Библиография, М., 1964; Zischka G. A., Index Lexicorum. Bibliographie der lexicalischen Nachschlagewerke, W., [1959]; Guide to reference books, by C. M. Winchell, Chi., 1967, p. 441—61.         В. А. Николаев.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Поможем со сдачей теста

Смотреть что такое “Географические энциклопедии” в других словарях:

  • ЭНЦИКЛОПЕДИИ И СЛОВАРИ — 1 . в России и СССР. Предшественниками Э. и с. на Руси были рукописные сборники общего содержания, а также перечни (реестры) иноземных слов, прилагавшиеся к рукописям церковных книг. Уже наиболее ранние памятники др. рус. письменности Изборники… …   Советская историческая энциклопедия

  • Великие географические открытия — Планисфера Кантино (1502), старейшая из сохранившихся португальских навигационных карт, показывающая результаты экспедиций Васко да Гамы, Христофора Колумба и других исследователей. На ней также изображён меридиан, разде …   Википедия

  • Исторические энциклопедии —         и словари, научно справочные издания, содержащие систематизированный свод сведений по истории и смежным с ней областям знания. Существуют энциклопедии по всемирной истории в целом, по отдельным историческим периодам, по истории отдельных… …   Большая советская энциклопедия

  • ПОЯСА ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ — пояса природные, высшие таксономические единицы физико географического районирования; наиболее крупные подразделения географической оболочки. Слагаются из нескольких географических зон, более или менее сходных по тепловому балансу. В известной… …   Экологический словарь

  • ПРОЦЕССЫ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ — последовательное изменение природных явлений в географической оболочке и ландшафтах, сопровождающееся передачей или обменом веществом, энергией и информацией и приводящее к изменениям тех или иных характеристик состояния ландшафта. К физико… …   Экологический словарь

  • Полюсы географические — Географический полюс  точка в которой ось вращения Земли пресекается с поверхностью Земли. Имеется два географических полюса: Северный полюс  находится в Арктике (центральная часть Северного ледовитого океана) и Южный полюс  находится в… …   Википедия

  • Энциклопедия — (от греч. enkýklios paidéia обучение по всему кругу знаний)         научное или научно популярное справочное издание, содержащее наиболее существенную информацию по всем (универсальные Э.) или отдельным (отраслевые Э.) областям знания или… …   Большая советская энциклопедия

  • Словари биографические —         содержат сведения о жизни и деятельности различных лиц, расположенные, как правило, в алфавите имён (но могут иметь расположение систематическое, хронологическое и др.). С. б. чрезвычайно разнообразны. По содержанию они подразделяются на… …   Большая советская энциклопедия

  • История картографии — Картография (от др. греч. χάρτης  «хартия, лист папируса» и γράφω  «пишу»), или наука об исследовании, моделировании и отображении пространственного расположения, сочетания и взаимосвязи объектов и явлений природы и общества, является… …   Википедия

  • История географии — История науки …   Википедия

Книги

  • Хочу все знать. Географические открытия, Богуславская Диана. Энциклопедии серии “Хочу всё знать” ответят на многие вопросы, волнующие любознательных школьников. Благодаря этой замечательной книге им предстоит узнать, чем знаменит Христофор Колумб, в… Подробнее  Купить за 240 руб
  • Географические открытия, Богуславская Диана. Энциклопедии серии `Хочу всё знать` ответят на многие вопросы, волнующие любознательных школьников. Благодаря этой замечательной книге им предстоит узнать, чем знаменит Христофор Колумб, в… Подробнее  Купить за 232 грн (только Украина)
  • Географические открытия Энциклопедия, Богуславская Д.. Энциклопедии серии “Хочу всё знать” ответят на многие вопросы, волнующие любознательных школьников. Благодаря этой замечательной книге им предстоит узнать, чем знаменит Христофор Колумб, в… Подробнее  Купить за 222 руб

Другие книги по запросу «Географические энциклопедии» >>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий